УАЗ Профи 4х4. Полуторка для бездорожья Posted on 02.11.2018 By admin После того как у Горьковского завода получилось оттяпать часть рынка внедорожников продажами Соболь 4х4, Ульяновский завод ответил ударом "поддых" и посягнул на святое – на рынок легких коммерческих грузовиков и выпустил УАЗ Профи. В арсенале: задний или подключаемый полный привод, одинарная или двойная кабина, обычный или широкий кузов и грузоподъемность в 1,5 тонны. Все это с новым двигателем ЗМЗ PRO (по сути модернизированной версией ЗМЗ-409) и с новым передним мостом с открытыми поворотными кулаками и уменьшенным радиусом разворота, а значит лучшей маневренностью. С автомобилем я уже знакомился на Кузбассе, где мы возили уголь, морковку, катались по горкам и узнавали Профи. Пробовали, в основном, заднеприводную версию с трехместным салоном, а на полноприводной удалось покататься только чуть-чуть. Исправляем этот недочет и отправляемся на размытую грунтовку на УАЗ Профи 4х4. В комплектации тестового грузовика: кондиционер, обогрев лобового стекла, подогрев сидений и магнитола с навигацией и операционной системой Android. Про магнитолу я уже делал видеообзор еще как только она появилась и, как минимум, такие магнитолы должны быть во всех машинах или даже лучше, а от фирменных прошивок с невозможностью подгрузки приложений пора избавляться. Выезжаю на асфальт. Разгоняюсь до 80 и вот тут проявляется ахиллесова пята Профи и самых бюджетных комплектаций УАЗ Патриот и Пикап – раздатка старого образца, которая на высокой скорости гудит и зудит, действует на нервы. Точно такая же стоит на нашем "Экзибиторе" и там брали с ней по причине возможности установить кит-комплект 3.3 и уменьшить электронику. В этом плюс. Не бездорожье пустой Профи едет очень схоже с Газелью – едва попадается грязька, разгруженной задней части не хватает давления на грунт и колеса начинают пробуксовывать. Подключаем полный привод и Профи уверенно начинает ехать по колее, где недавно я застрял на именитом кроссовере с кучей электроники. Проехать наискось получилось только после подключения блокировки заднего дифференциала, которая появилась относительно недавно и очень здорово помогает. Это проверено еще на заднеприводных Газелях. Появление блокировки на УАЗ ожидаемое событие и жаль, что его пришлось ждать так долго. Сложно было ожидать, что Профи поедет намного хуже Патриота, который в стоке уже способен на многое. Единственными минусами для проходимости у Профи являются длинная база и задние рессоры расположенные под мостом. Это снизит возможности грузовика на бездорожье, но не забываем, что его основное назначение — коммерческие перевозки, а не лесовозки. УАЗ Профи очень интересен для постройки кемпера: хочешь — большой модуль и одинарную кабину, хочешь — модуль поменьше, но пятиместную кабину. При этом размеров модуля должно хватить из-за удлиненной рамы. Это конечно единичное применение, но тоже найдутся фанаты. Как вариант еще исполнение "скорой" на базе Профи — оно просто просится для кемпера. После близкого знакомства с заднеприводной версией, УАЗ Профи 4х4 не разочаровал. К песням раздатки я был готов и знал что ожидать. Некоторым может это стать критичным, но факт, что альтернативы с честным полным приводом, полутора тоннами в кузове и категорией B не найти. Ближайшая альтернатива это Соболь Фермер, но это совершенно разные машины по философии и примерно одинаковые по уровню комфорта. Хотите особенный комфорт, тогда иномарки, но забудьте о проходимости или возьмите версию 4х2. Про мотор ЗМЗ Pro и новый мост я уже писал. Мотор стал таким, каким может быть ЗМЗ-409. Ожидать большего от него уже не стоит и он стал лучше. Мост также стал лучше в плане маневренности, а выносливость резиновых пыльников предстоит еще проверить опытным путем. Таким двигателем и мостом теперь комплектуется Патриот и скоро его ждут очень серьезные испытания (я про Патриот), так что вам будет еще что обсудить и где поломать копья. Автомобиль отправляется на завод РИФ, где на него будут примерены, подогнаны и проверены колесные хабы, пневмоподвеска и другие ништяки. Пневмоподвеска, например, позволит выровнять кузов при полной загрузке, что очень полезно для управляемости и геометрической проходимости. В общем, желающим доработать свой Профи будет чем заняться. Ну и традиционно небольшое видео. Теперь я офигенный видеоблохер и стараюсь снимать короткие видео для тех, кто любит подвижные картинки. Кстати, еще у меня есть Instagram… welcome. Источник: drive2.ru обзоры
Хранить нельзя, продать! Posted on 27.11.2018 Я не хотел его продавать. Он мне очень нравится самому. Его выпустили на АЗЛК осенью 1970-го, он мой ровесник, «Москвич-408ИЭ», «Антрацит с плинтусами». Он был продан через «Берёзку» и попал в хорошую семью к приличному человеку Евгению Воронову. Он в 1970-м только вернулся из Read More
12 способов продать автомобиль с помощью смешного описания Posted on 18.12.2018 Материалы по теме Как продать автомобиль при помощи секса? Как сделать, чтобы объявление о продаже машины прочитали и запомнили? Яркие фотографии — хорошо. Но и текст должен соответствовать. Слова типа «Одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь» стали Read More
Я у мамы дизайнер Posted on 22.11.2018 В детстве я очень хотел стать автомобильным дизайнером. Что нестранно, потому что рисую я лет с пяти. Как-то само пошло, никто не учил и не показывал. Тем было, по большому счету, две — ДТП во всевозможных вариациях (как на заглавном фото) и концепты. И вот недавно откопал у Read More