Suzuki Swift 4WD. Недоросль Posted on 26.12.2018 By admin Suzuki Swift 4WD.Недоросль Три месяца минуло с тех пор как Suzuki Swift 4WD поступил на длительный тест в редакцию. И если в первый месяц эксплуатации из-за отсутствия зимней погоды мы могли только гадать о его полноприводных качествах, то впоследствии снега было вдоволь06 апреля 2015текст: Валерий Тихонов / фото: Валерий Тихонов, Игорь Кузнецов / 06.04.2015 Центральный подлокотник высокому водителю неудобен Даже несмотря на яркий желтый цвет, этот автомобильчик своим видом пытается показаться взрослее и серьезнее, чем он есть. Черные накладки на арках и порогах, большие колеса, шильда 4×4… Этакий внедорожный недоросль. Внутри тоже по-взрослому. На первом ряду — благодаря размашистой передней панели, хорошей эргономике и солидному рулю — ощущаешь себя довольно вольготно, будто сидишь в автомобиле как минимум одним классом выше. Что интересно, на первый взгляд, на заднем диване поместятся только дети, но практика показала, что и двум взрослым пассажирам среднего роста там достаточно удобно. Swift 4WD неплохо ползает по сугробам Мы уже описывали свои первые ощущения о Swift 4WD в февральском номере. Маломощный автомобиль довольно неплохо держится в городском потоке: только знай себе крути посильнее двигатель да поскорей переключай передачи 5-ступенчатой «механики». А уж когда зима всецело вступила в свои права и стала радовать ежедневными обильными снегопадами, желтенький Suzuki стал способен удивлять владельцев более крупных и мощных моноприводных автомобилей — благодаря магической формуле 4×4 Swift зачислил на свой счет не одну светофорную победу на заснеженных перекрестках города. Задняя ось посредством вискомуфты включается весьма быстро и корректно. А вот по-раллийному пройти боком поворот не позволит ESP — она мягко и четко вмешивается в работу при малейшей попытке заноса и черезмерной пробуксовке. Еще теперь можно спокойно припарковаться в сугробе и потом выехать из него обратно. Главное, не переусердствовать с высотой препятствия — все-таки клиренс у «Свифта» остался детским. Система бесключевого доступа — немного роскоши в не очень богатой на электронные штучки комплектации А что если поехать на закрытую заснеженную площадку и отключить систему стабилизации, благо слева от руля имеется такая кнопочка? Swift 4WD позволяет покуражиться, давая водителю почувствовать себя участником ледовой гонки а-ля Andros Trophy во Французских Альпах, на которой иначе как боком никто не ездит. Но, к сожалению, заниматься дрифтом можно недолго — вискомуфта через несколько кругов перегревается, и Swift становится обычной переднеприводной малолитражкой. Маленький Swift поможет получить много адреналина Перейдем к минусам. Первое — это довольно жесткая для городского автомобиля подвеска: маленький хэтчбек скачет на дороге, как желтый теннисный мячик. Через лежачих полицейских нужно перебираться буквально на цыпочках, особенно если сзади сидят пассажиры — их головы рискуют при подскоке встретиться с низко висящим потолком. Усугубляют дело достаточно большие для компактного автомобиля колеса R16 с 55-м профилем. На трассе достаточно резвый в городском потоке автомобильчик заметно сникает, заставив вспомнить, что под капотом всего 94 силы. Что ж, не будем спешить, тем более что Swift очень нервно ведет себя в асфальтовой колее, и при перестроениях из ряда в ряд нужно очень крепко держать руль. Быстро и сильно потеют стекла. Не знаем, особенность ли это вентиляции автомобиля, или на недавнем ТО забыли поменять салонный фильтр, но ездить почти всегда приходилось с обдувом на лобовое. А в режиме рециркуляции и это не спасало. Маленький бардачок с лихвой компенсируется дополнительными отсеками на передней панели и большими карманами в дверях Suzuki Swift 4WD является практически идеальным городским жителем. Полный привод только добавит водителю уверенности на зимних дорогах, ведь снег у нас по-прежнему убирают не идеально. Но, несмотря на то, что настройки механической коробки передач и сцепления можно назвать образцовыми, главный прокол полноприводной версии — это отсутствие автомата, ведь такого класса автомобили выбирают в основном женщины. Что жаль — прямых конкурентов, по сути, у Swift 4WD нет. Подогрев сидений имеет только один режим — очень горячо Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста, км 4000 Средний расход топлива, л/100 км 9 Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12 Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1 (2000 км)/ТО-2), р. 7000/12 000 Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 5148 Стоимость каско для данного автомобиля, р. 65 365 Транспортный налог р./год 1128 Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,17 Источник: 5koleso.ru обзоры
Электро⚡удар от Audi! Первый тест: 408 л.с. e-tron 55 quattro. Чем теперь ответит BMW и Mercedes? Posted on 21.12.2018 Мы изучим эту новинку вдоль и поперек, проверим насколько она может быть спортивной и на что способна в предельных режимах, в том числе и в боковом скольжении по барханам близ Абу Даби!) 408 лошадей, 400 километров дальности хода и первая серьезная заявка на Read More
Тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross: проехали 10 тысяч км, делаем выводы Posted on 28.12.2018 Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross:за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия Read More
Тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk Posted on 31.12.2018 Jeep Grand Cherokee Trailhawk.Настоящий «Джип» С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.20 июля 2018текст: Алексей Юрцов / фото: Jeep / 20.07.2018 Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г. Еще Read More