Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством. Тест-драйв chery tiggo 7

Posted on 20.08.2019 By admin

Кирилл Бревдо,
10 часов назад. Фото Драйва

Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.

С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.

Вдоволь покатавшись на «китайце» по Москве, я заглянул в область, чтобы погонять на Tiggo 7 по лёгкой пересечёнке. За пределами асфальта, где нет неровностей с острыми краями, машина понравилась больше, продемонстрировав к тому же неплохую проходимость.

Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.

Чего не хватает кроссоверу Tiggo 7?

    1.Демпинговой цены

    2.Современного силового агрегата

    3.Полного привода

    4.Стиля

    5.Всего понемногу

    6.Всего хватает

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Находим GTE звездой обновлённого семейства Volkswagen Passat. Тест-драйв volkswagen passat

Posted on 18.07.2019

Никита Гудков, 3 июля 2019. Фото Драйва и компании Volkswagen В Европе все комплектации расширены и переименованы: теперь есть просто Passat, Business и Elegance. Что будет у нас, неясно. Поставок

Read More

Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active. Тест-драйв lada granta

Posted on 01.10.2019

Никита Гудков, 1 день назад. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ Комплектация Drive Active фиксированная, без опций. Цена с «механикой» ― 630 тысяч рублей, с АМТ ― 655 тысяч. «Металлик» ― за

Read More

Голосуем за локализацию приподнятого хэтчбека Skoda Kamiq. Тест-драйв skoda kamiq

Posted on 15.09.2019

Никита Гудков, 2 дня назад. Фото Драйва и компании Skoda В Германии базовая Skoda Kamiq всего на 600 евро дороже Скалы. Диапазон цен ― от 18 000 евро до сорока с небольшим тысяч. Продажи уже

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника