С тюнинга Porsche фирма Gemballa переключилась на создание собственного гиперкара Posted on 06.11.201923.09.2020 By admin Фирма Gemballa сделала себе имя на доработке моделей марки Porsche, хотя с некоторых пор немцы также занимаются и тюнингом автомобилей McLaren, Mercedes и Ferrari. А теперь в компании решили и вовсе выпустить свою собственную модель, причем первенцем должен стать пока еще безымянный гиперкар. На данный момент опубликовано лишь несколько рендеров грядущей новинки. Запечатленный на них автомобиль имеет агрессивный дизайн экстерьера с многочисленными карбоновыми элементами, среди которых передний сплиттер, закрылки, капот, боковые «юбки», задний диффузор и антикрыло. По данным изображениям можно сделать вывод, что безымянный гиперкар Gemballa имеет среднемоторную компоновку. На это указывает миниатюрный капот, под которым вряд ли имеется место для размещения ДВС, так что последний, скорее всего, расположен сразу за сиденьями. Заметим, что немцы уже заявили, что на первых порах гиперкар будет предлагаться именно с ДВС, однако со временем двухдверка получит и гибридную модификацию. Что касается коробки передач, то разработчики не исключают возможного использования МКПП, хотя в последние годы последняя — редкий гость в высокопроизводительных суперкарах. А вот озвучивать технические характеристики мотора в фирме пока не спешат, хотя еще минувшим летом было заявлено, что «движок на суперкаре будет развивать свыше 800 л.с.». Учитывая, что теперь речь идет уже о гиперкаре, то вероятно его отдача окажется выше 1 000 сил. Сами же разработчики утверждают, что от гиперкара стоит ожидать производительности уровня Bugatti Chiron. По их словам, двухдверка будет способна «выстреливать» с места до сотни менее чем за 2,5 секунды, то есть окажется всего на 0,1 сек медленнее «француза», а планку с 0-200 км/ч машина сможет брать примерно за 6,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению с McLaren P1). Ожидается, что Гембалла впервые покажет свой гиперкар публике в качестве прототипа в начале 2020-го, при этом появление серийного варианта запланировано на 2022 г. Впрочем, производителю все еще предстоит найти инвесторов, поскольку потянуть такой проект самостоятельно немцы вряд ли смогут. обзоры
Замена подшипников раздатки переднего приводного вала. Posted on 30.10.2018 Несколько дней назад разбирал раздатку, в общем печаль в том, что из-за пренебрежения по ухаживанию за шлицевым и крестовинами разбивает передний вал раздатки. При вскрытии и замене выяснилось, что посадочное люфтит, не сильно, но этого достаточно, и проблемы в Read More
Главные новинки автосалона в Лос-Анджелесе-2018 Posted on 28.11.2018 Главные новинки автосалона Read More
Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать? Posted on 01.11.2018 Немного геометрии Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет. Вкупе с грамотно настроенной ESP, Read More