Тест-Драйв Jaguar XE S3.0 — 380 диких кошек Posted on 26.11.2018 By admin Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться. Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся чувство, что Киа и Хендай как сильно платят за обзоры, что уже такие авторитетные журналы как … не стыдясь постоянно во время обзоров как бы невзначай, говорят что-то типа "эта новая модель Audi неплоха, но вот нет такого драйва как в новом С.". Ребята, ну не считайте всех недалекими людьми, начните говорить откровенно — нам заплатили и мы должны отработать. Как же хорошо быть блогером, который может писать о том, что чувствует. 🙂 Вот он, новый Jaguar XE в комплектации S3.0. Новый седан Jaguar XE S3.0 представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с мэтрами своего дела — Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Несущий кузов нового седана Jaguar XE S3.0 на 65% из алюминия, масса кузова настолько мала, что создается чувство езды на байке с крышей. Но об этом чуть позже. Итак… Вечер… ноябрь… Москва. Документы подписаны, ключи отданы, осмотр перед тестом пройден, ключ вставлен в зажигание… точнее нажата кнопка "Start" и … вот это звук. 380 диких кошек готовых вырваться на свободу подали свой голос. Я знаю куда надо ехать, чтобы они были довольными. Конечно же Кутузовский проспект, а затем Москва Сити и МГУ. Поехали. Внешний вид говорит сам за себя. Не знаю, какой кофе пили дизайнеры и о чем они думали, дизайн у них вышел сногсшибательный. Лично я считаю, что внешний вид этого Jaguar XE S3.0 все конкуренции и да простят меня мною уважаемые Ауди и Лексус. Внешний вид нового Jaguar XE S3.0 создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (респект парню), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE S3.0 максимально похожим на купе Jaguar F-Type. На протяжении всего тест драйва, я постоянно оборачивался и любовался этим шикарным дизайном. На парковке постоянно на него обращала внимание молодежь и периодически делала с ним селфие. В общем — дизайном я очень доволен. А ты? Напиши в комментариях свое мнение. Салон и качество материалов. Салон нового Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под два посадочных места. Конечно сзади поместятся и 3 человека, вот только места им будет мало. Но … мало места и у конкурентов. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Мне при росте в 1.95м., места сзади почти нет. 🙂 Вся эргономика салона радует качественными материалами, стильным оформлением, оригинальными решениями деталей. Тут мне нравится почти все, кроме некоторых деталей, где я хочу видеть кожу, но там пластик. В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE S3.0 имеет панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса. Все это красиво звучит, на практике же к всему этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания. Не стоит забывать, что в Jaguar Cars работают очень умные маркетологи, поэтому при заказе рекомендую заранее подумать, что вам необходимо для жизни, так как цены на дополнительное оборудование удивляет многих. Я их понимаю — хочешь дешево и сердито — бери начальную комплектацию; есть деньги и желание богатой отделки — будь готов платить. В движении все эти вещи забываются очень быстро. 380 л.с. заставляют тебя не просто забыть об окружающих проблемах, а высвобождают желание побеждать. Новый Jaguar XE S3.0 является идеальным мотиватором в кризисные дни. Jaguar XE S3.0 и ночная Москва — лучшее средство от депрессии. