Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6. Тест-драйв bmw x6

Posted on 04.11.2019 By admin

Кирилл Бревдо,
31 октября 2019. Фото компании BMW

Приём заказов стартует 30 ноября, но цены уже известны. За дизельные хэтчбеки xDrive30d (249 л.с.) просят от 5 420 000 рублей, за 400-сильные M50d — минимум 6,61 млн. Начальная бензиновая версия xDrive40i (340 сил) оценена в 5 520 000 рублей, M50i с V8 мощностью 530 «лошадей» тянет на 6,77 млн.

В своё время именно BMW X6 сформировал моду на крупные хэтч-кроссоверы. Машина первого поколения (см. «Историю») выпускалась в отсутствие соперников, и только к выходу второго «икс-шестого» стали появляться последователи. Теперь они лезут как грибы после дождя, конкуренция обострилась, и BMW вынужден обновляться раз в пятилетку. Причём если предыдущий X6 серии F16 можно считать продуктом глубокой модернизации E71, то нынешний G06, построенный на платформе CLAR, по-настоящему нов.

Выводы не слишком продолжительного тест-драйва по окрестностям Мюнхена справедливы только в отношении восьмицилиндровой версии M50i. Других модификаций немцы не предоставили.

У X6 и раньше не было общих кузовных панелей с «икс-пятым», но на этот раз приложен максимум усилий, чтобы хэтчбек выглядел самобытно. Пожалуй, даже перестарались дизайнеры: посмотрите на суету линий в задней части… Изюминкой считается светящаяся решётка радиатора: дескать, впервые подобное решение применено серийно. Но аналогичная опция предлагается за доплату для нынешней пятой серии G30, не говоря о том, что на лбу некоторых Мерседесов звезда горит с 2013 года. Другое дело, что ни «пятёрка», ни Бенцы не имеют права ездить с включённой подсветкой. А X6 имеет, благодаря грамотной омологации. Так ведь, Ваше сиятельство?

За что обязательно доплачивать при покупке X6?

    1.За подсветку «ноздрей»

    2.За пакет M Sport с аэродинамическим обвесом

    3.За более мощный двигатель

    4.За пневмоподвеску

    5.За полноуправляемое шасси

    6.Только полный фарш!

    7.Надо брать базовую версию

    8.Лучше купить X5

    9.Предпочитаю конкурента

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900. Тест-драйв genesis g80,kia k900

Posted on 09.07.2019

Никита Гудков, 17 июня 2019. Фото Драйва Для K900 249-сильный двигатель является базовым (от 3,17 млн рублей до 4,1 млн, как за тестовый экземпляр). А простейший G80 развивает 197 сил и

Read More

Volvo V90CC – идеальный вариант вместо кроссовера?

Posted on 01.02.2020

Вся фотосессия Автомобили Volvo  всегда были несколько специфическими. Они не кичились роскошью или какими-то великолепными ходовыми характеристиками, наоборот, они были спокойны и солидны, подобно шведским скалам. Но идет время и теперь марка хочет освежить свой образ и

Read More

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross. Тест-драйв lada granta cross

Posted on 01.10.2019

Кирилл Бревдо, 23 сентября 2019. Фото Драйва Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника