Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

С тюнинга Porsche фирма Gemballa переключилась на создание собственного гиперкара

Posted on 06.11.201923.09.2020 By admin

Фирма Gemballa сделала себе имя на доработке моделей марки Porsche, хотя с некоторых пор немцы также занимаются и тюнингом автомобилей McLaren, Mercedes и Ferrari. А теперь в компании решили и вовсе выпустить свою собственную модель, причем первенцем должен стать пока еще безымянный гиперкар.

На данный момент опубликовано лишь несколько рендеров грядущей новинки. Запечатленный на них автомобиль имеет агрессивный дизайн экстерьера с многочисленными карбоновыми элементами, среди которых передний сплиттер, закрылки, капот, боковые «юбки», задний диффузор и антикрыло.

 

По данным изображениям можно сделать вывод, что безымянный гиперкар Gemballa имеет среднемоторную компоновку. На это указывает миниатюрный капот, под которым вряд ли имеется место для размещения ДВС, так что последний, скорее всего, расположен сразу за сиденьями.

Заметим, что немцы уже заявили, что на первых порах гиперкар будет предлагаться именно с ДВС, однако со временем двухдверка получит и гибридную модификацию. Что касается коробки передач, то разработчики не исключают возможного использования МКПП, хотя в последние годы последняя — редкий гость в высокопроизводительных суперкарах.

А вот озвучивать технические характеристики мотора в фирме пока не спешат, хотя еще минувшим летом было заявлено, что «движок на суперкаре будет развивать свыше 800 л.с.». Учитывая, что теперь речь идет уже о гиперкаре, то вероятно его отдача окажется выше 1 000 сил.

 

Сами же разработчики утверждают, что от гиперкара стоит ожидать производительности уровня Bugatti Chiron. По их словам, двухдверка будет способна «выстреливать» с места до сотни менее чем за 2,5 секунды, то есть окажется всего на 0,1 сек медленнее «француза», а планку с 0-200 км/ч машина сможет брать примерно за 6,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению с McLaren P1).

Ожидается, что Гембалла впервые покажет свой гиперкар публике в качестве прототипа в начале 2020-го, при этом появление серийного варианта запланировано на 2022 г. Впрочем, производителю все еще предстоит найти инвесторов, поскольку потянуть такой проект самостоятельно немцы вряд ли смогут.

 

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Что представляет собой новый Toyota Prius, и причем тут 22 педали тормоза

Posted on 29.10.2018

Вчера в Москве компания Toyota показала Prius нового, четвертого поколения. В мире автомобиль уже известен, его презентовали на автосалоне во Франкфурте полтора года назад (модель относится к 2016 году), но до России Prius доехал только сейчас — причем с изменениями, внесенными в

Read More

Залили больше, чем влезает в бак: обман на заправке или норма? Мы провели эксперимент.

Posted on 15.08.2019

Думаю, многие из вас сталкивались с такой ситуацией: на горящей лампочке приехали на заправку (то есть в баке еще точно есть несколько литров), а там вам залили больше бензина, чем указано в графе "емкость топливного бака" в сервисной книжке вашего автомобиля. Точно

Read More

Ford EcoSport из парка ЗР: как сэкономить на топливе

Posted on 16.12.2018

Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSport Изготовитель — «Соллерс — Набережные Челны»Год выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с августа 2018 годаПробег на момент отчета — 9200 км Если вы — владелец белого Mitsubishi Pajero Sport и днем 15 августа оставляли его на общественной

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • www.lauftex.ru
  • твердотельный усилитель мощности
  • lauftex.ru
  • Ретрофит выключателей
  • ретрофит выключателей
  • td1e.ru