Советский лимузин: а стекла-то на саморезах! Posted on 31.10.2018 By admin Материалы по теме Волга ГАЗ-21 из Победы М-20 и самые странные автобусы Сталинитовые стекла в проемах лимузина ГАЗ-12 крепились «не как у всех»: на стекла надевали резиновые окантовки, после чего изнутри прижимали декоративной облицовкой и закрепляли саморезами. Любопытно еще и то, что передние стекла ЗИМа, состоящие из двух симметричных половинок, взаимозаменяемы: правое можно поменять местами с левым, развернув внутренней стороной наружу. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. В его коллекции есть, например, активный полуприцеп Урал, водоплавающий Москвич-410 и самоходный стартер на базе ГАЗ-АА. Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru Современный автомобиль можно дооснастить щетками с подогревом и тем самым здорово облегчить прогрев лобового стекла. Щетки универсальны, использовать их можно как летом, так и зимой, меняя по мере необходимости резинку. Способов подключения несколько — реле, температурный датчик или радиобрелок. Фото: из архива автора Источник: zr.ru обзоры
Новый Volkswagen Touareg, сколько стоит? Почему бу авто не дешевеют? Цены на новые Volkswagen. Posted on 29.10.2018 Привет. Почему решил показать Вам именно новые авто, а не бу, как обычно? Всё просто, некоторые хорошие, купленные бу авто кажутся дорогими для многих. Люди застыли в 2011 году, когда новый Solaris/Rio стоил 400.000 рублей. За десять лет в России изменилось многое (кроме президента Read More
Что должен знать каждый водитель? Часть вторая. Высшее водительское мастерство. Posted on 30.10.2018 Год назад я окончил курсы контраварийной подготовки в школе Высшего водительского мастерства. Статья привлекла к себе большое внимание, набрав более 50 000 просмотров и множество комментариев. Было очень много дискуссий на тему: нужны ли такие курсы или это все ерунда, Read More
Почему зимой не греет печка Posted on 21.12.2018 Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через Read More