Почему клеммы аккумуляторов делают коническими Posted on 17.12.2018 By admin Почему клеммы аккумуляторов делают коническими? Материалы по теме Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора? Ревин Алексей «За рулем» Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом. У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! Ранее мы выяснили, зачем кроссоверу электромоторы….…и для чего владельцу знать параметры своего автомобиля. Источник: zr.ru обзоры
День с самой дорогой «Газелью» в России — почему она стоит 5 млн рублей? Posted on 28.11.2018 Ну ладно, на самом деле это не «Газель», а «Соболь» — и это делает цену еще чуть безумнее ? Мы привыкли, что эти машины стоят на месте и ржавеют, пока в них продают страховые полисы — а вот к прайсу новенького Лэнд Крузера жизнь нас точно не готовила. Но у… Read More
Восточная Лица — Туманный. Часть 3. Посвящение в вездеходчики, и почему на “Шерпе” иногда лучше плыть, чем ехать Posted on 30.10.2018 Это третья часть рассказа про путешествие на шести вездеходах по Кольскому полуострову. Начало тут, вторая часть — тут. Наступило утро, лагерь собран, а значит, настало время и мне попробовать себя вездеходчиком. Накануне я провел первые испытания “Шерпа” на Read More
ГАЗель на тестах иностранных журналистов Posted on 05.11.2018 Среди стран, где знакомы с ГАЗелями, нет США, Китая и Японии. Есть Лаос, Куба и Мадагаскар. ГАЗели продаются почти у всех соседей, ранее входивших в СССР. Мы попытались собрать в кучку все наиболее распространенные мнения о машине. Это не тест-драйв, а часть Read More