Я у мамы дизайнер Posted on 22.11.2018 By admin В детстве я очень хотел стать автомобильным дизайнером. Что нестранно, потому что рисую я лет с пяти. Как-то само пошло, никто не учил и не показывал. Тем было, по большому счету, две — ДТП во всевозможных вариациях (как на заглавном фото) и концепты. И вот недавно откопал у себя в шкафу папку со скетчами. Посмотрел на эти рисунки и подумал: "А ведь неплохо получалось!" 🙂Тем более, что некоторые идеи потом были воплощены, но уже не мной, ха-ха. Помните, на рубеже 90-00-х автомобильная отрасль сошла с ума по римейкам? Chrysler PT Cruiser, Volkswagen New Beetle, Chevrolet SSR и еще с десяток моделей. Я в стороне не остался 🙂 Олдскульный Ford Mustang появился в 2005-м году, но меня идея реинкарнировать его посетила на несколько лет раньше. Причем я захотел сделать из него пикап (ну Америка же!): Но не Мустангом одним. Помните, как выглядел Ford F-150 в конце девяностых? Да-да, примерно так: Тогда автомобильная отрасль еще не отошла от повального увлечения биодизайном (привет, Луиджи), но охлаждение уже наступало (ура!). Поэтому и я видел будущие автомобили совсем другими: И куда же без отечественного автопрома? Первым подопытным, если не ошибаюсь, стал УАЗ. Какой? Ну, конечно же, четыреста шестьдесят девятый. Вот такой вот: Тогда по дорогам уже ездил Симбир, но на него было страшно смотреть, правда? Ульяновские внедорожники должны были сохранять свою дизайнерскую ДНК: круглые фары, "бедра", сетчатую решетку, продольные ребра на капоте. У меня получилось так: Причем тогда я заморачивался над тем, чтобы вписать логотип в дизайн салона. Не знаю, зачем, но делал я это с маниакальным упорством. Вот еще один пример: Ну и если уж речь пошла о французах, то как же без Renault? Как раз тогда папа сменил ВАЗ 21093 на Renault Megane Classic. Пожалуй, это был самый скучный автомобиль в линейке Megane на тот момент: И тут моя бурная фантазия разыгралась. Кузов купе, среднемоторная компоновка, антикрыло… В общем, Renault Clio V6, только круче 🙂 Из этой же серии — римейк Renault 5 turbo: Мне очень нравится эта модель. И эстетически, и концептуально. Маленькая, легкая, быстрая. Надеюсь, однажды такой янгтаймер появится в коллекции. Ну а у меня получилось нечто подобное: Ну и, конечно, куда же без Volkswagen? Тогда я просто бредил настоящим Жуком, собирал про него книги, скупал масштабные модели и даже сделал сайт, который все еще жив (сам в шоке). Но рисовал, почему-то, Т2. Согласитесь, более очаровательного автомобиля придумать сложно. И неспроста Volkswagen уже который год вынашивает идею возрождения легендарной модели. Надо было еще в 1999-м послать им этот рисунок 🙂 Может, и к лучшему. Дизайнер из меня не получился, потому что когда пришло время определяться с профессией, российская автомобильная отрасль была в таком жутчайшем упадке, что не нужны были не то, что дизайнеры, а даже рабочие. И я ушел в юристы. И вот еще пара картинок напоследок Источник: drive2.ru обзоры
Тест драйв Kia Sorento Prime и Mazda CX-9 — фото обзор и цены Posted on 29.12.2018 Kia Sorento Prime против Mazda CX-9.Очевидное и невероятное Какой автомобиль предпочесть — заводную, эффектную, но недешевую Mazda CX-9 или же практичный, не столь броский, но по адекватной цене Kia Sorento Prime? Таким вопросом, скорее всего, задавались не только мы. Пробуем ответить.01 мая Read More
Драйв2 — везде! Posted on 30.10.2018 Давеча вернулся я из ставшей уже традиционной летней поездки в Болгарию. В этот раз отпуск был проведен в сонно-тюленячьем режиме, перемежаемом удаленными тестами рабочей системы. То есть, никак, по большому счету. Никуда не съездил, ярких фото не наделал. НО! Один момент Read More
Hyundai Genesis Coupe Posted on 29.11.2018 Всем привет! В этот, уже по-настоящему, зимний день, хочу показать вам летние фотографии редкого и стильного Hyundai Genesis Coupe. Говорить о том, что я люблю снимать чёрные машины днём не буду, по-моему это и так понятно — черный и белый цвета кузова являются самыми простыми для Read More