Africa Eco Race-2019: договорившиеся с вождями Posted on 31.12.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Жизнь, как известно, полна контрастов. В этом в очередной раз убедились участники трансконтинентального ралли AfricaEcoRace, стартовавшего 30 декабря в Монако. Еще утром спортсмены и механики вдыхали запахи Лазурного побережья, щедро приправленными ароматом круассанов и свежеприготовленного кофе. И уже вечером они протискивались по узкимпроходам парома, старая не наступать на спящих прямо на полу арабов. Впрочем, никто не высказывал досады — именно в Африке начинается первый этап легендарного ралли, которое сейчас называют «Настоящим Дакаром». В предпоследний день уходящего 2018-го года утренняя воскресная тишина респектабельного Монако была разрушена ревом спортивных машин — стартовала Africa Eco Race 2019! В далекий путь длиной более шести тысяч километров отправилось 46 мотоциклов и 45 автомобилей. Публика разношерстная. Самой серьезным участником все считают российскую команду «ГАЗ Рейд Спорт», заявившую сразу четыре машины — два грузовика «Газон NEXT’и две полноприводных ‘Газели NEXT». Машины собраны на стандартных заводских узлах, которые устанавливают на обычные серийные авто. Но сама конструкция автомобилей претерпеласерьезные изменения. Так «газелевский» мотор из-под капота переехал за кабину. За счет этого удалось решить ряд задач: улучшена развесовка и доступ к силовому агрегату. Перед спортивной машиной ГАЗ не стоит задача перевозки груза. «Боевая» «Газель» несет только себя, пилота и штурмана. Перестройка машины порой приводит к курьезам. На старте француз всматривался в решетки радиатора ГАЗ. Как же так — двигателя нет? Фото avtovzglyad.ru Фото avtovzglyad.ru Руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин с притворным расстройством развел руками. Дескать, без мотора поедем. Потом, понятное дело, рассказали о конструкции. Француз поддержал шутку: — Я уже подумал, что на Эко Райс, без двигателя направились, педали крутить будете! Романтики большой дороги Есть и настоящие фанаты гонки. Чех Томас Томачек едет на Татре в одиночку, без штурмана и механика! Я, грешным делом, решил, что у него денег не хватило на второго члена экипажа. Оказывается нет, это осознанное решение. — Это мой путь и я хочу пройти его так, чтобы самому выбирать направление, — говорит Томас. Он нанял еще двух механиков, но они понадобятся только для обслуживания машины и при внезапной поломке. А так Томас будет один на один с Африкой. Да, это его путь! Источник: avtovzglyad.ru авто
Ралли «Шелковый путь-2019»: Гоби пожирает людей Posted on 11.08.2019 Фото avtovzglyad.ru Восьмой этап ралли «Шелковый путь-2019» проходит в Китае по маршруту Даланзадгад-Алашань. Начались страшные барханы пустыни Гоби, в которых пропадают даже самые лучшие пилоты. Гоби занимает гигантскую территорию в 1300 квадратных километров и состоит из Read More
Единственный в России седан Adler Diplomat оценили в 6,9 млн. рублей Posted on 19.12.2018 Фото: Юла Авто Сколько всего интересного можно обнаружить на электронных досках объявлений. Найдутся там, к примеру, и раритетные автомобили, которые в России существуют в единственном экземпляре. Так, в продажу поступил большой немецкий седан Adler Diplomat, который сошел с Read More
Ралли «Шелковый путь-2019»: счастливое «13» для наследника ГАЗ-66 Posted on 02.08.2019 Фото avtovzglyad.ru Тринадцатого июля ралли «Шелковый путь-2019» взяло отгул. Но и в официальный выходной беспрецедентного марафона его участникам расслабиться не удалось: нужно было добраться до Китая и подготовиться к страшным пескам пустыни Гоби. Первая неделя ралли Read More