Париж-2018: концепт-кары для будущего со знаниями из прошлого Posted on 30.10.2018 By admin Концептов на Парижском автосалоне было не много, зато каждый заслуживал особого внимания. Удивительно, но многие автопроизводители подтвердили принцип – «Все новое – хорошо забытое старое», и обратились к собственным корням для создания современных прототипов и концепт-каров. Беспилотники, автономное вождение, электротяга, робомобили – это наше с вами вряд ли ближайшее (и по мне, так очень скучное) будущее. Но все-таки некоторые концепты удивили и даже вдохновили своими дизайнерскими и инженерными решениями.Поехали… Renault EZ-UltimoRenault продолжает эксперименты на тему робомобилей. Знакомьтесь, EZ-ULTIMO. Автомобиль-гостиная, автомобиль-роскошь: дерево и кожа, мрамор и бархат, мягкий свет и полный интерактив в поездке. Длина шикарного прототипа EZ-Ultimo — 5,8 метра. А предназначение – изменение подхода к сервису кратковременных поездок по городу: туристические экскурсии, бизнес-шаттлы должны выглядеть именно так, по мнению компании Renault. Автоматические двери, сдвижные кресла в роскошном салоне, развлекательная система Augmented Editorial Experience с персонализированным контентом.По технике: полноуправляемое шасси, электромотор и литий-ионные батареи. Renault EZ-PROЕще один представитель робонаправления (ну уж очень нравится Renault эта тема последние годы) – платформа EZ-PRO: автономные, беспилотные робокапсулы. Они могут ехать как в колонне, так и самостоятельно. В активе – почти безграничные трансформации грузового отсека и возможность объединять капсулы одного логистического центра для выполнения различных заданий. Интересно, что роль человека в этом будущем Renault не исключает – без него никак. Поэтому в головной машине расположилось место для «консьержа» — именно человек будет занят планированием маршрута и полным контролем. На автосалоне можно было увидеть EZ-PRO в действии – любой желающий мог выпить кофе, приготовленный в робомобиле прямо на стенде. Peugeot e-LegendЭтот прототип привлек мое внимание исключительно своим внешним видом – схожесть с автомобилями «золотого века» машиностроения, 60-80 годами прошлого столетия, пошла на пользу этому Peugeot. Да и само название говорит за себя – e-Legend, с отсылом к 504 Coupe (1969-1983 годы). Однако на этом все «ламповые» нотки закончены – внутри сплошное будущее. 16 мониторов, которые не только выводят информацию (и даже больше), но и имитируют материалы отделки на ваш вкус. Самый большой монитор получил невообразимую пока для автомобилей диагональ – 49 дюймов. В дверях – по 29 дюймов, а в козырьках – 12 дюймов.Под капотом (ну или где-то там) – электрическая установка (462 л.с., 800 Нм) и батарея на 100 кВт⋅ч.Характеристики: до «сотни» — за 4 секунды, максималка – 220 км/ч, само собой, ограниченная электроникой. Запас хода – 600 км по циклу WLTP. Mercedes-Benz Vision EQ Silver ArrowЕще один концепт, кстати уже не совсем и новый (его показали в Пеббл-Бич в августе) привлек мое, и не только, внимание. К Silver Arrow было натурально не пробиться: весь день вокруг него ходили людские массы. Вариация на тему гоночных болидов 1930-х, тех самых «серебряных стрел», оказалась выигрышной темой. Технически это электромотор в 748 сил (550 кВт), 5,3-метровый карбоновый кузов, алюминиевые диски из 168 спиц и больше 400 км по циклу WLTP на одной зарядке.Но внешне он – хорош. Porsche 911 SpeedsterКонцепты Porsche мало чем отличаются внешне от серийных моделей. Перед вам — обновленный вариант Porsche 911 Speedster, показанного летом. Из обновлений – дизайн оптики, колесные диски и красный цвет. В основе — кузов 911 Carrera 4 Cabriolet с обтекателями, крыльями, крышкой моторного отсека и капота из углепластика. Этот Porsche также отсылает нас к истории – присмотритесь, горловина бензобака расположена по середине капота, привет из 50-х.Под тем самым капотом — оппозитная «шестерка» на 4 литра и 500 л.с. от Porsche 911 GT3 и 6-ступенчатая «механика». Из прочих интересностей титановый выхлоп и отсутствие некоторых привычных систем, вроде музыки и навигации.Этот концепт скоро пойдет в серию тиражом 1948 экземпляров. Audi PB18 e-trone-tron’ов было много. И это – еще один. Также, как и «Мерседес» выше, его показали на Конкурсе элегантности летом, но и в Париж привезли, чтобы показать более широкой общественности. Фишка этого Audi PB18 e-tron не в трех электродвигателях и 680 л. с. (с возможностью увеличения до 775) и 2 секунды до сотни, а полном отсутствии беспилотных систем. Это для современного концепта нонсенс, ведь они все как под копирку идут с автопилотами различного уровня. Здесь же все – по старинке, в руках водителя. Skoda Vision RSГлядя на эту «Шкоду», точно понимаешь, как будут выглядеть модели бренда ближашие лет 10, в том числе и новый Rapid, к примеру. Светодиодные заостренные фары, 20-дюймовые колеса, внутри — мультимедийный комплекс с голосовым помощником Amazon Alexa, несколько элементов из карбона – по мне, скучно. Но, скорее всего, зайдет потенциальным покупателям на ура. Под капот установили гибридный мотор мощностью 245 л.с. (1,5-литровый бензиновый турбодвигатель плюс электро). GAC EnvergeИ на закуску – концепт со стенда китайской компании GAC Motor, которая всего лишь месяц назад покоряла Московский автосалон. GAC Enverge. Экстравагантный электромобиль, производство которого планируют завести в США (поэтому и показывали его в Детройте). Везут все это дело 4 электромотора на каждом колесе суммарной мощностью 238 л. с. и 410 Нм (разгон до 100 км/ч — 4,4 секунды, запас хода — 595 км). Фишка – затонированные в цвет кузова боковые окна. Ну а камерами в зеркалах уже никого не удивить… Продолжение следует…Начало — здесь: Париж-2018: первые впечатления и премьеры "с колес" Текст и фото: Елена НикитенкоСнято на Huawei P20 (двойная камера Leica на 12 Мп, f/1.8 и 20 Мп, f/1.6) Другие мои обзоры автосалонов:MMAC-2018: Блеск и нищета Московского автосалонаПо следам MMAC-2018: тюнинг бывает разныйНеобычная Женева-2018: мечта перфекциониста, демонический Challenger и безликий автомобиль-гостинаяРоскошная Женева-2018: за пределами искушенного и не очень воображенияБескомпромиссная Женева-2018: спорткары без страха и упрека Источник: drive2.ru обзоры
«Не успеешь моргнуть…» — тест Lotus Elise (CAR Magazine, август 1996) Posted on 25.12.2018 Приветствую ! И снова я не оставил вас без новогоднего подарка. На сей раз не совсем перевод. Так же, как и в случае с Esprit GT3, Benz E36 AMG и тестом Esprit V8, F355 и 911, это — переделанная русская версия 1996 года. Недавно нашёл в сети сканы оригинальных страниц… Read More
«Отставить полный вперед!» — почему «копейка» могла быть (но так и не стала) переднеприводной Posted on 16.12.2018 Интересно вспоминал бы сегодня хоть кто-то про FIAT 124, если итальянцы ловко не впарили свой заднеприводной седан Советскому Союзу? Несмотря на титул автомобиль года 124-й, еще при жизни поругивали за консерватизм конструкции и слишком сдержанный внешний облик. Знаменитый Read More
Mercedes-AMG А 45 4Matic Posted on 30.12.2018 Mercedes-AMG А 45 4Matic.Не те уж годы… Этот «Мерс» является самым мощным компактным спортивным автомобилем в мире. А сделал его таковым двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мотор серийного производства10 ноября 2016текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 10.11.2016 Read More