Заводы не нужны: почему автокомпании и чиновники не могут договориться (AutoNews.ru) Posted on 25.10.2018 By admin Третий раунд переговоров между локализовавшими производство в России автокомпаниями и профильными ведомствами, который должен был стать финальным, не удался. Предполагалось, что на прошедшей в понедельник, 15 октября, встрече автобренды смогут согласовать с чиновниками свои позиции по работе в России после истечения срока действия режима промышленной сборки. Речь идет, в частности, об условиях дальнейшей локализации, объемах производства, размерах инвестиций в НИОКР, а также льготах и гарантиях со стороны правительства, которые автокомпании надеются получить взамен на инвестиции. Решение о необходимости таких переговоров в рамках специальной рабочей группы было принято на недавней закрытой встрече вице-премьера Дмитрия Козака с представителями отрасли в Сочи. Однако, как сообщили корреспонденту Autonews.ru несколько участников итоговой встречи, договориться так и не получилось. Некоторые автобренды выразили опасения, что их предложения чиновники просто проигнорируют. Почему не могут договориться министерства По словам Источник: autostat.ru разное
Ваши права: ОСАГО: зачем нужны реформы? Posted on 25.10.2018 Без обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцу никак нельзя. Но так сложилось, что данный вид страхования мало кому нравится, да и работает система отнюдь не идеально. Поэтому грядет серьезная реформа. Попробуем понять, что нас ожидает Read More
Инфоцентр: Если вы умеете считать Posted on 10.07.2019 Еще лет пять назад понятие «сервисный контракт» в автомобильной отрасли было в диковинку, а ныне этот продукт становится все более эффективным инструментом бизнеса. По крайней мере, о том свидетельствует опыт эксплуатации грузовиков Mercedes-Benz в России Время, как Read More
Автомобили с застывшим пробегом («Коммерсант») Posted on 25.10.2018 Продажи подержанных автомобилей за три квартала 2018 года почти не выросли, отмечают эксперты и участники рынка, а цена на них летом упала почти на 9%. На авторынке говорят о сокращении предложения наиболее популярных «трехлеток»: последняя волна их продаж была в Read More