Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Posted on 02.01.2019 By admin

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson:что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.27 августа 2018текст: Михаил Татарицкий  /  фото: Hyundai  /  27.08.2018

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно… или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты
4480x1850x1660 мм
База
2670 мм
Снаряженная масса
1690 кг
Полная масса
2250 кг
Объем багажника
488–1478 л
Объем топливного бака
62 л
Клиренс
182 мм
Двигатель
дизельный, 4-цилиндр., турбо, 19953, 185/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин
225/60R17
Динамика
201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива
8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4

    Настройки подвески, богатое оснащение, связка дизеля и 8-ступенчатого автомата.
    Двухлитровый бензиновый мотор разочаровал, в салоне многовато жесткого пластика.

Вождение

Независимо от силового агрегата, к работе подвески никаких нареканий.

    8

 

Салон

Хорошо оснащен, качественно скроен и приятно выглядит.

    8

 

Комфорт

Просторный, тихий, с мягкими креслами. Пассажиры сзади оценят откидывающуюся спинку дивана.

 

    8

Безопасность

Высшие оценки по результатам крэш-тестов Euro NCAP и IIHS.

    10

Цена

Подорожал в рамках разумного. А дизельная версия и вовсе стала доступнее.

    8

 

Средний балл

8,4

Вердикт

И до обновления Hyundai Tucson символизировал собой слово «нормально». От него получаешь ровно то, что ожидаешь, без шокирующих положительных или негативных откровений. А ожидаешь хорошо оснащенный кроссовер за вменяемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список оснащения вырос, а цена поднялась в рамках разумного. Впрочем, дизельная версия, напротив, даже стала доступнее.

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест Kia Sportage 2018 — фото комплектации и технические характеристики

Posted on 27.12.2018

Тест-драйв Kia Sportage.Деликатный подход к обновлению Внимательно слушаю презентацию обновленного Kia Sportage: «Бестселлер… Лидер в классе C-SUV… 25 лет истории модели…». Но никак не могу заставить себя абстрагироваться от Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг несколькими месяцами

Read More

Жемчужины озера Леман

Posted on 07.08.2019

Элегантный замок Coppet XIII века 30, правый 6 на трамплин, правее, выкрикивал я сидящему в правом кресле штурману, тем самым пытаясь обьяснить зачем нужна стенограмма на извилистых горных дорогах. Примерно в таком ритме мы с супругой спешили на ставший уже традиционным

Read More

Замена подшипников генератора Audi A3 (8V, 1.4tsi EA211).

Posted on 22.11.2018

Всем привет! Сегодня у меня очень интересный пациент — Ауди А3 в кузове 8V, двигатель 1.4tsi (EA211).Проблема: шум при работе двигателя со стороны ремня привода агрегатов, небольшой люфт вала генератора и посторонние звуки при проворачивании ротора руками (при снятом ремне)

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника