Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Почему давление в шинах разное спереди и сзади?

Posted on 26.11.2018 By admin

Почему у Мазды СХ‑5 рекомендуемое давление в шинах передних колес составляет 2,3 бар, а в задних — 2,5 бар? Ведь при частичной нагрузке (до трех человек) основной вес приходится как раз на переднюю часть, значит и давление в передних колесах должно быть больше![

Материалы по теме

Давление в шинах: ваша норма

Ревин Алексей «За рулем»

Обычно давление в задних шинах такое же, как в передних, или даже немного меньше. Например, во всех колесах Дастера рекомендовано поддерживать по 2,0 бара, а у кроссовера Nissan X-Trail передние колеса нужно качать до 2,3 бара, задние — до 2,1 бара.

Но если конструкторам не удалось добиться оптимального соотношения углов увода передней и задней осей в повороте, они прибегают к корректировке с помощью соотношения давлений в шинах. Очевидно, и у Мазды СХ‑5 склонность задней оси к уводу пришлось компенсировать повышенным давления в шинах.

У простеньких полукоммерческих автомобилей вроде Ларгуса давление в задних колесах тоже выше на 0,2 бара при любой загрузке. Но это сделано для упрощения эксплуатации недорогого и не самого быстроходного автомобиля.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: фирмы-производители и Александр Кульнев

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Range Rover SV Autobiography. Сквозь призму времени

Posted on 30.12.2018

Range Rover SV Autobiography.Сквозь призму времени 18 лет назад мне в числе трех российских журналистов довелось протестировать в Англии один из первых Range Rover Autobiography. И вот сейчас, после того как в Москву приехал новый топовый SV Autobiography, мне захотелось прокатиться на нем, чтобы

Read More

Гуд бай, «Число 312»!

Posted on 30.10.2018

Остаточная стоимость. Словосочетание, манящее низкой ценой и коварное непредсказуемыми последствиями. Авось, кривая вывезет! Бывает, кривая привозит, а бывает, увозит. И поймать её кривую траекторию иногда удаётся, иногда не совсем. Давно когда-то я стоял за воротами во

Read More

Привод Робсона для экстремального бездорожья: что это, и как устроено.

Posted on 30.10.2018

Роликовый привод, он же привод Робсона – необычное техническое решение, применяемое разработчиками транспортных средств хотя и не слишком часто, однако весьма широко. Он встречается и на вездеходах, и на грузовиках, и даже на велосипедах.Как передается крутящий момент

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника