Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new) Posted on 29.10.2018 By admin Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю… Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HSGND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв ммIGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включениеAIN4 — нет подтяжки, на положение дросселяAIN1 — подтяжка к +5в, oilDIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холлVOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселяVR1-VR2 — входы скорости или оборотов VRHS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на одинLS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на одинсиловые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на нихПримечания:AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5ВDIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу) Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, тоЖелтый -SLБелый- S1Черный -S2 Источник: drive2.ru обзоры
Тест-драйв нового HYUNDAI SANTA FE с батей! Posted on 29.12.2018 В новом выпуске сделали для Вас с отцом тест-драйв интересного кроссовера в своем сегменте – HYUNDAI SANTA FE : ) Посмотрите что у нас получилось и пишите в комментариях какой кроссовер Вы бы взяли в бюджете от двух миллионов рублей : ) С уважением, Алан Енилеев. п.с. Ваш Read More
«Канонир». Годен к строевой Posted on 28.12.2018 «Канонир».Годен к строевой Проект утилитарного внедорожника, разработанный питерским дизайн-центром «Стиль» еще несколько лет назад, обрел наконец реальные черты. Полноприводной пикап «Канонир» рассчитан в первую очередь на представителей российской глубинки10 Read More
Ретротест Шкоды Tudor 1948 года: ах, какая подвеска!.. Posted on 23.11.2018 Skoda TudorSkoda Tudor Дорога пусть и узенькая, но ровная и свободная. На прямой эту Шкоду уводит не больше, чем некоторых ее ровесников, - пожалуй, даже поменьше. Можно и газу прибавить! Но мы давно отвыкли, что 100 км/ч могут быть максималкой. Ехать-то Skoda с такой скоростью едет, Read More