Тест драйв Range Rover Sport Posted on 26.12.2018 By admin Range Rover Sport.Кибер-спортсмен Range Rover Sport 2017 модельного года внешне не отличается от модели, которую в 2013 г презентовал мистер Джеймс Дэниел Крейг Бонд. Но спустя 4 года на рынке у нее появилась новая инфотейнмент-система с 10-дюймовым экраном, повадки автопилота и многое другое 21 августа 2017текст: Михаил Татарицкий / фото: Иван Агуреев / 21.08.2017 Новая приборная панель с TFT-экраном взаимодействует с головным устройством. Помимо прочих необходимых данных, на дисплей можно вывести карту навигационной системы. В спортивном режиме приборка меняет дизайн на минималистичный. Одно из самых значимых изменений — это появление мультимедийной системы Touch Pro с четырехъядерным процессором Intel в основе. Водитель может настраивать под себя рабочий стол на 10-дюймовом сенсорном дисплее dual-view. Есть модуль Wi-Fi, несколько полезных мобильных приложений и многое другое. Появились функция Drive Assist, использующая камеры кругового обзора для помощи при маневрировании на бездорожье, и система старта на скользкой поверхности, которая управляет количеством крутящего момента. Обе технологии взаимодействуют с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Цветовая палитра Range Rover Sport 2017 модельного года включает в себя 19 вариантов. Это максимальное количество цветовых решений экстерьера за всю историю модели. Теперь у внедорожника есть интеллектуальный ограничитель скорости, следящий за знаками, и система предотвращения столкновений при перестроении в слепую зону, которая самостоятельно корректирует курс, если водитель перестраивается, не видя другой автомобиль. Также стоит отметить наличие таких систем, как помощь при выезде с парковки задним ходом, автономное экстренное торможение, мониторинг состояния водителя и адаптивный круиз-контроль. В салоне по-прежнему удобные «капитанские» кресла с массажем, большое четырехспицевое рулевое колесо, мониторы для пассажиров сзади, высококачественные материалы отделки. Еще одна новинка — функция Advanced Tow Assist. Она помогает при маневрировании с прицепом. Водитель задает курс, используя Terrain Response 2 и изображения с камеры. Остальное делает электроника. Вождение Внедорожник все так же монументально стабилен на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Спасибо пневмоподвеске 9 Салон Интерьер, который не хочется покидать. Много кожи, дерева, алюминия. 9 Комфорт Массаж в креслах,система освещения салона, аудиосистема Meridian и мягкий ход. Продолжать?! 9 Безопасность На высшем уровне. Об этом говорят не только множество «умных» систем, но и высшие оценки по результатам крэш-тестов. 10 Цена За комфорт, роскошь и статус приходится платить. 10 Средний балл 9 Наконец добавили то, чего так долго ждали Теперь надо дольше ждать, чтобы накопить Range Rover Sport технические характеристики Габариты 4850x1983x1780 мм Двигатель дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л.с./мин-1, 740/1750–2250 Нм/мин-1 Трансмиссия 8-ступ., автомат, привод полный Динамика 218 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч Расход топлива 8,6 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты BMW X5, Maserati Levante, Mercedes-Benz GLE-Class, Porsche Cayenne Источник: 5koleso.ru обзоры
«Отставить полный вперед!» — почему «копейка» могла быть (но так и не стала) переднеприводной Posted on 16.12.2018 Интересно вспоминал бы сегодня хоть кто-то про FIAT 124, если итальянцы ловко не впарили свой заднеприводной седан Советскому Союзу? Несмотря на титул автомобиль года 124-й, еще при жизни поругивали за консерватизм конструкции и слишком сдержанный внешний облик. Знаменитый Read More
Нашел новый «Запорожец» ЗАЗ-968МД: 107 км за 26 лет! Posted on 02.11.2018 15 апреля 1994 года с конвейера Запорожского автомобильного завода сошел последний серийный ЗАЗ-968М: завершилась целая эпоха (34 года) по выпуску заднемоторных микролитражек с двигателями воздушного охлаждения. До последних дней внушительная доля производства этих машин Read More
обзоры Тест-драйв Ford GT: До и после 300 кмч Posted on 09.09.201923.09.2020 В мире не так много автомобилей, которые способны развить скорость более 300 кмч. Еще меньше таких, которые останутся управляемыми на подобных скоростях. И совсем мало тех, кто сделает все это так легко, как Ford GT. Я отправился протестировать, пожалуй, самый загадочный и Read More