Что страдает при езде по глубокому снегу в первую очередь Posted on 24.12.2018 By admin Материалы по теме Вытаскиваем автомобиль из кювета или сугроба Протяженность страны с севера на юг — около 4000 км, с запада на восток — почти 10 000. В России одиннадцать часовых поясов. В европейской части страны может быть тепло и дождливо, а где-нибудь на северо-востоке — снега по пояс. И наоборот: ведь у нас даже погода непредсказуемая. А страна северная, так что бороться со снегом нужно уметь всем. Особенно автомобилистам. Мы неоднократно рассказывали, как готовить машину к снегопадам и как ездить по снегу. Теперь решили прояснить, что в первую очередь пострадает в автомобиле от езды по глубокому снегу. Зачем вообще об этом думать? Да просто чтобы избежать трат денег и времени на ненужный и срочный ремонт машины. Придется преодолевать сугробы — вспомните этот материал, будете осторожнее. А если вам есть чем поделиться с коллегами на эту тему, просим не стесняться и оставлять комментарии. Поехали! Что страдает при езде по глубокому снегу в первую очередь Пять простейших правил, как не надо ездить зимой. вы найдете в этой публикации.Выбраться из сугроба вам помогут несколько наших советов.Любителям покататься по снегу посвящается целый раздел интернет-магазина «За рулем». У нас можно найти бюджетные траки и ремни на колеса. Для тех, кому нужны средства поэффективнее, есть браслеты на колеса. Если же предстоит дорога в европейские страны, рекомендуем заранее позаботиться о цепях противоскольжения. Что страдает при езде по глубокому снегу в первую очередь Источник: zr.ru обзоры
Долгий путь в Киргизию Posted on 23.11.2018 "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь." — А поехали в Киргизию этим летом? Постоим лагерем с видом на Пик Ленина, поплаваем в Иссык-Куле?— Да туда же только ехать неделю! До Пика Ленина около 4000 километров, тем более, с ребёнком!— Ну а куда нам Read More
Лунное колесо Posted on 30.10.2018 Не пойми с какого перепуга в голову забрела мысль — а вот американцы на луне рассекали на колесной машинке. Это ж какие технические задачи надо было решить чтобы сделать им колеса? Это же вес, за каждый грамм которого надо бороться ибо топливо ограничено, крайне Read More
6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля Posted on 26.11.2018 На заре автомобилизации не было закрытых кузовов. И как следствие не было у таких машин и системы отопления. Затем появились отопители, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя. А после Второй мировой войны на автомобили стали устанавливать и первые Read More