Заводы не нужны: почему автокомпании и чиновники не могут договориться (AutoNews.ru) Posted on 25.10.2018 By admin Третий раунд переговоров между локализовавшими производство в России автокомпаниями и профильными ведомствами, который должен был стать финальным, не удался. Предполагалось, что на прошедшей в понедельник, 15 октября, встрече автобренды смогут согласовать с чиновниками свои позиции по работе в России после истечения срока действия режима промышленной сборки. Речь идет, в частности, об условиях дальнейшей локализации, объемах производства, размерах инвестиций в НИОКР, а также льготах и гарантиях со стороны правительства, которые автокомпании надеются получить взамен на инвестиции. Решение о необходимости таких переговоров в рамках специальной рабочей группы было принято на недавней закрытой встрече вице-премьера Дмитрия Козака с представителями отрасли в Сочи. Однако, как сообщили корреспонденту Autonews.ru несколько участников итоговой встречи, договориться так и не получилось. Некоторые автобренды выразили опасения, что их предложения чиновники просто проигнорируют. Почему не могут договориться министерства По словам Источник: autostat.ru разное
Безопасно и экологично: почему России стоит выбрать газовые двигатели для машин («ПРАЙМ») Posted on 28.10.2018 ЖЕНЕВА, 24 окт — ПРАЙМ. БЫСТРО И ТИХО «У вас с собой права есть?» — внезапно спрашивает Андре Рэсс, менеджер швейцарской GazNat по мобильной продукции. Он руководит отделом, который занимается продвижением автомобилей, использующих газ как топливо. Один из Read More
Ваши права: По взаимной договоренности Posted on 19.07.2019 Покупка автомобиля ни у кого, казалось бы, не вызывает вопросов: отдал деньги – получил машину. Но все ли так просто? Попробуем разобраться Рано или поздно у одних появляется необходимость продать свой автомобиль, а у других – желание приобрести его. На что стоит Read More
Обновленная KIA Sportage: В расцвете сил Posted on 16.12.2018 Впервые появившийся на мировом рынке ровно 25 лет назад, KIA Sportage в нынешнем году стал как никогда ранее привлекательным, динамичным и инновационным. Теперь это могут оценить и россияне Самая популярная модель бренда. Такой титул дорогого стоит. В случае с брендом KIA он Read More