Тест драйв Hyundai Sonata 2018 года выпуска — технические характеристики и фото Posted on 01.01.2019 By admin Hyundai Sonata.Дорогая «Соната»… …нашим отношениям уже три месяца. Помнишь, когда мы только встретились, улицы города были заметены снегом, стояли морозы, а ты носила дурацкий значок «Ш»? Сегодня на дворе лето. Жарко, и от полуденного зноя порою некуда спрятаться. За эти три месяца я много раз тебе изменял с другими, но ты ждала и принимала меня в любое время. В любую погоду была готова прийти на помощь. Но сегодня мы расстаемся…27 июня 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 27.06.2018 Hyundai Sonata — цена 1 475 000 руб. В продаже: с сентября 2017 г. Я не драматизирую, но за три месяца Sonata так плотно вписалась в нашу семью, что прощаемся с ней с грустью. Оттого и обратиться к ней в последний раз хочется, как к живой. Что только не произошло с нами за время, проведенное вместе. Преодолевали сугробы и согревались от холода. Слегка пострадали от коварного куска арматуры, подкараулившего нас темной ночью, а потом «снимали побои» заднего бампера для страховой. Ездили в аэропорты, на дачи и другие города. Провели десятки часов в пробках и потратили тысячи рублей на парковку. Поменяли обувку с зимней на летнюю и наконец-то сняли знак «Шипы». Но обо всем по порядку. В первой части эксплуатации («5 колесо» № 5/2018) мы знакомились с автомобилем. Говорили о моторе, оснащении, цене, комфорте, управляемости и других комплектациях. Если вы пропустили, сейчас введем вас в курс дела. У нас Hyundai Sonata в версии Style за 1 475 000 рублей, плюс 15 000 рублей за оттенок кузова Valentine Red. Напичкана она по полной программе: линзованная светодиодная оптика спереди и диоды в задних фонарях, 17-дюймовые диски, парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, двухзонный климат, мультимедиа с навигацией и сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и другие плюшки. Интерьер строгий, минималистичный, без азиатских акцентов, которые еще присутствуют во внешности. С эргономикой и исполнением полный порядок. Тканевое водительское кресло с электрорегулировками мягкое и удобное. Спину после долгих, многочасовых стояний в пробках не ломит. Обивка кресел кожей положена только версиям с бензиновым мотором 2.4. У нашей «Сонаты» играет дуэт из двухлитровой бензиновой «четверки» мощностью 150 сил и 192 Нм крутящего момента и 6-ступенчатый автомат. Привод — передний. Кресла и обод рулевого колеса нагреваются моментально. Эх, еще бы обогрев ветрового стекла добавить. В феврале в Москве еще было морозно. Ночью столбик термометра падал до –23 градусов. Но на «Сонату» это совершенно не влияло. Утром она благополучно заводилась, что называется, с пол-оборота. Передние кресла и обод рулевого колеса быстро наливались теплом и уже через пару минут выходили в режим тщательной прожарки. Еще бы пленочный или сеточный обогрев ветрового стекла, а то пока двигатель разогреется до 60 градусов и из воздуховодов хлынет горячий воздух, приходилось ждать минут 15–20. Посадка за рулем низкая, но желаний погонять не возникает. В движении автомобиль никоим образом не настраивает на драйв, но и недостатка мощности в спокойном темпе передвижения по городу и загородным трассам я не ощутил. Заявленный разгон до сотни не впечатляет — 11,1 секунды. Зато до 60, по моим замерам, чуть менее 5 секунд. В самый раз, чтобы не ощущать себя пенсионером в общем потоке. Приборная панель без изысков, но читается легко. Можно, конечно, перевести электронику в Sport и раскрутить коленвал до 6200 об/мин при которых доступны все 150 «коней», но удовольствие от этого весьма сомнительное. Жужжание работающего на пределе мотора сильно проникает в салон, руль наливается неестественной тяжестью, а тем временем автомобиль едва ли едет быстрее. Да и расход топлива от таких авантюр возрастает, а аппетит и без того не очень-то скромный — по бортовому компьютеру 12 л/100 км. Зато 92-й! Перчаточный ящик с подсветкой. Гораздо приятнее Sonata ведет себя, когда не требуешь от нее атлетических способностей. Энергоемкая подвеска предотвращает сильные крены и неплохо переваривает то, что в Москве и Подмосковье называют дорогами. Неприятными ударами сопровождаются лишь попадания в откровенно глубокие ямы. Главными