Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross. Тест-драйв lada vesta cross

Posted on 29.11.2019 By admin

Кирилл Бревдо,
25 ноября 2019. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

На универсал SW Cross приходится 27% продаж. Это вторая по популярности модификация Весты после седана, обеспечивающего 47% спроса. Почти четверть покупателей выбирают SW, а приподнятые Cross-седаны не востребованы (3%).

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Паспортные данные

Lada Vesta1.6 ATSW Cross 1.6 AT
Кузов
Тип кузоваседануниверсал
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм44104424
Ширина, мм17641785
Высота, мм14971537
Колёсная база, мм26352635
Колея передняя/задняя, мм1510/15011524/1524
Снаряжённая масса, кг12301280
Полная масса, кг16701730
Объём багажника, л480480–825
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин113/5500113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4000152/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/55 R16205/50 R17
Дорожный просвет, мм178203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,312,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,29,6
— загородный цикл5,96,1
— смешанный цикл7,17,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

Влияет ли вариатор на ваш интерес к Весте?

    1.Да, теперь куплю

    2.Да, но не с этим мотором

    3.Да, жду в каршеринге

    4.Нет, мне нравился «робот»

    5.Нет, мне Веста безразлична

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: RENAULT KOLEOS

Posted on 25.10.2018

В данном случае возвращение относится только к имени, а во всем остальном второй «Колеос» далеко ушел от первого, так что речь о премьере. Главное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Разделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх,

Read More

Что есть в Citroen C5 AirCross 2020 кроме стиля?

Posted on 17.04.2020

Вся фотосессия Новый SUV одной из самых креативных марок игнорирует стереотипы и пленяет комфортом. Вот только достаточно ли этого, чтобы склонить россиян к покупке? Елисейские поля, Лувр, набережная Сены, импрессио­нисты, Эйфелева башня, Александр Дюма, круассаны,

Read More

Тест-драйв Lexus RC F (поколение I) — Lexus RC F: Из высшей лиги

Posted on 31.10.2018

Вся фотосессия Это двухдверное спортивное купе придумано для какой-то другой, лучшей жизни. И совсем не для каждого водителя …Он был вдвое младше меня и в полтора раза легче. Но именно от него я узнал, что такое нокдаун. Только что мы стояли с ним друг против друга,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника