Инфоцентр: Range Rover Время новаций Posted on 25.10.2018 By admin Range Rover Sport Range Rover Velar совместил в себе черты внедорожника и динамичной легковой модели С помощью приложения Comfort Controller можно дистанционно регулировать даже наклон задних кресел Компактный Range Rover Evoque готов бросить вызов и бездорожью, и скоростным шоссе Флагманское семейство Range Rover бренда Land Rover вступает в 2019 модельный год еще более инновационным и технически продвинутым – каждый из его четырех автомобилей готов предложить небывалый для компании уровень комфорта и инженерии Систематизировав несколько лет тому назад весь свой модельный ряд по семействам, компания Land Rover начала планомерно развивать каж-дое из них. Как результат, все представители флагманской линейки Range Rover ныне, с одной стороны, четко сориентированы на свои клиентские сегменты, с другой же – друг друга дополняют и демонстрируют высочайший уровень технической вооруженности. Какую модель ни возьми – Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar или Range Rover Evoque, – вы обнаружите едва ли не беспрецедентный комплекс самых передовых решений, будь то новейшие моторы, шасси, системы безопасности или комфорта. На наш взгляд, есть смысл хотя бы вкратце остановиться на самых любопытных и значимых из них. Ключ на старт! Как бы банально это ни звучало, сердцем автомобиля остается двигатель. И тут любой из представителей Range Rover способен дать фору своим соперникам. Прежде всего следует сказать о гамме 2-литровых 4-цилиндровых силовых агрегатов Ingenium. Они разработаны британскими инженерами с использованием новейших технологий, и более того, компания даже построила в Англии для выпуска этих моторов собственный завод. В линейку входят как бензиновые, так и дизельные двигатели мощностью от 150 до 300 л.с., крутящий момент которых варьируется от 340 до 500 Нм. Понятно, что при таком многообразии автомобилист легко подберет для себя наиболее подходящую модель в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации – преимущественно городской трафик или маршруты по грунтовкам и пересеченной местности, езда по скоростным шоссе или регулярные вылазки на жесткое бездорожье, поездки в одиночку или транспортировка лодочных прицепов да кемперов… При этом и дизельные, и бензиновые Ingenium отличаются экономичностью и соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Тем же, кому нужны еще более выдающиеся мощностные и динамические характеристики, британский бренд предлагает ряд других моторов. К примеру, Range Rover Velar 2019 модельного года дополнительно получил два новых силовых агрегата – 3-литровый дизельный V6 мощностью 275 л.с. (625 Нм крутящего момента) и тоже 3-литровый V6 с нагнетателем, но уже бензиновый, который 340 «лошадей» и 450 Нм момента. Понятно, что еще более весомым потенциалом обладают «старшие» представители семейства – Range Rover и Range Rover Sport. Так, первый из них может быть оснащен одним из шести дизельных и бензиновых моторов мощностью от 249 до 565 л.с., второй в своем арсенале имеет семь двигателей, где бензиновый 5-литровый V8 развивает умопомрачительные 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но кроме этого оба внедорожника выпускаются еще и в гибридных модификациях PHEV. Такие автомобили могут преодолеть только на электричестве до 51 км, в то время как комбинированный расход топлива составляет лишь 2,8 л на «сотню». При этом суммарная мощность ДВС и электромотора достигает 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Придумают же… Конечно же, возглавляющие семейство Range Rover и Range Rover Sport готовы предложить и наиболее широкий перечень всевозможных электронных ассистентов, различных функций в области обеспечения комфорта и безопасности. Так, пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией не только обеспечивают яркое освещение дороги, но и умеют выборочно активировать отдельные секции световой оптики, дабы не ослеплять других водителей. А вот система ионизации воздуха в салоне заботится уже о тех, кто путешествует внутри одного из таких Range Rover: она использует наночастицы, чтобы очистить воздух и тем самым свести к минимуму воздействие вредных веществ на пассажиров и водителя. Наверняка понравится всем и шторка панорамной крыши, которой можно