Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6. Тест-драйв bmw x6

Posted on 04.11.2019 By admin

Кирилл Бревдо,
31 октября 2019. Фото компании BMW

Приём заказов стартует 30 ноября, но цены уже известны. За дизельные хэтчбеки xDrive30d (249 л.с.) просят от 5 420 000 рублей, за 400-сильные M50d — минимум 6,61 млн. Начальная бензиновая версия xDrive40i (340 сил) оценена в 5 520 000 рублей, M50i с V8 мощностью 530 «лошадей» тянет на 6,77 млн.

В своё время именно BMW X6 сформировал моду на крупные хэтч-кроссоверы. Машина первого поколения (см. «Историю») выпускалась в отсутствие соперников, и только к выходу второго «икс-шестого» стали появляться последователи. Теперь они лезут как грибы после дождя, конкуренция обострилась, и BMW вынужден обновляться раз в пятилетку. Причём если предыдущий X6 серии F16 можно считать продуктом глубокой модернизации E71, то нынешний G06, построенный на платформе CLAR, по-настоящему нов.

Выводы не слишком продолжительного тест-драйва по окрестностям Мюнхена справедливы только в отношении восьмицилиндровой версии M50i. Других модификаций немцы не предоставили.

У X6 и раньше не было общих кузовных панелей с «икс-пятым», но на этот раз приложен максимум усилий, чтобы хэтчбек выглядел самобытно. Пожалуй, даже перестарались дизайнеры: посмотрите на суету линий в задней части… Изюминкой считается светящаяся решётка радиатора: дескать, впервые подобное решение применено серийно. Но аналогичная опция предлагается за доплату для нынешней пятой серии G30, не говоря о том, что на лбу некоторых Мерседесов звезда горит с 2013 года. Другое дело, что ни «пятёрка», ни Бенцы не имеют права ездить с включённой подсветкой. А X6 имеет, благодаря грамотной омологации. Так ведь, Ваше сиятельство?

За что обязательно доплачивать при покупке X6?

    1.За подсветку «ноздрей»

    2.За пакет M Sport с аэродинамическим обвесом

    3.За более мощный двигатель

    4.За пневмоподвеску

    5.За полноуправляемое шасси

    6.Только полный фарш!

    7.Надо брать базовую версию

    8.Лучше купить X5

    9.Предпочитаю конкурента

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Suzuki SX4: чем ты лучше других?

Posted on 01.02.2020

Вся фотосессия О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет

Read More

Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe

Posted on 25.10.2018

Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм

Read More

Audi SQ8: брать только с дизелем!

Posted on 12.09.2019

Вся фотосессия Что для нас Audi? Правильно: немного сдержанный, но всегда выверенный и стильный дизайн, удобный салон с хорошей отделкой и, конечно, фирменный полный привод. Куда же без него! Система quattro стала визитной карточкой немецкого производителя еще в 1970-е, когда

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника