Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

В центре внимания: какими могли бы быть среднемоторные спорткары

Posted on 07.08.2019 By admin

Приветствую, уважаемые читатели!

Мы привыкли к тому, что у большинства автомобилей двигатель расположен спереди. Но что, если бы популярные и известные модели получили среднемоторные модификации?

Расположенный позади кресел водителя и пассажира мотор — признак серьёзного спорткара. Вспомните хотя бы Lamborghini и Ferrari, Audi R8 да даже последнее поколение Porsche 911, который фактически стал среднемоторным.

Дизайнер Райан Прайск подготовил целый цикл рендеров, в которых представил современные автомобили, которые в жизни имеют двигатель спереди, в среднемоторном варианте.

Такую версию, например, «получили» сразу два Aston Martin — один на заглавном фото к этому материалу, а другой на рисунке ниже.

Не исключено, что в реальности мог бы появиться и среднемоторный Bentley, если бы марка задумалась о создании хардкорного спорткара.

В такой же экстремальный вариант могла бы превратиться и современная BMW 8-Series, которая сейчас имеет двигатель спереди.

Единственный в истории Lexus суперкар LFA также был переднемоторным, но среднемоторную машину можно было бы сделать на базе актуального Lexus LC.

У Maserati был лимитированный среднемоторный Masarati MC12, но с тех пор среднемоторных автомобилей марка не делала, а, вероятно, зря!

Да и современный Mercedes-AMG GT вполне мог бы превратиться в реинкарнацию культового Mercedes-Benz CLK GTR с двигателем в базе.

Впрочем, и «настоящий» GT-R от Nissan вполне мог бы появиться на рынке в среднемоторном варианте, но только не в следующем поколении…

Вышеупомянутый Porsche 911 уже практически среднемоторный, но кто знает, как далеко инженеры марки могут зайти в модели новой генерации!

Та же самая история с парочкой Subaru BRZ/Toyota GT86, которая вполне неплохо выглядит в среднемоторном варианте, но вряд ли получит такую компоновку в реальности.

Аналогично можно сказать и о новом поколении Toyota Supra, которое в фантазиях художников во что только ни превращают – например, в спорткар с двигателем в базе.

Ну и, вероятно, самая безумная машина из этой подборки — среднемоторное купе Volvo на базе гибрида фирменного суббренда Polestar. Маловероятно, что помешанная на безопасности марка сделает такой автомобиль, а жаль…

Впрочем, всё это пока не более чем дизайнерские фантазии. Но если уже культовый Chevrolet Corvette в поколении C8 меняет мотор спереди на двигатель в базе, то почему бы и другим машинам не пойти по этому пути?!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Posted on 24.11.2018

Откуда дым? Материалы по теме Зимний бензин — миф или реальность? На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса. Итак, моторы наших автомобилей работают

Read More

Что страдает при езде по глубокому снегу в первую очередь

Posted on 24.12.2018

Материалы по теме Вытаскиваем автомобиль из кювета или сугроба Протяженность страны с севера на юг — около 4000 км, с запада на восток — почти 10 000. В России одиннадцать часовых поясов. В европейской части страны может быть тепло и дождливо, а где-нибудь

Read More

Новый Lexus LS 500 2018 года — тест драйв фото и цена

Posted on 28.12.2018

Lexus LS 500.Чем удивляет новый флагманский седан от «Лексус» Большое кресло, обтянутое перфорированной кожей коньячного оттенка, плавно отодвинулось назад для максимально комфортной посадки. Шагаю внутрь, закрываю дверь. Ну, здравствуй, мир роскоши и покоя, скроенный

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника