Toyota Fortuner 2018 — тест драйв, фото, комплектация и цены, недостатки эксплуатации автомобиля Posted on 02.01.2019 By admin Эксплуатация Toyota Fortuner.Месяц не съезжали с асфальта, и вот что из этого вышло Внимание, спойлер! Внедорожья в этой части эксплуатации не будет. Первый месяц с Toyota Fortuner я провел в условиях мегаполиса и его окрестностей. Дом, работа, магазины, выезды на дачу по выходным и редкие поездки в центр Москвы. Но есть ли место для рамного внедорожника в этой обыденности? 26 ноября 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 26.11.2018 Toyota Fortuner. В продаже: с 2017 г. Цена: 2 946 000 р. Кожаный салон, 18‑дюймовые литые диски, бесключевой доступ — наш тестовый Toyota Fortuner не из простых. Это самая дорогая комплектация «Престиж». Но можно сэкономить почти миллион рублей, выбрав за 1 999 000 р. базовую версию с механической коробкой, монохромным дисплейчиком мультимедиа и черными 17‑дюймовыми «штамповками», обутыми в «атэшные» покрышки. И как по мне, то в таком исполнении внедорожник выглядит даже брутальнее, чем в обвесе комплектации TRD. Как удивительно порой укореняются ассоциации! Например, с самого детства запах горелого масла в двухтактных моторах мне напоминает о море. Из-за моторных лодок, слаженных на абы как в 90‑х годах в Гурзуфе. А стоило мне только схватиться за обод руля Toyota Fortuner, как ожили воспоминания о нескольких днях в Оренбургской области и Башкортостане осенью 2017‑го. Тогда, только знакомясь с пришедшим на наш рынок «Форчунером» (ударение на первый слог), мы проехали порядка 850 километров по степям, сопкам, раскисшим от дождя проселочным дорогам, форсировали броды, преодолевали овраги и изредка выбирались на асфальт. Сразу появилось острое желание вместо офиса рвануть куда-нибудь подальше от города на несколько дней. Эх… Быть может, в другой раз, а пока рамному внедорожнику придется штурмовать городские джунгли. Toyota Fortuner, как и пикап Hilux, производится в Таиланде. И, как и Hilux, он построен на базе разработанной для задне- и полноприводных внедорожников и пикапов платформы IMV с рамной конструкцией Heavy Duty. Но, в отличие от пикапа, сзади у «Форчунера» не рессоры, а пружинная зависимая пятирычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди — независимая двухрычажка. Под капотом — знакомая по моделям Hilux и Land Cruiser Prado 2,8‑литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента, работающая в паре с 6‑ступенчатым автоматом. Если по каким-то причинам не нравится агрегат на «тяжелом» топливе, то с недавних пор в России доступен Fortuner с бензиновым 166‑сильным мотором объемом 2,7 литра. Система полного привода, как у пикапа, — Part-time: ведущая задняя ось, перед жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Плюс в арсенале по борьбе с внедорожьем у автомобиля есть понижайка, блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске с горы и 225 мм дорожного просвета. А еще у него угол въезда — 29 градусов, а съезда — 25 градусов. А еще глубина преодолеваемого брода ограничена 700 мм. А еще… Ну вот, обещал не говорить про внедорожье, а в итоге перечисляю все плюшки «Форчунера» по его преодолению. Все это впечатляет, но за первые четыре недели эксплуатации, выпавшие на август–сентябрь, в изобилии одарившие Московский регион солнцем и теплом, я ни разу не перевел селектор трансмиссии в H4 и довольствовался исключительно задним приводом. Взамен Fortuner порадовал неплохим средним расходом солярки — 9,5 литра на сотню. Отмечу — в спокойном темпе. Под правой рукой водителя — кнопки блокировки заднего дифференциала, отключения стабилизации и настройки давления шин. Дизельная «четверка» отлично тянет внедорожник на холостых: подгазовывать в пробках не придется. 450 Нм доступны уже с 1600 мин-1. Однако на азартную езду Fortuner не провоцирует. По крайней мере, пока не спрыгивает с асфальта. Давить газ в пол и нырять из ряда в ряд при желании, конечно, можно, но вряд ли нужно. Я уже не говорю, что это глупо и безрассудно. Крены возрастают, обратная связь с колесами — как с пенсионным фондом, и все вокруг заполняет надрывистое тарахтение мотора. Комфортная зона в пределах 1500–2500 мин-1. Тут и проникающие в салон звуки двигателя не утомляют, и легко движешься с общей скоростью потока в городе и за его пределами. Орудовать рулем с гидроусилителем поначалу тяжко: от упора до упора 3,3 оборота. Но потом привыкаешь. Не считая этого, маневрировать на «Форчунере» не проблематично. Обзор хороший, и по габаритам он не такой большой, как кажется. По ощущениям, плавность хода у внедорожника посередине между мягким Prado и табуреточным Hilux. При проезде острых стыков или «лежачих полицейских» он грубоват. К тому же эффект усиливает дребезг кресел третьего ряда, которые в силу конструкции крепятся к боковинам кузова ремнями. Из-за них у «Форчунера» отсутствует шторка в багажнике. Тонировка с завода не предусмотрена. В топовой версии электрорегулировки есть только у водительского кресла. На втором ряду просторно над головой и в ногах даже за рослым водителем. Смягчают проезды по ямам и передние кресла. У спинки удобный профиль, подушка мягкая. Эх, ее бы еще немного вытянуть в длину. В целом от салона приятные впечатления. Собран аккуратно. Жесткий пластик есть, но, как и вставки под дерево, отторжения не вызывает. А за минимум хрома хочется отдельно похвалить дизайнеров. Темные тона, строгие линии, настоящая и искусственная кожа — у внедорожника приятный, качественно скроенный салон. Fortuner гостеприимен. По крайне мере, если судить по количеству подстаканников. Только спереди их четыре: два по центру и по одному в углах. Есть масса ниш, куда можно разложить вещи на все случаи жизни: два перчаточных ящика, один из которых охлаждается, отсек в подлокотнике, большие карманы в дверях, крючки и карманы на спинках передних кресел, площадка для телефона… Это здорово! Но в голове не укладывается, почему на весь семиместный автомобиль всего один порт USB и три розетки на 12 В. Входы USB и AUX закрывает резиновая заглушка, которая отвалилась в первый же день теста. Не хватает шайбы, регулирующей громкость звука аудиосистемы, на рулевом колесе или возле экрана мультимедиа. Есть вопросы и к мультимедийной системе. 7‑дюймовый тачскрин откликается не с первого раза, навигации нет, как и поддержки приложений Android Auto и Apple CarPlay. И если к этому еще можно привыкнуть, то к отсутствию физической крутилки, регулирующей громкость аудиосистемы, — нет. Приходится тыкать либо в сенсор, либо в кнопки на руле. Но впереди еще месяц. Может, привыкну. Привык же я передвигаться на рамном внедорожнике по городу. Кресла третьего ряда не прячутся в подпол, а крепятся ремнями к бортам. Из-за этого нет шторки багажника. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 2255 км Средний расход топлива 9,5 л/100 км Периодичность техобслуживания 10 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 20 000 / 30 000 р. Стоимость ОСАГО 13 000 р. Стоимость каско 110 000 р. Транспортный налог 8850 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 13 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Не слон, а целый мамонт! Как Dodge превзошёл своих же Demon и Hellcat Posted on 22.11.2018 Приветствую, уважаемые читатели! В детстве все мы часто задавались вопросом, кто сильнее в мире животных. Прошли годы и впору переформулировать вопрос — кто окажется сильнее, если сравнивать демона, ведьму и… слона? Не спешите с ответом, ведь всё в этой ситуации не очень Read More
Cadillac XT5 против Jaguar F-Pace Posted on 30.12.2018 Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace.Вдоль и против… Одним из основных конкурентов своей новой модели Cadillac видит исключительно F-Pace. Jaguar, в свою очередь, соперничество с XT5 не отрицает. Что ж, как говорится, сами напросились…20 февраля 2017текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 20.02.2017 Read More
Не повторяйте их ошибок: к чему приводит подорожание солярки на 7,5 евроцента за литр Posted on 16.12.2018 Едва ли не впервые в новейшей истории поводом для массовых протестов стало повышение цен на топливо. В отличие от серьезных беспорядков в Париже в 2005 году, когда крушили витрины и жгли машины преимущественно мигранты, на сей раз в масштабных протестах участвуют Read More