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 5 секунд, поэтому очень важно помнить об этом в час-пик. Я всегда в такие моменты включал Eco режим и даже тогда Jaguar XE S3.0 готов прыгнуть вперед. Помните об этом. Управление таким автомобилем проносит лишь позитивные эмоции. В повороты Jaguar XE S3.0 входит отлично, без ненужных расскачек; на дороге Jaguar XE S3.0 стоит твердо и стабильно, поэтому при резком нажатии на педаль газа, ты будешь чувствовать себя в безопасности. За все эти дни, что прошли за рулем этого дикого Jaguar XE S3.0, я разочаровался лишь в ассистенте управления при пересечении полос движения. Меня напрягает, когда автомобиль за меня решает: выходить на обгон или ждать мимо проезжающего автомобиля. Пару раз я чуть не вылетел в окно — в момент когда выезжая из парковки в слепой зоне появлялся автомобиль, мой Jaguar XE S3.0 резко с раздражающим сигналом останавливался. Понимаю, что он заботится о моей безопасности, но я сам хочу это решать — двигаться или останавливаться. Брать или не брать? Вечный вопрос, но на который я сегодня нашел ответ. Год назад я катался на 2-х литровой версии Jaguar XE и получил совершенно другие эмоции. Тогда я так разочаровался в динамике и некоторой отделке салона, что не решился брать автомобиль на тест драйв. Красивый, но медленный и в салоне не так уютно. Я понимаю, что там была почти базовая комплектация, поэтому ожидать великолепных ощущений не стоило. Все меняется когда начинаю говорить об Jaguar XE S3.0. Тут я однозначно голосую за него — я от него в восторге. Ни Lexus IS, ни Audi A4, ни Mercedes-Benz C Class, ни BMW 3 серии меня так не впечатлили как этот Jaguar XE S3.0. Если бы сейчас стоял выбор между ними, я однозначно брал бы англичанина. Но я говорю лишь об этой 380-ти сильной модели. После этого тест драйва я еще раз убедился, что шикарный внешний вид может быть и у недорого автомобиля, но шикарный внешний вид, отличная и качественная отделка салона и безупречная езда на высоких скоростях — все это должно стоить и не мало. Тестируемый Jaguar XE S3.0 стоит около 4.4 млн. рублей и он этого стоит. Дорого? Да, дорого. Но отличный автомобиль не может быть дешевым. И напоследок — если вы вдруг прочитаете, что корейский автомобиль почти догнал немцев или Jaguar XE S3.0 — вам просто вешают макароны на уши. Нельзя за 2.5 млн рублей купить новый автомобиль, который будет иметь ошеломляющий вид, высокое качество материалов в салоне и сможет похвастаться великолепной динамикой. Это все стоит денег и не малых. Новый Jaguar XE S3.0 является одним из тех, кто обладает всеми эти качествами и лишь от вас зависит — будет ли он в вашем гараже или нет. Есть сильные игроки на рынке и Jaguar XE S3.0 достоин влиться в их компанию. Напишите в комментариях — кто является главным конкурентом этого красного красавца: Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Спасибо за долготерпение и ваши комментарии. С уважением,Ваш Андрей Шрайб Подписывайтесь на Ютуб канал и нажмите на "Колокольчик", чтобы получать оповещения о новых видео:www.youtube.com/subscript…r?add_user=stennigamesrus Заходите на мой Инстаграмм и подпишитесь, чтобы не пропустить видео и фото автомобилей, которые я тестирую: www.instagram.com/stenni.testdrive Большое спасибо за просмотр и комментарии, которые помогают развиваться и мотивируют снимать новые видео и посещать автомобильные выставки. Источник: drive2.ru обзоры
Муки выбора: целый спорткар или суперкар по частям? Posted on 19.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Часто встаёт вопрос выбора — купить новый автомобиль или потратить ту же сумму денег, на машину классом выше, но подержанную. Ситуация это нормальная. Другой вопрос, когда на кону стоит новый спорткар или же эксклюзивный суперкар, но… в Read More
Сейчас так не умеют: Ирв Гордон и его легендарный Volvo Posted on 27.11.2018 Сколько автомобилей за жизнь успевает сменить человек? Ну с десяток, наверное, точно. Бывает, что и больше. Гораздо реже та или иная машина западает в душу владельцу настолько, что он решает не расставаться с ней никогда. Ирвинг Гордон пошел еще дальше – по сути он проездил Read More
Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем Posted on 26.12.2018 GTS применительно к Панамере — это не только мотор V8, но и своего рода пакет опций, которые оптом обходятся дешевле. Тем не менее по цене GTS (от 9,28 млн рублей) ближе к Turbo (10,27 млн), нежели к версии 4S (7,83 млн). Доплата за универсал Sport Turismo — 171 000 рублей.GTS применительно Read More