Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест драйв Renault Kaptur Extreme

Posted on 30.12.2018 By admin

Renault Kaptur Extreme.Спокойно, он безопасный

Ежегодно в местечке Ллано, штат Техас, проводится чемпионат мира по балансировке камней. Со всего мира съезжаются мастера, которые сооружают невообразимые конструкции из булыжников самых разных форм и размеров, находя точки равновесия. Стоит чуть переборщить с весом или габаритами, как вся башня вмиг обрушится. И это натолкнуло меня на мысль: не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? (Спойлер: нет).02 ноября 2017текст: 5Колесо  /  фото: Алексей Макаров  /  02.11.2017

Для начала стоит сразу оговориться, что к покорению жесточайшего офф-роуда или к рекордным заездам на гоночных трассах эта модификация имеет ровно столько же отношения, сколько и другие версии Kaptur. Ее главная отличительная черта, напротив, максимально снижает «экстрим» от вождения в темное время суток – это полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. 

И на обычных «Каптюрах» фары довольно неплохо справляются со своей задачей, а эта, по заявлениям производителя, улучшает видимость на 20%. По ощущениям, гораздо больше. Мало того, новые фары умеют подсвечивать повороты, а сами поворотники «просигналят» о маневре яркой бегущей линией. Незамеченным точно не останешься. 

Помимо своих основных функций, новая оптика заметно приукрасила Kaptur. Хотя в гораздо большей степени за это ответственна новая цветовая палитра, созданная специально для этой комплектации. Можно выбрать практически любую комбинацию из трех цветов – «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина». В наши руки попал кроссовер с кузовом цвета «Слоновая кость» и крышей, выкрашенной в «Черную жемчужину». Кстати, цвет, в который окрашена крыша, повторяется и на гранях спиц новых 17-дюймовых колесных дисков.

Салон тоже не обошли стороной. Например, в топовой версии по умолчанию установлена мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Устройство довольно неплохо отзывается на прикосновения, однако сам экран стоило бы повернуть на несколько градусов к водителю, чтобы не бликовал. Также в распоряжении водителя есть ключ-карта, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и датчики дождя и света.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, блок климат-контроля украсили подсветкой лунного цвета, оба солнцезащитных козырька оснастили подсветкой макияжного зеркала, воздуховодам добавили окантовку, и наконец, на порогах появились накладки из нержавейки с названием комплектации – Extreme. 

Кресла мягкие, обиты искусственной кожей серо-коричневого цвета с черными вставками. Первое время с непривычки может показаться, что сидишь слишком высоко, даже опустив кресло максимально вниз. Но вскоре привыкаешь и к тому же отмечаешь отличную обзорность в автомобиле.

Диван второго ряда удобный, есть запас свободного пространства над головой, чего не скажешь о пространстве для ног. Еще бы лишние три-четыре сантиметра, и тогда сидеть даже за рослым водителем было бы комфортно.

Но чего, откровенно говоря, не хватает в салоне кроссовера, так это нормального фиксированного подлокотника с отсеком под мелочи между передними креслами.

Заглянув в багажник, прощаешь «Каптюр» за тесноту на втором ряду. У него правильная форма, небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки по бокам для хранения инструмента и объем от 387 до 1200 литров. В последнем случае – при сложенных спинках второго ряда. Правда, в ровный пол они не складываются.

В подполе спрятана докатка. Однако если у вас «Каптюр» с мотором 1,6 литра и приводом на переднюю ось, как у нас, то искать запаску стоит под днищем. Компенсация за небольшое неудобство – полноразмерное колесо. 

В техническом плане комплектация Extreme никак не выделяется среди других. Здесь тот же внушительный дорожный просвет в 204 миллиметра, те же две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, те же коробки передач и те же динамические характеристики. 

Наш «Каптюр» с 114-сильным мотором 1.6 и вариатором приятно удивил своей приемистостью. Не стоит искать в нем высоких скоростей – с разгоном до сотни за 12,9 секунды и максималкой в 166 км/ч, но в городе он нисколько не отставал от общего потока. К тому же будет меньше шансов нарушить скоростной лимит. Хотя для этого предусмотрен лимитатор.

Так не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? За счет всех этих небольших, но в то же время существенных изменений во внешности компактный кроссовер смог максимально далеко прыгнуть в сторону от своего одноклассника «Дастера». Несмотря на общую платформу, они разошлись по углам, как стиляга и простой рабочий.

За Kaptur Extreme с младшим мотором, передним приводом и коробкой CVT просят 1 124 900 рублей. И почему-то у меня нет сомнений, что именно эта модификация станет самой востребованной, особенно среди представительниц прекрасного пола, которым однозначно придется по душе этот по-французски утонченный, стильный кроссовер с русской душой.

    Стильный внешний вид, LED-фары, эластичность подвески, цена.
    Тесно на втором ряду, экран мультимедиа бликует.

Вердикт

 

Мы влюбляемся глазами, и с этим Kaptur в версии Extreme справляется на все 100 процентов. А когда за внешностью открывается целая масса положительных факторов – это уже любовь.

 

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT
Габариты
4333х1813х1613 мм
База
2673 мм
Снаряженная масса
1290 кг
Объем багажника
387-1200 л
Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр, 1598 см³, 114/5500 л.с./мин, 156/4000 Нм/мин
Трансмиссия
вариатор, передний привод
Динамика
166 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч
Дорожный просвет
204 мм

 

 

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Радикальный тюнинг ГРУЗОВИКА. Американская классика. Peterbilt против Kenworth.

Posted on 16.12.2018

Помните владельца Супры? Так вот Вова оказался опытным тракером, который тащится от америнской классики!Я напросился к нему на базу, и мы посмотрели два его трака. Вова рассказывает про ручку кпп! 13 передач. Сингл турбо на 14 литрах. Рама тоже подверглась

Read More

Infiniti QX60 Hybrid — обзор тест драйв и фото 2018 года

Posted on 29.12.2018

Infiniti QX60 Hybrid.Гибридный секрет В нашем журнале я анонсировал этот материал как исследование, открывающее секрет надвигающейся повальной гибридизации. Рабочая версия, объясняющая это явление, была такова: гибриды в производстве достигли уровня рентабельности, поэтому

Read More

Lexus LC 500: отзыв после длительного теста

Posted on 26.12.2018

Lexus LC 500:отзыв после длительного теста Каких комментариев я только не услышал от коллег и знакомых, когда длительный тест-драйв рамного внедорожника Toyota Fortuner подходил к концу и я собирался сменить его на купе Lexus LC 500. «Готовься занимать деньги на бензин!» — шутили они.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника