Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Пытаемся приподняться в европейском хэтчбеке Kia XCeed. Тест-драйв kia xceed

Posted on 22.09.2020 By admin

Никита Гудков, 9 июля 2020. Фото Драйва

С турбомотором 1.4 (140 л.с.) предлагаются три комплектации от полутора миллионов рублей до без малого двух. У нас — средняя за 1,67 млн. Единственный 200-сильный вариант 1.6 T-GDI оценён в 2,04 миллиона. Привод бывает только передним.

Падающий рынок обычно вынуждает автопроизводителей сокращать модельные линейки, чтобы не терять деньги на маркетинге и сертификации непопулярных моделей. Радует, что KIA пока сохраняет оптимизм ― ну или далеко идущие планы закрепиться в России в качестве самого популярного иностранного бренда. Поэтому к нам до сих пор привозят такую экзотику, как спортуниверсал ProCeed, хотя покупают его не более 30–50 человек в месяц. Скорее всего, квазивнедорожный хэтчбек XCeed из того же семейства ждёт не менее прохладный приём: цены только стартуют с полутора миллионов.

С другой стороны, прямых конкурентов у Икссида нет. Это пятидверка гольф-класса с немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и обвесом из некрашеного пластика. Аналогичные машины есть в более доступных сегментах ― например, Lada Vesta Cross ― и в премиуме. Но Mercedes GLA, BMW X2 или Audi Q3 Sportback стоят миллиона два с половиной в лучшем случае и уже доступны с полным приводом. А в диапазоне от полутора до двух миллионов моноприводный XCeed по факту конкурирует с кроссоверами а-ля Kia Seltos аналогичной длины.

В видеоролике ― пара примеров того, как корейцы работают над воспринимаемым качеством. Например, форма рамки двери и близлежащего уплотнителя выбрана так, чтобы крашеный металл почти не был виден в салоне ― обошлось без дополнительной пластиковой накладки на рамку, какие обычно ставят на автомобилях премиумных марок. Похожим образом замаскирован металл между дверными картами и стойками.

Комментарии 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-Драйв 7D: Ford Ecosport

Posted on 25.10.2018

Новая оптика, новые сиденья, новая мультимедиа-система… и все же главные перемены, случившиеся с «Экоспортом» на шестом году жизни – это 1,5-литровый мотор и наконец-то доступное сочетание «два литра – полный привод – автомат». Ну, действительно,

Read More

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan. Тест-драйв porsche macan

Posted on 16.12.2018

Никита Гудков, 11 декабря 2018. Фото Драйва и компании Porsche Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S

Read More

Врываемся в прошлое на классических Фольксвагенах. Тест-драйв volkswagen

Posted on 18.07.2019

Кирилл Бревдо, 8 июля 2019. Фото компании Volkswagen Термином «янгтаймер» обозначают классический автомобиль, которому менее 40 лет. Ранние — это уже олдтаймеры. Граница между старой и

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника