Пытаемся приподняться в европейском хэтчбеке Kia XCeed. Тест-драйв kia xceed Posted on 22.09.2020 By admin Никита Гудков, 9 июля 2020. Фото Драйва С турбомотором 1.4 (140 л.с.) предлагаются три комплектации от полутора миллионов рублей до без малого двух. У нас — средняя за 1,67 млн. Единственный 200-сильный вариант 1.6 T-GDI оценён в 2,04 миллиона. Привод бывает только передним. Падающий рынок обычно вынуждает автопроизводителей сокращать модельные линейки, чтобы не терять деньги на маркетинге и сертификации непопулярных моделей. Радует, что KIA пока сохраняет оптимизм ― ну или далеко идущие планы закрепиться в России в качестве самого популярного иностранного бренда. Поэтому к нам до сих пор привозят такую экзотику, как спортуниверсал ProCeed, хотя покупают его не более 30–50 человек в месяц. Скорее всего, квазивнедорожный хэтчбек XCeed из того же семейства ждёт не менее прохладный приём: цены только стартуют с полутора миллионов. С другой стороны, прямых конкурентов у Икссида нет. Это пятидверка гольф-класса с немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и обвесом из некрашеного пластика. Аналогичные машины есть в более доступных сегментах ― например, Lada Vesta Cross ― и в премиуме. Но Mercedes GLA, BMW X2 или Audi Q3 Sportback стоят миллиона два с половиной в лучшем случае и уже доступны с полным приводом. А в диапазоне от полутора до двух миллионов моноприводный XCeed по факту конкурирует с кроссоверами а-ля Kia Seltos аналогичной длины. В видеоролике ― пара примеров того, как корейцы работают над воспринимаемым качеством. Например, форма рамки двери и близлежащего уплотнителя выбрана так, чтобы крашеный металл почти не был виден в салоне ― обошлось без дополнительной пластиковой накладки на рамку, какие обычно ставят на автомобилях премиумных марок. Похожим образом замаскирован металл между дверными картами и стойками. Комментарии Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить Крупным планом Источник: drive.ru тестдрайв
Genesis G90: приблизился ли кореец к немцам? Posted on 27.08.2019 Вся фотосессия Нечасто бывает, чтобы рестайлинг оказался интересен не столько техническими изменениями, например, в двигателях или шасси, сколько новациями в области дизайна и комфорта. Но этот случай именно такой Сидящий за рулем коллега в который раз чертыхается. Read More
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LADA VESTA SW CROSS Posted on 25.10.2018 Первое испытание уготовили не мы машине, а наоборот. Справиться в эфире с 4-ступенчатым названием, которое производитель к тому же упорно пишет латиницей – та еще задачка. Мою первую собаку тоже в родословной записали как Чариетта фон Бюлов Джанни Ангальц-Сергеева. Read More
Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900. Тест-драйв genesis g80,kia k900 Posted on 09.07.2019 Никита Гудков, 17 июня 2019. Фото Драйва Для K900 249-сильный двигатель является базовым (от 3,17 млн рублей до 4,1 млн, как за тестовый экземпляр). А простейший G80 развивает 197 сил и Read More