Тест-драйв Volkswagen Jetta 2015 Posted on 26.12.2018 By admin Volkswagen Jetta.Небольшая разница В салонах официальных дилеров VW появилась новая Jetta. Как сильно она отличается от старой, мы решили разобраться, взяв новую машину на тест 21 апреля 2015текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 21.04.2015 Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но если не знаешь, на что смотреть, то разницу с предшествующей моделью найти сложно. В комплектациях, которые подразумевают наличие биксеноновых фар, в первую очередь бросаются в глаза светодиодные ходовые огни. В нашем случае оптика галогенная, и от предыдущей модели такие фары мало отличаются. Комплектации подороже могут похвастать хромированными вставками в новой решетке радиатора. В комплектации Trendline они не предусмотрены. Не всем повезет увидеть на своем автомобиле и полностью светодиодные задние фонари. Здесь за сигнализацию отвечают старые добрые лампы накаливания. Подогреваемые форсунки омывателя — очень полезная опция в межсезонье. Не кажется лишним и бачок омывателя с увеличенным объемом. Новый руль смотрится эффектно. Обрезанная нижняя часть добавляет в оформление салона спортивные нотки, да и забираться в кокпит так комфортнее. Главное, чтобы руль стоял ровно. Увы, в базовой комплектации ни о системе, контролирующей мертвую зону, ни о помощнике при выезде с парковки задним ходом, ни даже о парктрониках речи не идет. Все это, как и камера заднего вида, и система, распознающая усталость водителя, идет как опция или в комплектациях подороже. То же можно сказать о многофункциональном цветном дисплее на щитке приборов. Хотя и монохромный базовый неплохо читается и стилистически дополняет спортивные колодцы спидометра и тахометра. Мы долго изучали новые воздуховоды на предмет инноваций, но признать их новым элементом интерьера так и не решились. Обновились слегка, конечно, но… Не впечатлило, в общем. Базовая аудиосистема не может похвастать цветным дисплеем. Да и звучание тоже не ее конек. Впрочем, это может быть и проблема акустики. Передний бампер претерпел незначительные изменения и стал не таким агрессивным, как раньше, что пошло автомобилю на пользу. Передний свес уменьшился. Неожиданная находка. Кнопка тарирования системы контроля давления в шинах находится в бардачке. 6-ступенчатый автомат и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. не самая лучшая партия. И это еще не самый слабый из предлагаемых силовых агрегатов. Но автомат сам по себе работает хорошо. А для особо ретивых есть вариант с 7-ступенчатой DSG. Как и в предыдущей модели, сзади в Jetta довольно комфортно и уютно. Особенно радует место для ног. Вождение С двигателем 1.6 и 6АКП ждать от машины дерзкой езды не приходится. Зато очень порадовала управляемость. 8 Салон Как и прежде, очень удобен и достаточно просторен. Правда, изменился не сильно. 8 Комфорт В базовой комплектации автомобиль обеспечен минимумом необходимых современных опций. 7 Безопасность В «базе» 6 подушек, ESP и ABS. 9 Цена На фоне общего подорожания вполне адекватна. 8 Средний балл 8 Большое количество опций, хорошее оснащение с точки зрения безопасности в «базе» Высокая цена, недостаточная шумоизоляция Технические характеристики Габариты 4659х1778х1482 мм Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 105/5250 л.с./мин-1, 153/3800 Нм /мин-1 Трансмиссия автомат., 6-ступ. привод передний Динамика 190 км/ч, 12,5 с до 100 км/ч Расход топлива 7,4 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Nissan Sentra, Opel Astra Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест драйв Infiniti QX50 — изменилось все Posted on 29.12.2018 Тест-драйв Infiniti QX50:изменилось все! У нового Infiniti QX50 мотор теперь стоит не вдоль, а поперек кузова. И мотор не простой, а с изменяемой степенью сжатия! Вдобавок кроссовер стал короче, но просторнее (!), а его багажник увеличился больше чем на четверть кубометра. В общем, Read More
Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? Posted on 24.12.2018 О том, что в выпускную систему вообще нельзя вносить какие-либо изменения, отчетливо пишет Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А точнее, его Приложение 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся Read More
День с самым дорогим кроссовером в России. Почему он стоит 26 млн рублей? Posted on 01.11.2018 Цена в 26 млн рублей уже кажется внушительной, но только одна вещь для этого Bentley может разом увеличить его стоимость до 37 млн, и… это самая дорогая автомобильная опция в истории автомобилестроения. В общем, доплатив всего 11 млн рублей вы получите встроенные в переднюю Read More