Заводы не нужны: почему автокомпании и чиновники не могут договориться (AutoNews.ru) Posted on 25.10.2018 By admin Третий раунд переговоров между локализовавшими производство в России автокомпаниями и профильными ведомствами, который должен был стать финальным, не удался. Предполагалось, что на прошедшей в понедельник, 15 октября, встрече автобренды смогут согласовать с чиновниками свои позиции по работе в России после истечения срока действия режима промышленной сборки. Речь идет, в частности, об условиях дальнейшей локализации, объемах производства, размерах инвестиций в НИОКР, а также льготах и гарантиях со стороны правительства, которые автокомпании надеются получить взамен на инвестиции. Решение о необходимости таких переговоров в рамках специальной рабочей группы было принято на недавней закрытой встрече вице-премьера Дмитрия Козака с представителями отрасли в Сочи. Однако, как сообщили корреспонденту Autonews.ru несколько участников итоговой встречи, договориться так и не получилось. Некоторые автобренды выразили опасения, что их предложения чиновники просто проигнорируют. Почему не могут договориться министерства По словам Источник: autostat.ru разное
ОСАГО станет о-го-го («Коммерсант») Posted on 25.10.2018 В Минфине рассматривают возможность обязать компенсационные фонды страховых компаний ОСАГО обеспечивать выплатами ущерб, нанесенный «железу» автомобилистов, в тех случаях, когда виновник аварии не застрахован. Это кардинальным способом изменит структуру Read More
Автопром: MAN. В гостях у «тяжеловесов» Posted on 02.07.2019 Эффективность бизнеса и повышение производительности труда сегодня во главе угла деятельности всех автопроизводителей планеты. Отправившись в Польшу, мы узнали, как работает самое новое и самое большое в Европе сборочное предприятие компании MAN Завод в Ниполомице, Read More
Накроют всех! Оно и к лучшему… (MotorPage.ru) Posted on 25.10.2018 Спустя всего несколько лет российские автомобилисты и чихнуть не смогут без того, чтобы об этом не узнала электроника, которая станет контролировать буквально всё – от состояния здоровья шоферов до самых мелких нарушений Правил. Но есть в этих новациях и то, что нас Read More