В центре внимания: какими могли бы быть среднемоторные спорткары Posted on 07.08.2019 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Мы привыкли к тому, что у большинства автомобилей двигатель расположен спереди. Но что, если бы популярные и известные модели получили среднемоторные модификации? Расположенный позади кресел водителя и пассажира мотор — признак серьёзного спорткара. Вспомните хотя бы Lamborghini и Ferrari, Audi R8 да даже последнее поколение Porsche 911, который фактически стал среднемоторным. Дизайнер Райан Прайск подготовил целый цикл рендеров, в которых представил современные автомобили, которые в жизни имеют двигатель спереди, в среднемоторном варианте. Такую версию, например, «получили» сразу два Aston Martin — один на заглавном фото к этому материалу, а другой на рисунке ниже. Не исключено, что в реальности мог бы появиться и среднемоторный Bentley, если бы марка задумалась о создании хардкорного спорткара. В такой же экстремальный вариант могла бы превратиться и современная BMW 8-Series, которая сейчас имеет двигатель спереди. Единственный в истории Lexus суперкар LFA также был переднемоторным, но среднемоторную машину можно было бы сделать на базе актуального Lexus LC. У Maserati был лимитированный среднемоторный Masarati MC12, но с тех пор среднемоторных автомобилей марка не делала, а, вероятно, зря! Да и современный Mercedes-AMG GT вполне мог бы превратиться в реинкарнацию культового Mercedes-Benz CLK GTR с двигателем в базе. Впрочем, и «настоящий» GT-R от Nissan вполне мог бы появиться на рынке в среднемоторном варианте, но только не в следующем поколении… Вышеупомянутый Porsche 911 уже практически среднемоторный, но кто знает, как далеко инженеры марки могут зайти в модели новой генерации! Та же самая история с парочкой Subaru BRZ/Toyota GT86, которая вполне неплохо выглядит в среднемоторном варианте, но вряд ли получит такую компоновку в реальности. Аналогично можно сказать и о новом поколении Toyota Supra, которое в фантазиях художников во что только ни превращают – например, в спорткар с двигателем в базе. Ну и, вероятно, самая безумная машина из этой подборки — среднемоторное купе Volvo на базе гибрида фирменного суббренда Polestar. Маловероятно, что помешанная на безопасности марка сделает такой автомобиль, а жаль… Впрочем, всё это пока не более чем дизайнерские фантазии. Но если уже культовый Chevrolet Corvette в поколении C8 меняет мотор спереди на двигатель в базе, то почему бы и другим машинам не пойти по этому пути?! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч. Источник: drive2.ru обзоры
Какие присадки вредят дизельным моторам? Posted on 23.12.2018 В статье «Лабораторная работа» (ЗР, № 10, 2018) о ремонте топливной аппаратуры было сказано, что в ее ускоренном износе часто виноваты топливные присадки. Что именно при этом страдает? И о каких присадках идет речь? Материалы по теме Антигели для дизтоплива — Read More
Тест драйв Toyota Fortuner 2017 Posted on 31.12.2018 Toyota Fortuner.Вы сами этого просили! Грунтовки, грейдеры, раскисшие от дождя и снега проселочные дороги, и ни души на сотни километров вокруг… Чтобы проникнуться величием просторов нашей страны, не обязательно отправляться куда-то на Дальний Восток. Всего два часа на самолете Read More
Skoda Rapid Monte Carlo. Skoda Yeti Monte Carlo. Прагматика и романтика Posted on 30.12.2018 Skoda Rapid и Yeti Monte Carlo.Прагматика и романтика Я по жизни прагматик и к большинству жизненных ситуаций подхожу с чисто практической точки зрения. К рестайлингу той или иной модели автомобиля отношусь точно так же, примеряя эту версию на себя. И зачастую именно на этой стадии Read More