Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Париж-2018: концепт-кары для будущего со знаниями из прошлого

Posted on 30.10.2018 By admin

Концептов на Парижском автосалоне было не много, зато каждый заслуживал особого внимания. Удивительно, но многие автопроизводители подтвердили принцип – «Все новое – хорошо забытое старое», и обратились к собственным корням для создания современных прототипов и концепт-каров.

Беспилотники, автономное вождение, электротяга, робомобили – это наше с вами вряд ли ближайшее (и по мне, так очень скучное) будущее. Но все-таки некоторые концепты удивили и даже вдохновили своими дизайнерскими и инженерными решениями.
Поехали…

Renault EZ-Ultimo
Renault продолжает эксперименты на тему робомобилей. Знакомьтесь, EZ-ULTIMO. Автомобиль-гостиная, автомобиль-роскошь: дерево и кожа, мрамор и бархат, мягкий свет и полный интерактив в поездке.

Длина шикарного прототипа EZ-Ultimo — 5,8 метра. А предназначение – изменение подхода к сервису кратковременных поездок по городу: туристические экскурсии, бизнес-шаттлы должны выглядеть именно так, по мнению компании Renault.

Автоматические двери, сдвижные кресла в роскошном салоне, развлекательная система Augmented Editorial Experience с персонализированным контентом.
По технике: полноуправляемое шасси, электромотор и литий-ионные батареи.

Renault EZ-PRO
Еще один представитель робонаправления (ну уж очень нравится Renault эта тема последние годы) – платформа EZ-PRO: автономные, беспилотные робокапсулы. Они могут ехать как в колонне, так и самостоятельно. В активе – почти безграничные трансформации грузового отсека и возможность объединять капсулы одного логистического центра для выполнения различных заданий.

Интересно, что роль человека в этом будущем Renault не исключает – без него никак. Поэтому в головной машине расположилось место для «консьержа» — именно человек будет занят планированием маршрута и полным контролем.

На автосалоне можно было увидеть EZ-PRO в действии – любой желающий мог выпить кофе, приготовленный в робомобиле прямо на стенде.

Peugeot e-Legend
Этот прототип привлек мое внимание исключительно своим внешним видом – схожесть с автомобилями «золотого века» машиностроения, 60-80 годами прошлого столетия, пошла на пользу этому Peugeot. Да и само название говорит за себя – e-Legend, с отсылом к 504 Coupe (1969-1983 годы).

Однако на этом все «ламповые» нотки закончены – внутри сплошное будущее. 16 мониторов, которые не только выводят информацию (и даже больше), но и имитируют материалы отделки на ваш вкус. Самый большой монитор получил невообразимую пока для автомобилей диагональ – 49 дюймов. В дверях – по 29 дюймов, а в козырьках – 12 дюймов.
Под капотом (ну или где-то там) – электрическая установка (462 л.с., 800 Нм) и батарея на 100 кВт⋅ч.
Характеристики: до «сотни» — за 4 секунды, максималка – 220 км/ч, само собой, ограниченная электроникой. Запас хода – 600 км по циклу WLTP.

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Еще один концепт, кстати уже не совсем и новый (его показали в Пеббл-Бич в августе) привлек мое, и не только, внимание.

К Silver Arrow было натурально не пробиться: весь день вокруг него ходили людские массы. Вариация на тему гоночных болидов 1930-х, тех самых «серебряных стрел», оказалась выигрышной темой.

Технически это электромотор в 748 сил (550 кВт), 5,3-метровый карбоновый кузов, алюминиевые диски из 168 спиц и больше 400 км по циклу WLTP на одной зарядке.
Но внешне он – хорош.

Porsche 911 Speedster
Концепты Porsche мало чем отличаются внешне от серийных моделей. Перед вам — обновленный вариант Porsche 911 Speedster, показанного летом. Из обновлений – дизайн оптики, колесные диски и красный цвет. В основе — кузов 911 Carrera 4 Cabriolet с обтекателями, крыльями, крышкой моторного отсека и капота из углепластика.