управлять… жестами: провел рукой перед зеркалом заднего вида в одну сторону – она открылась, махнул в другую – закрылась. И никаких кнопок под потолком, на которые нужно отвлекаться! Система же Activity Key позволяет оставлять ключ от автомобиля внутри салона, когда есть риск, к примеру, потерять его. Скажем, вы собрались нырять с аквалангом или осуществить экстремальный сплав на плоту, оставив свой автомобиль на берегу. Тогда просто прячете ключ от машины где-нибудь внутри нее и надеваете специальный водонепроницаемый браслет, который, если поднести его к двери багажника, откроет или же закроет все замки. Само собой, любой Range Rover, будучи представителем премиум-сегмента, тщательно продуман для удобства путешествий. К примеру, на Range Rover Sport имеется 14 (!) точек подзарядки, причем даже для таких устройств, как ноутбуки (хотя во флагманском Range Rover их может быть еще больше – 17 или 18, в зависимости от колесной базы). Способен впечатлить (а главное – помочь в дороге) и 12-дюймовый интерактивный дисплей высокого разрешения с двойным циферблатом и настраиваемым внешним видом. Весьма достойный уровень оснащенности демонстрируют и «младшие» представители семейства – модели Range Rover Velar и Range Rover Evoque, чья функциональность по-прежнему одна из лучших в своих классах. На шаг впереди Это относится и к таким параметрам, как внедорожные возможности «британцев», их ездовые характеристики, уровень пассивной и активной безопасности. Тот же Range Rover Velar 2019 модельного года получил адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления (который работает в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания дистанции до впереди идущей машины), а также систему Stop & Go, действующую в связке с этим самым адаптивным «круизом». При этом автомобиль помимо многих иных преимуществ перед соперниками обладает самым большим в своем классе клиренсом (до 251 мм) и превосходит конкурентов по допустимой глубине брода (до 650 мм). И даже самый компактный член этого семейства – Range Rover Evoque – имеет в своем арсенале внушительный перечень электронных ассистентов. В их числе, в частности, системы автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking, оценки уровня внимания Attention Assist Estimation, удержания автомобиля в полосе движения Lane-Keeping Assist, адаптации к дорожным условиям All-Terrain Progress Control, функция дистанционного привода двери багажника Hands-Free Tailgate и многое другое. Кроме того, компания продолжает активно развивать свое внедорожно-премиальное семейство, и в 2018 году была представлена новая модель Range Rover SV Coupe – двухдверный четырехместный внедорожник, который, по словам Джерри МакГоверна, директора Land Rover по дизайну, «станет самым роскошным, изысканным и желанным Range Rover за всю историю бренда». Действительно, таких автомобилей для клиентов произведут всего 999 штук, при этом каждый экземпляр будет собран исходя из личных предпочтений будущего владельца. В России такой автомобиль будет доступен уже в 2019 году, но вполне возможно, что даже раньше мы увидим и еще что-нибудь новенькое от британской марки. land rover range rover Автор Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №9 2018 Фото фирма-производитель Источник: motorpage.ru разное
Ваши права: Наказание в конверте Posted on 22.11.2018 Сотрудников ДПС на дорогах становится все меньше, но это не означает, что за соблюдением ПДД перестали следить, теперь этим занимаются комплексы автоматической фиксации правонарушений Камеры автоматической фиксации растут, будто грибы после дождя. А заодно Read More
разное ВАЗ 2103 Первый автомобиль приобретался из-за детского садика Posted on 23.09.2020 Жизнь нас по-разному заставляет приобретать различные вещи и приспособления, кто-то покупает стиральную машину потому, что появился ребенок, и она стала крайне необходима. Так и со мной произошло, ребенок пошел первый раз в детский Read More
Инфоцентр: И снова здравствуйте: почему Audi A6 каждый раз открываешь заново Posted on 19.07.2019 Ингольштадтский бизнес-седан с мощным бензиновым мотором подкупает многогранностью талантов – он одновременно стильный, высокотехнологичный и заряженный на драйв Спросите фанатов пленочных фотоаппаратов, и они расскажут вам о благородной зернистости снимков и Read More