Suzuki Swift 4WD. Недоросль Posted on 26.12.2018 By admin Suzuki Swift 4WD.Недоросль Три месяца минуло с тех пор как Suzuki Swift 4WD поступил на длительный тест в редакцию. И если в первый месяц эксплуатации из-за отсутствия зимней погоды мы могли только гадать о его полноприводных качествах, то впоследствии снега было вдоволь06 апреля 2015текст: Валерий Тихонов / фото: Валерий Тихонов, Игорь Кузнецов / 06.04.2015 Центральный подлокотник высокому водителю неудобен Даже несмотря на яркий желтый цвет, этот автомобильчик своим видом пытается показаться взрослее и серьезнее, чем он есть. Черные накладки на арках и порогах, большие колеса, шильда 4×4… Этакий внедорожный недоросль. Внутри тоже по-взрослому. На первом ряду — благодаря размашистой передней панели, хорошей эргономике и солидному рулю — ощущаешь себя довольно вольготно, будто сидишь в автомобиле как минимум одним классом выше. Что интересно, на первый взгляд, на заднем диване поместятся только дети, но практика показала, что и двум взрослым пассажирам среднего роста там достаточно удобно. Swift 4WD неплохо ползает по сугробам Мы уже описывали свои первые ощущения о Swift 4WD в февральском номере. Маломощный автомобиль довольно неплохо держится в городском потоке: только знай себе крути посильнее двигатель да поскорей переключай передачи 5-ступенчатой «механики». А уж когда зима всецело вступила в свои права и стала радовать ежедневными обильными снегопадами, желтенький Suzuki стал способен удивлять владельцев более крупных и мощных моноприводных автомобилей — благодаря магической формуле 4×4 Swift зачислил на свой счет не одну светофорную победу на заснеженных перекрестках города. Задняя ось посредством вискомуфты включается весьма быстро и корректно. А вот по-раллийному пройти боком поворот не позволит ESP — она мягко и четко вмешивается в работу при малейшей попытке заноса и черезмерной пробуксовке. Еще теперь можно спокойно припарковаться в сугробе и потом выехать из него обратно. Главное, не переусердствовать с высотой препятствия — все-таки клиренс у «Свифта» остался детским. Система бесключевого доступа — немного роскоши в не очень богатой на электронные штучки комплектации А что если поехать на закрытую заснеженную площадку и отключить систему стабилизации, благо слева от руля имеется такая кнопочка? Swift 4WD позволяет покуражиться, давая водителю почувствовать себя участником ледовой гонки а-ля Andros Trophy во Французских Альпах, на которой иначе как боком никто не ездит. Но, к сожалению, заниматься дрифтом можно недолго — вискомуфта через несколько кругов перегревается, и Swift становится обычной переднеприводной малолитражкой. Маленький Swift поможет получить много адреналина Перейдем к минусам. Первое — это довольно жесткая для городского автомобиля подвеска: маленький хэтчбек скачет на дороге, как желтый теннисный мячик. Через лежачих полицейских нужно перебираться буквально на цыпочках, особенно если сзади сидят пассажиры — их головы рискуют при подскоке встретиться с низко висящим потолком. Усугубляют дело достаточно большие для компактного автомобиля колеса R16 с 55-м профилем. На трассе достаточно резвый в городском потоке автомобильчик заметно сникает, заставив вспомнить, что под капотом всего 94 силы. Что ж, не будем спешить, тем более что Swift очень нервно ведет себя в асфальтовой колее, и при перестроениях из ряда в ряд нужно очень крепко держать руль. Быстро и сильно потеют стекла. Не знаем, особенность ли это вентиляции автомобиля, или на недавнем ТО забыли поменять салонный фильтр, но ездить почти всегда приходилось с обдувом на лобовое. А в режиме рециркуляции и это не спасало. Маленький бардачок с лихвой компенсируется дополнительными отсеками на передней панели и большими карманами в дверях Suzuki Swift 4WD является практически идеальным городским жителем. Полный привод только добавит водителю уверенности на зимних дорогах, ведь снег у нас по-прежнему убирают не идеально. Но, несмотря на то, что настройки механической коробки передач и сцепления можно назвать образцовыми, главный прокол полноприводной версии — это отсутствие автомата, ведь такого класса автомобили выбирают в основном женщины. Что жаль — прямых конкурентов, по сути, у Swift 4WD нет. Подогрев сидений имеет только один режим — очень горячо Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста, км 4000 Средний расход топлива, л/100 км 9 Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12 Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1 (2000 км)/ТО-2), р. 7000/12 000 Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 5148 Стоимость каско для данного автомобиля, р. 65 365 Транспортный налог р./год 1128 Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,17 Источник: 5koleso.ru обзоры
Муки выбора: целый спорткар или суперкар по частям? Posted on 19.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Часто встаёт вопрос выбора — купить новый автомобиль или потратить ту же сумму денег, на машину классом выше, но подержанную. Ситуация это нормальная. Другой вопрос, когда на кону стоит новый спорткар или же эксклюзивный суперкар, но… в Read More
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross Posted on 06.11.2018 1. Дорожный просвет Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Read More
Range Rover Evoque 2019 — репортаж с Лондонской премьеры Posted on 23.11.2018 Новый Range Rover Evoque сохранил внешнюю преемственность, почти не поменял длину, но вырос вверх, раздвинул оси и полностью преобразился внутри. Кирилл bazilier подготовил вам короткий репортаж с премьеры в Лондоне ? Перемены — это не только изобилие сенсорных экранов или Read More