Этот Porsche также отсылает нас к истории – присмотритесь, горловина бензобака расположена по середине капота, привет из 50-х.
Под тем самым капотом — оппозитная «шестерка» на 4 литра и 500 л.с. от Porsche 911 GT3 и 6-ступенчатая «механика». Из прочих интересностей титановый выхлоп и отсутствие некоторых привычных систем, вроде музыки и навигации.
Этот концепт скоро пойдет в серию тиражом 1948 экземпляров.

Audi PB18 e-tron
e-tron’ов было много. И это – еще один. Также, как и «Мерседес» выше, его показали на Конкурсе элегантности летом, но и в Париж привезли, чтобы показать более широкой общественности.

Фишка этого Audi PB18 e-tron не в трех электродвигателях и 680 л. с. (с возможностью увеличения до 775) и 2 секунды до сотни, а полном отсутствии беспилотных систем. Это для современного концепта нонсенс, ведь они все как под копирку идут с автопилотами различного уровня. Здесь же все – по старинке, в руках водителя.

Skoda Vision RS
Глядя на эту «Шкоду», точно понимаешь, как будут выглядеть модели бренда ближашие лет 10, в том числе и новый Rapid, к примеру. Светодиодные заостренные фары, 20-дюймовые колеса, внутри — мультимедийный комплекс с голосовым помощником Amazon Alexa, несколько элементов из карбона – по мне, скучно. Но, скорее всего, зайдет потенциальным покупателям на ура.

Под капот установили гибридный мотор мощностью 245 л.с. (1,5-литровый бензиновый турбодвигатель плюс электро).

GAC Enverge
И на закуску – концепт со стенда китайской компании GAC Motor, которая всего лишь месяц назад покоряла Московский автосалон. GAC Enverge. Экстравагантный электромобиль, производство которого планируют завести в США (поэтому и показывали его в Детройте).

Везут все это дело 4 электромотора на каждом колесе суммарной мощностью 238 л. с. и 410 Нм (разгон до 100 км/ч — 4,4 секунды, запас хода — 595 км).

Фишка – затонированные в цвет кузова боковые окна. Ну а камерами в зеркалах уже никого не удивить…

Продолжение следует…
Начало — здесь: Париж-2018: первые впечатления и премьеры "с колес"

Текст и фото: Елена Никитенко
Снято на Huawei P20 (двойная камера Leica на 12 Мп, f/1.8 и 20 Мп, f/1.6)

Другие мои обзоры автосалонов:
MMAC-2018: Блеск и нищета Московского автосалона
По следам MMAC-2018: тюнинг бывает разный
Необычная Женева-2018: мечта перфекциониста, демонический Challenger и безликий автомобиль-гостиная
Роскошная Женева-2018: за пределами искушенного и не очень воображения
Бескомпромиссная Женева-2018: спорткары без страха и упрека

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

ЦОДД ответил на вопросы читателей Drive2. Часть 3. Светофоры, парковки, ограничения скорости

Posted on 22.11.2018

Читайте все ответы ЦОДД на вопросы драйвовчан:— Часть 1. Полномочия ЦОДД и камеры фиксации— Часть 2. Знаки "Остановка запрещена", полоса ОТ, разметка и организация движения— Часть 3. Светофоры, парковки, ограничения скорости Работа светофоровКогда в

Read More

День с самой дорогой «Газелью» в России — почему она стоит 5 млн рублей?

Posted on 28.11.2018

Ну ладно, на самом деле это не «Газель», а «Соболь» — и это делает цену еще чуть безумнее ? Мы привыкли, что эти машины стоят на месте и ржавеют, пока в них продают страховые полисы — а вот к прайсу новенького Лэнд Крузера жизнь нас точно не готовила. Но у…

Read More

Тест-драйв Lada XRAY Cross: вам шашечки или ехать?

Posted on 31.10.2018

Lada XRAY Cross оказался одним из тех автомобилей, к тест-драйву которых сложно подойти однозначно. С одной стороны это — LADA, и для многих эти четыре буквы решают все. С другой стороны — это решительно другой XRAY с приставкой Cross, который не сравнить с его "некроссовым"

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника