Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест Kia Sportage 2018 — фото комплектации и технические характеристики

Posted on 27.12.2018 By admin

Тест-драйв Kia Sportage.Деликатный подход к обновлению

Внимательно слушаю презентацию обновленного Kia Sportage: «Бестселлер… Лидер в классе C-SUV… 25 лет истории модели…». Но никак не могу заставить себя абстрагироваться от Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг несколькими месяцами ранее. Одновременно и конкурент, и родственная душа. Одна платформа, одни двигатели… Хотя нет, двигатели теперь как раз таки разные. 29 октября 2018текст: Михаил Татарицкий  /  фото: Kia  /  29.10.2018

Kia Sportage. В продаже: с ноября 2018 г. Цена: от 1 329 900 р.

Опознать внешне рестайлинговый Kia Sportage непросто. В первую очередь надо смотреть на бампер. Есть хромированная планка на всю ширину – значит перед вами новый кроссовер. Дорогие версии выделяются полностью светодиодной оптикой с четырьмя кубиками дневных ходовых огней в каждой фаре, как у новых Ceed и Cerato. Но в комплектациях попроще фары практически не отличаются от прежних. Из менее заметных деталей – перерисованная решетка радиатора, новый дизайн дисков и задней оптики.

В палитре кузова Sportage теперь 11 цветов. Причем доплаты за металлик нет.

В салоне перемен еще меньше: слегка измененное рулевое колесо, «подрезанное» снизу в версии GT Line, немного переделанные центральные дефлекторы вентиляции и новый 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Мнение субъективное, но мне нравится, что после рестайлинга дисплей остался интегрированным в центральную панель, а не возвышается сверху инородным предметом, как у того же обновленного Hyundai Tucson.

Красная прострочка кресел и «подрезанный» снизу руль – особенности версии GT Line.

Спереди беспроводная зарядка, две 12-вольтовых розетки и один USB-вход, сзади один порт USB и один вход на 12 В. Подогрев задних сидений доступен уже в комплектации Comfort.

8-дюймовый тачскрин и аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками доступны в комплектациях GT Line и Premium.

Версию Sportage с бензиновым 1,6-литровым турбомотором и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением отправили в отставку. Ее место заняла новая модификация с 2,4-литровой атмосферной «четверкой» GDI с непосредственным впрыском и классическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель, знакомый нам по моделям Optima и Sorento Prime.

Представители Kia объясняют изменения в моторной гамме тем, что решили дать покупателю то, что он хочет. А турбированный Sportage хотели всего примерно 1,5% покупателей. «У прежней версии было два “горлышка”, которые сужали количество клиентов, – турбомотор и роботизированная коробка», – говорит Хан Чжи Хун, координирующий директор по продукту Kia. Любопытно, что в Hyundai считают иначе. Ведь после обновления Tucson остался верен турбомотору и «роботу».

По паспортным данным «Спортейдж» с мотором 2.4 на полсекунды медленнее набирает 100 км/ч, чем турбированная версия. Едва ли без замеров каким-нибудь «рейслоджиком» можно определить эту разницу. А вот разницу в настройках двигателей и трансмиссий – да. И она не в пользу ушедшей модификации. 184 «лошади» и 237 Нм хватает с лихвой для передвижения по городу с опережением основного потока автомобилей. Переключения мягкие. Автоматическая коробка не путается в передачах, хоть и понижает с небольшой задержкой.

Немного взбодрить кроссовер можно спортивным режимом. Тогда и в условиях города он ведет себя живее, и обгоны на трассе даются проще. На повышенных оборотах атмосферник звучит приятнее турбированного 1.6. Нет надрывистого, умоляющего о пощаде воя. Да и в целом шумоизоляция в «Спортейдже» неплохая для своего класса. Основные источники шума – колесные арки и ветер в районе зеркал на высокой скорости. Но повышать голос не приходилось.

Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) в меру плотная, собранная. Такая, что и в поворот можно заложить и по разбитым дорогам пронестись. Правда, некоторым из моих коллег Sportage, обутый в Continental 245/45R19, показался излишне жестким, собирающим мелочовку.

