Africa Eco Race-2019: договорившиеся с вождями Posted on 31.12.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Жизнь, как известно, полна контрастов. В этом в очередной раз убедились участники трансконтинентального ралли AfricaEcoRace, стартовавшего 30 декабря в Монако. Еще утром спортсмены и механики вдыхали запахи Лазурного побережья, щедро приправленными ароматом круассанов и свежеприготовленного кофе. И уже вечером они протискивались по узкимпроходам парома, старая не наступать на спящих прямо на полу арабов. Впрочем, никто не высказывал досады — именно в Африке начинается первый этап легендарного ралли, которое сейчас называют «Настоящим Дакаром». В предпоследний день уходящего 2018-го года утренняя воскресная тишина респектабельного Монако была разрушена ревом спортивных машин — стартовала Africa Eco Race 2019! В далекий путь длиной более шести тысяч километров отправилось 46 мотоциклов и 45 автомобилей. Публика разношерстная. Самой серьезным участником все считают российскую команду «ГАЗ Рейд Спорт», заявившую сразу четыре машины — два грузовика «Газон NEXT’и две полноприводных ‘Газели NEXT». Машины собраны на стандартных заводских узлах, которые устанавливают на обычные серийные авто. Но сама конструкция автомобилей претерпеласерьезные изменения. Так «газелевский» мотор из-под капота переехал за кабину. За счет этого удалось решить ряд задач: улучшена развесовка и доступ к силовому агрегату. Перед спортивной машиной ГАЗ не стоит задача перевозки груза. «Боевая» «Газель» несет только себя, пилота и штурмана. Перестройка машины порой приводит к курьезам. На старте француз всматривался в решетки радиатора ГАЗ. Как же так — двигателя нет? Фото avtovzglyad.ru Фото avtovzglyad.ru Руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин с притворным расстройством развел руками. Дескать, без мотора поедем. Потом, понятное дело, рассказали о конструкции. Француз поддержал шутку: — Я уже подумал, что на Эко Райс, без двигателя направились, педали крутить будете! Романтики большой дороги Есть и настоящие фанаты гонки. Чех Томас Томачек едет на Татре в одиночку, без штурмана и механика! Я, грешным делом, решил, что у него денег не хватило на второго члена экипажа. Оказывается нет, это осознанное решение. — Это мой путь и я хочу пройти его так, чтобы самому выбирать направление, — говорит Томас. Он нанял еще двух механиков, но они понадобятся только для обслуживания машины и при внезапной поломке. А так Томас будет один на один с Африкой. Да, это его путь! Источник: avtovzglyad.ru авто
Видео-путеводитель по ММАС-2018: чем порадует и огорчит Московский автосалон Posted on 25.10.2018 Фото: Армен Мейтрджан В столице стартовал Московский международный автосалон-2018. Некогда крупнейшее в стране автомобильное мероприятие превратилось в малозаметную русско-азиатскую тусовку. Впрочем, кое-чем интересным экспозиция все же порадовала. Столичное моторшоу Read More
На байке в погоне за «Авангардом» Posted on 25.10.2018 Омич Кирилл Хариби много лет болеет за хоккейную команду «Авангард» из своего родного города. В этом сезоне байкер с 15-летним стажем (мотоклуб «Падонки», Омское отделение) решил, как это модно сейчас говорить, «хайпануть» и поддержать любимую команду, проехав за ними по Read More
Рекордсмен: серийный Mitsubishi Pajero Sport покорил Эльбрус Posted on 28.08.2019 Фото: Mitsubishi Популярный в России внедорожник Mitsubishi Pajero Sport записался в альпинисты. Автомобиль в серийном варианте успешно совершил подъем на Эльбрус без посторонней помощи и ремонта. Портал «АвтоВзгляд» узнал подробности этого восхождения. Полностью название рекорда Read More