С тюнинга Porsche фирма Gemballa переключилась на создание собственного гиперкара Posted on 06.11.201923.09.2020 By admin Фирма Gemballa сделала себе имя на доработке моделей марки Porsche, хотя с некоторых пор немцы также занимаются и тюнингом автомобилей McLaren, Mercedes и Ferrari. А теперь в компании решили и вовсе выпустить свою собственную модель, причем первенцем должен стать пока еще безымянный гиперкар. На данный момент опубликовано лишь несколько рендеров грядущей новинки. Запечатленный на них автомобиль имеет агрессивный дизайн экстерьера с многочисленными карбоновыми элементами, среди которых передний сплиттер, закрылки, капот, боковые «юбки», задний диффузор и антикрыло. По данным изображениям можно сделать вывод, что безымянный гиперкар Gemballa имеет среднемоторную компоновку. На это указывает миниатюрный капот, под которым вряд ли имеется место для размещения ДВС, так что последний, скорее всего, расположен сразу за сиденьями. Заметим, что немцы уже заявили, что на первых порах гиперкар будет предлагаться именно с ДВС, однако со временем двухдверка получит и гибридную модификацию. Что касается коробки передач, то разработчики не исключают возможного использования МКПП, хотя в последние годы последняя — редкий гость в высокопроизводительных суперкарах. А вот озвучивать технические характеристики мотора в фирме пока не спешат, хотя еще минувшим летом было заявлено, что «движок на суперкаре будет развивать свыше 800 л.с.». Учитывая, что теперь речь идет уже о гиперкаре, то вероятно его отдача окажется выше 1 000 сил. Сами же разработчики утверждают, что от гиперкара стоит ожидать производительности уровня Bugatti Chiron. По их словам, двухдверка будет способна «выстреливать» с места до сотни менее чем за 2,5 секунды, то есть окажется всего на 0,1 сек медленнее «француза», а планку с 0-200 км/ч машина сможет брать примерно за 6,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению с McLaren P1). Ожидается, что Гембалла впервые покажет свой гиперкар публике в качестве прототипа в начале 2020-го, при этом появление серийного варианта запланировано на 2022 г. Впрочем, производителю все еще предстоит найти инвесторов, поскольку потянуть такой проект самостоятельно немцы вряд ли смогут. обзоры
“Квадратиш, практиш, у-у-ух!” – Porsche, который был автобусом Posted on 16.12.2018 В современном мире на дорогах царит анархия. Огромный пикап с дурью за 400 сил может запросто сгонять с левого ряда скоростного шоссе спортивный родстер. Маленькие хот-хэтчи с форсированными турбомоторами не испытывают никакого пиетета перед восьмицилиндровыми Read More
Драйв2 — везде! Posted on 30.10.2018 Давеча вернулся я из ставшей уже традиционной летней поездки в Болгарию. В этот раз отпуск был проведен в сонно-тюленячьем режиме, перемежаемом удаленными тестами рабочей системы. То есть, никак, по большому счету. Никуда не съездил, ярких фото не наделал. НО! Один момент Read More
С верблюдом здесь не ходят: самые чудные автомобильные законы США Posted on 30.10.2018 Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с чудачествами американских законотворцев. А кто не сталкивался, тот наверняка слышал о них. Помню, не поверил ушам, когда в баре Юты мне отказали в двойной порции виски. “Можете заказывать одинарные хоть одну за одной, сэр, – Read More