Тем не менее самыми популярными будут 17-дюймовые диски. Но проверить, насколько такой Sportage мягче, не удалось: на тесте этих комплектаций представлено не было. Как не было и самой популярной модификации со 150-сильной бензиновой двухлитровой «четверкой». Ее обновление не коснулось. А вот дизельный агрегат теперь работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Раздвоенный выхлоп – прерогатива самых мощных версий.

Самый дорогой Kia Sportage в комплектации Premium за 2 214 900 р. (2 244 900 р., если с дизельным мотором) может похвастаться комплексом Drive Wise. Он умеет удерживать автомобиль по центру полосы, контролирует дистанцию и скорость автомобиля, управляет дальним светом, помогает при парковке, следит за слепыми зонами, дорожными знаками и за водителем: не устал ли тот. Полуавтономный помощник оставил сугубо приятные впечатления. Его бы еще тормозить научить помягче.

Объем багажника 491 литр с докаткой, 466 литров с полноразмерным запасным колесом и 1455 литров со сложенным вторым рядом.

Но куда важнее для массового покупателя, что уже за полтора миллиона рублей в арсенале Sportage будут автоматическая коробка, система полного привода, 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набор теплых опций из подогрева передних кресел, боковых зеркал и лобового стекла.

Технические характеристики Kia Sportage 2.4 AT 4WD

Габариты
4485x1855x1645 мм
База
2670 мм
Снаряженная масса
1690 кг
Полная масса
2250 кг
Клиренс
182 мм
Объем багажника
491–1455 л
Объем топливного бака
62 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 23593, 184/6000 л. с./мин-1, 237/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.)
225/60R17 или 245/45R19
Динамика
185 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
12/6,6/8,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

    Новая версия с мотором 2.4 и большой набор опций уже в начальных и средних комплектациях.
    Дизель доступен только в самом дорогом исполнении.

Вождение

Оптимальный выбор – версия с мотором 2.4. Дизель динамичнее, но дороже. А со 150-сильным вариантом ровно наоборот.

    8

 

Салон

Качественно скроен, хорошо оснащен и приятно выглядит, особенно в версии GT Line.

    8

 

Комфорт

Просторно как спереди, так и сзади. Удобные передние кресла.

 

    8

Безопасность

5 звезд по итогам крэш-теста Euro NCAP.

    10

Цена

На базовые версии выросла незаметно, но на дизель – ощутимо.

    7

 

Средний балл

8,2

С января по сентябрь 2018 года в России купили 24 619 Kia Sportage, по данным АЕБ.

Вердикт

Kia Sportage – бестселлер в своем классе C-SUV, но конкуренты в лице Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan нагоняют. Обновление должно помочь корейскому кроссоверу не только остаться лидером, но и нарастить отрыв. Для этого есть все необходимое: непопулярную версию заменили, опций добавили, а цены хоть и подросли, но остались в рамках разумного.

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Сколько будет 959+959+993 или дайте две!

Posted on 30.10.2018

В прошедшую субботу, 27 октября, в Атланте, США состоялся очередной аукцион RM Sotheby’s. Торги были посвящены юбилею марки Porsche, которая, откровенно говоря, уже оскомину набила своим этим 70-летием.Запасшись бутылкой холодного Bollinger La Grande Année 2004 Brut Champagne, под шум осеннего моря, Ваш

Read More

Эвакуировали машину? Посмотрите, как это делают в Барселоне.

Posted on 30.10.2018

В каждой стране эвакуаторы работают по-своему. Сейчас я живу в Барселоне и мне удалось запечатлеть местный процесс прямо сверху. Ниже расскажу о каждом действии и в конце будет подробное видео. Найти бесплатную парковку в Барселоне сложно. Невероятно сложно. У меня под

Read More

Самый ЖИРНЫЙ корвет из КАРБОНА. Постройка монстра 600лс на компрессоре и вайдбади.

Posted on 01.11.2018

Встречайте. Самый жирный корвет, который я встречал когда-либо. Это история про моего товарища Мохамеда и его проекта Corvette C7.Необычностей и тюнячки в этом аппарате хватает.Механика, 600 лошадей, установлен компрессор, кастомный ЛЮТЫЙ выхлоп.Уникальный

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника