Автопром не решил, куда повернуть («Коммерсант») Posted on 25.10.2018 By admin По данным “Ъ”, Минэкономики и аппарат вице-премьера Дмитрия Козака склоняются к тому, чтобы гарантировать для всех локализованных в РФ автоконцернов полную бюджетную компенсацию утилизационного сбора. С этим не согласны российские автопроизводители, которые поддерживают идею Минпромторга дифференцировать такие субсидии в зависимости от уровня локализации. Общую позицию по реформе господдержки автопрома ведомства должны согласовать к 20 октября. 17 октября в Минэкономики прошло совещание рабочей группы по автопрому, созданной вице-премьером Дмитрием Козаком. Ранее отрасль собирали только в Минпромторге, группу возглавляет заместитель главы ведомства Александр Морозов. При этом, по словам собеседников “Ъ”, знакомых с ходом обсуждения, на совещание в Минэкономики представители Минпромторга не пришли. В ходе обсуждения, как рассказывают Источник: autostat.ru разное
Инфоцентр: Fuso Canter TF с российской пропиской Posted on 25.10.2018 Аккумуляторные батареи размещены снаружи за левым колесом Доступ к бачкам с жидкостями облегчает эксплуатацию Горный тормоз и кондиционер входят в базовое оснащение модели В кабине увеличено число вещевых ниш В передней панели предусмотрены выдвижные Read More
Заводы не нужны: почему автокомпании и чиновники не могут договориться (AutoNews.ru) Posted on 25.10.2018 Третий раунд переговоров между локализовавшими производство в России автокомпаниями и профильными ведомствами, который должен был стать финальным, не удался. Предполагалось, что на прошедшей в понедельник, 15 октября, встрече автобренды смогут согласовать с чиновниками Read More
ОСАГО станет о-го-го («Коммерсант») Posted on 25.10.2018 В Минфине рассматривают возможность обязать компенсационные фонды страховых компаний ОСАГО обеспечивать выплатами ущерб, нанесенный «железу» автомобилистов, в тех случаях, когда виновник аварии не застрахован. Это кардинальным способом изменит структуру Read More