поставщиками шума в салон являются колесные арки. Но гул не вынуждает повышать голос. К тому же после смены зимней шипованной Yokohama Ice Guard stud на летний Hankook Kinergy GT уровень акустического комфорта заметно повысился. Большому седану — большую парковку. Спасибо, кэп! С длиной 4855 мм и шириной 1865 мм поиски свободного места не всегда были легкими. Но тут, конечно, вопрос не к «Сонате», а к коммунальным службам, которые зимой используют и без того находящиеся в дефиците парковочные места как свалку для снега. А также к застройщикам, предпочитающим вместо парковки воткнуть еще один многоквартирный дом. Кнопка открытия крышки багажника спрятана в логотипе. 155-миллиметровый клиренс позволяет не бояться бордюров. Парктроники и камера помогут в трудных ситуациях, но иногда и они оказываются бессильны. Однажды, паркуясь ночью в темном закоулке своего двора, я плавно подкрадывался к забору сантиметр за сантиметром, впившись глазами в картинку с камеры заднего вида, у которой нет ночного режима. Как вдруг колесо автомобиля соскочило в небольшую яму. Все бы ничего, да этого короткого, но стремительного рывка хватило, чтобы бампер был продырявлен куском арматуры, который в темноте не увидел ни я, ни парктроники, ни камера. Спинки сидений второго ряда можно откинуть только из багажника. У «Сонаты» много продуманных фишек. Например, скобы креплений Isofix на втором ряду прикрыты подпружиненными пластиковыми накладками — ничего не потеряется. Крышка багажника открывается четырьмя способами — кнопкой в салоне, с ключа, невидимой кнопкой на эмблеме «H» или если просто подойти к нему с ключом в кармане и постоять около пяти секунд. Капот поднимается на газовых упорах — не надо марать руки в поисках «кочерги». И наконец, вы обязательно оцените, как удобно и высоко расположена горловина бачка омывателя. Скобы креплений Isofix прикрыты подпружиненными пластиковыми накладками. Горловина бачка омывателя расположена в легкодоступном месте. Единственное, что периодически меня раздражало в автомобиле, — это работа центрального замка. Ставишь на паркинг, глушишь автомобиль, подходишь к задней двери, чтобы достать ребенка или сумки с продуктами, так как большой багажник обделили крючками, и… Чертыхаясь, идешь обратно к водительской двери разблокировать замки, так как сама машина этого почему-то не делает. Hyundai Sonata можно упрекать в отсутствии харизмы, но это все равно что ругать микроволновку за то, что она как-то скучно разогревает котлеты. Мы любим, когда у автомобиля есть перчинка, которую мы также именуем душой. Но большей части автомобилистов нужна просто машина. Транспорт. Без всякого там сокровенного. Комфортный, чтобы выглядел неплохо, оснащен был всем необходимым, не требовал больших затрат и стоил своих денег. А этим критериям Sonata отвечает в полной мере. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 2489 км Средний расход топлива 12 л/100 км Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 18 000 / 23 000 р. Стоимость ОСАГО 11 550 р. Стоимость каско 65 350 р. Транспортный налог 5250 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 11 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Что должен знать каждый водитель? Часть вторая. Высшее водительское мастерство. Posted on 30.10.2018 Год назад я окончил курсы контраварийной подготовки в школе Высшего водительского мастерства. Статья привлекла к себе большое внимание, набрав более 50 000 просмотров и множество комментариев. Было очень много дискуссий на тему: нужны ли такие курсы или это все ерунда, Read More
Таких ЗИЛов вы не видели! Posted on 27.11.2018 ЗИЛ И САК Материалы по теме Автоэлектропоезд СО-7 с колесной формулой 14×14 Название САК — аббревиатура от «системы аэродромного контроля». Электропривод задних колес получал энергию от 180‑сильного бензинового двигателя, вращавшего электрогенератор. Весь Read More
Китайский уикэнд: 5 баллов Даниэля Тиктума, «полет» немецкой гонщицы и российский подиум в WEC Posted on 23.11.2018 Хельмут Марко может радоваться, в программе Red Bull подрастает смена, всё как он любит. 19-летний британец Даниэль Тиктум, который не сумел в этом году выиграть чемпионат FIA Formula 3, обвинял Мика Шумахера и Роберта Шварцмана, что их слишком быстрые автомобили могут не Read More