В центре внимания: какими могли бы быть среднемоторные спорткары Posted on 07.08.2019 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Мы привыкли к тому, что у большинства автомобилей двигатель расположен спереди. Но что, если бы популярные и известные модели получили среднемоторные модификации? Расположенный позади кресел водителя и пассажира мотор — признак серьёзного спорткара. Вспомните хотя бы Lamborghini и Ferrari, Audi R8 да даже последнее поколение Porsche 911, который фактически стал среднемоторным. Дизайнер Райан Прайск подготовил целый цикл рендеров, в которых представил современные автомобили, которые в жизни имеют двигатель спереди, в среднемоторном варианте. Такую версию, например, «получили» сразу два Aston Martin — один на заглавном фото к этому материалу, а другой на рисунке ниже. Не исключено, что в реальности мог бы появиться и среднемоторный Bentley, если бы марка задумалась о создании хардкорного спорткара. В такой же экстремальный вариант могла бы превратиться и современная BMW 8-Series, которая сейчас имеет двигатель спереди. Единственный в истории Lexus суперкар LFA также был переднемоторным, но среднемоторную машину можно было бы сделать на базе актуального Lexus LC. У Maserati был лимитированный среднемоторный Masarati MC12, но с тех пор среднемоторных автомобилей марка не делала, а, вероятно, зря! Да и современный Mercedes-AMG GT вполне мог бы превратиться в реинкарнацию культового Mercedes-Benz CLK GTR с двигателем в базе. Впрочем, и «настоящий» GT-R от Nissan вполне мог бы появиться на рынке в среднемоторном варианте, но только не в следующем поколении… Вышеупомянутый Porsche 911 уже практически среднемоторный, но кто знает, как далеко инженеры марки могут зайти в модели новой генерации! Та же самая история с парочкой Subaru BRZ/Toyota GT86, которая вполне неплохо выглядит в среднемоторном варианте, но вряд ли получит такую компоновку в реальности. Аналогично можно сказать и о новом поколении Toyota Supra, которое в фантазиях художников во что только ни превращают – например, в спорткар с двигателем в базе. Ну и, вероятно, самая безумная машина из этой подборки — среднемоторное купе Volvo на базе гибрида фирменного суббренда Polestar. Маловероятно, что помешанная на безопасности марка сделает такой автомобиль, а жаль… Впрочем, всё это пока не более чем дизайнерские фантазии. Но если уже культовый Chevrolet Corvette в поколении C8 меняет мотор спереди на двигатель в базе, то почему бы и другим машинам не пойти по этому пути?! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч. Источник: drive2.ru обзоры
Устроил себе автосубботу в Воронеже. Часть 3 — Electric Motors Club Posted on 30.10.2018 Итак, после плотного знакомства с флагманами JLR и Туарегом мы уже собирались отправиться обратно Липецк. Но время еще оставалось и место в копилке впечатлений было как-то, что ли, недозаполнено. И тут я вспомнил, что недавно в приложении, где отмечаются зарядные станции для Read More
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс — что не так с этим седаном? Posted on 29.12.2018 Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс:что не так с этим седаном? Mercedes-Benz CLS и раньше был автомобилем не для всех. Не стал исключением и CLS третьего поколения. Дело тут даже не в высокой стоимости модели. Дело в нем самом…11 октября 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 11.10.2018 Read More
Долгий путь в Киргизию Posted on 23.11.2018 "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь." — А поехали в Киргизию этим летом? Постоим лагерем с видом на Пик Ленина, поплаваем в Иссык-Куле?— Да туда же только ехать неделю! До Пика Ленина около 4000 километров, тем более, с ребёнком!— Ну а куда нам Read More