Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

В центре внимания: какими могли бы быть среднемоторные спорткары

Posted on 07.08.2019 By admin

Приветствую, уважаемые читатели!

Мы привыкли к тому, что у большинства автомобилей двигатель расположен спереди. Но что, если бы популярные и известные модели получили среднемоторные модификации?

Расположенный позади кресел водителя и пассажира мотор — признак серьёзного спорткара. Вспомните хотя бы Lamborghini и Ferrari, Audi R8 да даже последнее поколение Porsche 911, который фактически стал среднемоторным.

Дизайнер Райан Прайск подготовил целый цикл рендеров, в которых представил современные автомобили, которые в жизни имеют двигатель спереди, в среднемоторном варианте.

Такую версию, например, «получили» сразу два Aston Martin — один на заглавном фото к этому материалу, а другой на рисунке ниже.

Не исключено, что в реальности мог бы появиться и среднемоторный Bentley, если бы марка задумалась о создании хардкорного спорткара.

В такой же экстремальный вариант могла бы превратиться и современная BMW 8-Series, которая сейчас имеет двигатель спереди.

Единственный в истории Lexus суперкар LFA также был переднемоторным, но среднемоторную машину можно было бы сделать на базе актуального Lexus LC.

У Maserati был лимитированный среднемоторный Masarati MC12, но с тех пор среднемоторных автомобилей марка не делала, а, вероятно, зря!

Да и современный Mercedes-AMG GT вполне мог бы превратиться в реинкарнацию культового Mercedes-Benz CLK GTR с двигателем в базе.

Впрочем, и «настоящий» GT-R от Nissan вполне мог бы появиться на рынке в среднемоторном варианте, но только не в следующем поколении…

Вышеупомянутый Porsche 911 уже практически среднемоторный, но кто знает, как далеко инженеры марки могут зайти в модели новой генерации!

Та же самая история с парочкой Subaru BRZ/Toyota GT86, которая вполне неплохо выглядит в среднемоторном варианте, но вряд ли получит такую компоновку в реальности.

Аналогично можно сказать и о новом поколении Toyota Supra, которое в фантазиях художников во что только ни превращают – например, в спорткар с двигателем в базе.

Ну и, вероятно, самая безумная машина из этой подборки — среднемоторное купе Volvo на базе гибрида фирменного суббренда Polestar. Маловероятно, что помешанная на безопасности марка сделает такой автомобиль, а жаль…

Впрочем, всё это пока не более чем дизайнерские фантазии. Но если уже культовый Chevrolet Corvette в поколении C8 меняет мотор спереди на двигатель в базе, то почему бы и другим машинам не пойти по этому пути?!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Импорт классики. Зарубежный опыт.

Posted on 30.10.2018

В прошлой статье мы рассматривали ситуацию, при которой классический автомобиль, являясь историческим и культурным наследием, может продолжать использоваться по прямому назначению, хоть и с рядом ограничений. Однако рассматривали мы данную ситуацию на примере США, а как

Read More

На чем и куда ездят в провинциальной Африке. Фотоотчет.

Posted on 06.11.2018

Начну свое маленькое повествование с того, что для всезнающих всезнаек, а также для любых других категорий, сообщу следующее. Текст ниже является результатом моих личных переживаний и не претендует на всеобъемлющее исследование Африки. Тем более, что в той Африке я был

Read More

Галопом по Европам-2: Автомобильный музей в Турине.

Posted on 30.10.2018

Я долго думал, какое же фото поставить в качестве заглавного. И, поскольку мы в Италии, я думаю что Феррари, причем не одну, а сразу несколько… И не простые, а самые быстрые в мире — болиды Ф1, некоторые из которых привозили чемпионские титулы. Турин – не просто красивый

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника