Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new)

Posted on 29.10.2018 By admin

Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю…

Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):
BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HS
GND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм
IGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включение
AIN4 — нет подтяжки, на положение дросселя
AIN1 — подтяжка к +5в, oil
DIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холл
VOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселя
VR1-VR2 — входы скорости или оборотов VR
HS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на один
LS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на один
силовые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на них
Примечания:
AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5В
DIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)
VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу)

Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим

Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, то
Желтый -SL
Белый- S1
Черный -S2

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв нового HYUNDAI SANTA FE с батей!

Posted on 29.12.2018

В новом выпуске сделали для Вас с отцом тест-драйв интересного кроссовера в своем сегменте – HYUNDAI SANTA FE : ) Посмотрите что у нас получилось и пишите в комментариях какой кроссовер Вы бы взяли в бюджете от двух миллионов рублей : ) С уважением, Алан Енилеев. п.с. Ваш

Read More

«Канонир». Годен к строевой

Posted on 28.12.2018

«Канонир».Годен к строевой Проект утилитарного внедорожника, разработанный питерским дизайн-центром «Стиль» еще несколько лет назад, обрел наконец реальные черты. Полноприводной пикап «Канонир» рассчитан в первую очередь на представителей российской глубинки10

Read More

Ретротест Шкоды Tudor 1948 года: ах, какая подвеска!..

Posted on 23.11.2018

Skoda TudorSkoda Tudor Дорога пусть и узенькая, но ровная и свободная. На прямой эту Шкоду уводит не больше, чем некоторых ее ровесников, - пожалуй, даже поменьше. Можно и газу прибавить! Но мы давно отвыкли, что 100 км/ч могут быть максималкой. Ехать-то Skoda с такой скоростью едет,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника