Тест драйв Range Rover Sport Posted on 26.12.2018 By admin Range Rover Sport.Кибер-спортсмен Range Rover Sport 2017 модельного года внешне не отличается от модели, которую в 2013 г презентовал мистер Джеймс Дэниел Крейг Бонд. Но спустя 4 года на рынке у нее появилась новая инфотейнмент-система с 10-дюймовым экраном, повадки автопилота и многое другое 21 августа 2017текст: Михаил Татарицкий / фото: Иван Агуреев / 21.08.2017 Новая приборная панель с TFT-экраном взаимодействует с головным устройством. Помимо прочих необходимых данных, на дисплей можно вывести карту навигационной системы. В спортивном режиме приборка меняет дизайн на минималистичный. Одно из самых значимых изменений — это появление мультимедийной системы Touch Pro с четырехъядерным процессором Intel в основе. Водитель может настраивать под себя рабочий стол на 10-дюймовом сенсорном дисплее dual-view. Есть модуль Wi-Fi, несколько полезных мобильных приложений и многое другое. Появились функция Drive Assist, использующая камеры кругового обзора для помощи при маневрировании на бездорожье, и система старта на скользкой поверхности, которая управляет количеством крутящего момента. Обе технологии взаимодействуют с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Цветовая палитра Range Rover Sport 2017 модельного года включает в себя 19 вариантов. Это максимальное количество цветовых решений экстерьера за всю историю модели. Теперь у внедорожника есть интеллектуальный ограничитель скорости, следящий за знаками, и система предотвращения столкновений при перестроении в слепую зону, которая самостоятельно корректирует курс, если водитель перестраивается, не видя другой автомобиль. Также стоит отметить наличие таких систем, как помощь при выезде с парковки задним ходом, автономное экстренное торможение, мониторинг состояния водителя и адаптивный круиз-контроль. В салоне по-прежнему удобные «капитанские» кресла с массажем, большое четырехспицевое рулевое колесо, мониторы для пассажиров сзади, высококачественные материалы отделки. Еще одна новинка — функция Advanced Tow Assist. Она помогает при маневрировании с прицепом. Водитель задает курс, используя Terrain Response 2 и изображения с камеры. Остальное делает электроника. Вождение Внедорожник все так же монументально стабилен на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Спасибо пневмоподвеске 9 Салон Интерьер, который не хочется покидать. Много кожи, дерева, алюминия. 9 Комфорт Массаж в креслах,система освещения салона, аудиосистема Meridian и мягкий ход. Продолжать?! 9 Безопасность На высшем уровне. Об этом говорят не только множество «умных» систем, но и высшие оценки по результатам крэш-тестов. 10 Цена За комфорт, роскошь и статус приходится платить. 10 Средний балл 9 Наконец добавили то, чего так долго ждали Теперь надо дольше ждать, чтобы накопить Range Rover Sport технические характеристики Габариты 4850x1983x1780 мм Двигатель дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л.с./мин-1, 740/1750–2250 Нм/мин-1 Трансмиссия 8-ступ., автомат, привод полный Динамика 218 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч Расход топлива 8,6 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты BMW X5, Maserati Levante, Mercedes-Benz GLE-Class, Porsche Cayenne Источник: 5koleso.ru обзоры
5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7 Posted on 30.12.2018 Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг? Внешность и качество сборки Внешних изменений минимум. Read More
Тест драйв Renault Kaptur Extreme Posted on 30.12.2018 Renault Kaptur Extreme.Спокойно, он безопасный Ежегодно в местечке Ллано, штат Техас, проводится чемпионат мира по балансировке камней. Со всего мира съезжаются мастера, которые сооружают невообразимые конструкции из булыжников самых разных форм и размеров, находя точки Read More
Снова про выбор машины Posted on 13.07.2019 Вместо вступления: Добро пожаловать в мой личный блог тем, кто пришёл в него нажав на ссылке в общей ленте. Редакторы Drive2 решили, что запись может быть вам интересна. Я так не думаю. Тут просто мой блог, где я делюсь опытом выбора нового автомобиля. Ничего супер-экспертного Read More