Масла Молигрин — выбор без мук! Posted on 26.11.2018 By admin Для начала напомним, что моторные масла состоят из базовых масел, в которые добавлен пакет присадок, улучшающих различные свойства базового масла. Базовые масла разделяются на пять групп. Первая группа — минеральные масла, состоящие менее чем на 90% из насыщенных молекул. Содержание серы в них более 0,3%. Чем меньше насыщенных молекул, тем быстрее масло окисляется, чем больше серы — тем больше образуется агрессивных соединений, ведущих к износу и старению деталей двигателя. Следовательно, масла первой группы стареют быстрее всех и не очень-то берегут мотор. Температурный диапазон масла первой группы самый узкий. Зато оно самое дешевое. Вторая группа — минеральное масло, прошедшее гидрокрекинг. Состоит более чем на 90% из насыщенных молекул, серы в нем менее 0,3%. Масла второй группы по сравнению с первой медленнее стареют, образуют меньше агрессивных соединений и имеют более широкий температурный диапазон работы. Третья группа по своим свойствам во многом похожа на вторую, но благодаря дополнительному технологическому процессу приобретает способность работать в еще большем температурном диапазоне. Четвертая группа — полностью синтетическое базовое масло, состоящее из полиальфаолефинов. Характеризуется очень высокой окислительной стабильностью, то есть долговечностью, и очень широким температурным диапазоном — густеет при минус 70оС! Но стоит, конечно же, заметно дороже первых трех групп. В чистом виде в качестве базового масла не применяется, используется в смеси с третьей группой. Стало быть, лучшая база для моторного масла — смесь третьей и четвертой групп. Наконец, пятая группа — все, что не попало в первые четыре группы, например, силиконы или растительное масло. В качестве базы при производстве моторных масел пятая группа не используется. Теперь посмотрим, из чего состоят различные линейки моторных масел Молигрин. Линейка PremiumЛинейка Premium В основе этой линейки масел лежит высококачественная базовая третья группа с добавлением масел четвертой группы — полиальфаолефинов. Также масла Premium содержат самый современный пакет присадок и соответствуют новейшим спецификациям. Подходят для самых современных высокофорсированных двигателей. Смазочные материалы линейки Premium способствуют снижению расхода топлива, улучшают защиту деталей двигателя в тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивают чистоту внутри двигателя, что способствует увеличению срока его работы. В линейке Premium представлены масла с индексами вязкости 0w20, 5w30, 5w40. Линейка SelectionЛинейка Selection При производстве этой линейки синтетических масел также используется базовое масло третьей группы, но, в отличие от серии Premium, с упрощенным пакетом присадок. Однако, несмотря на некоторые упрощения, масла Selection — очень качественный продукт. Потребитель может быть уверен, что получает надежную защиту двигателя своего автомобиля круглый год. Линейка масел Selection подходит как для бензиновых, так и для дизельных авто. Очень хороший продукт по очень выгодной цене — действительно народная линейка моторных масел. Представлены индексы вязкости 0w20, 5w30, 10w30, 5w40. Линейка DH-2Линейка DH-2 Линейка масел DH-2 предназначена для дизельных двигателей коммерческой техники, например, грузовиков и автобусов. Почему для дизельных двигателей лучше использовать специальное масло? По сравнению с бензиновым двигателем масло в дизеле работает в более тяжелых условиях. Более высокие температуры и давления в камере сгорания дизеля приводят к тому, что больше газов прорывается в картер и ускоряет старение масла. Кроме того, в дизтопливе, особенно низкосортном, гораздо больше серы, чем в бензине, и это тоже быстрее разрушает масло. Крутящий момент у дизеля выше, чем у бензинового мотора — значит выше нагрузки в парах трения. Да и двигатели коммерческого транспорта работают с более высокими нагрузками, чем моторы легковых автомобилей. Чтобы в таких условиях обеспечить надежную и долговечную работу дизельного двигателя и увеличенный интервал замены масла, в линейке DH-2 применен специальный, более мощный пакет присадок. Вот почему для моторов коммерческого транспорта следует применять специальные «дизельные» масла DH-2. В линейке имеются индексы вязкости 10w30 и 15w40. molygreen-oil.ru Источник: zr.ru обзоры
Какие присадки вредят дизельным моторам? Posted on 23.12.2018 В статье «Лабораторная работа» (ЗР, № 10, 2018) о ремонте топливной аппаратуры было сказано, что в ее ускоренном износе часто виноваты топливные присадки. Что именно при этом страдает? И о каких присадках идет речь? Материалы по теме Антигели для дизтоплива — Read More
Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин Posted on 16.12.2018 …На морозе греметь ключами всегда приятнее Михаил Жванецкий Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины Read More
Открывайте предельно осторожно, реальная опасность ослепнуть. Posted on 30.10.2018 Разрываясь между двумя желаниями — открыть бутылку шампанского и страстью графомана — поведать Вам новости аукционных торгов, заглянул в сейл-лист следующего года.Узрел нечто. Несколько ошалел. Молча свернул пробку у Louis Roederer Cristal 2008, судорожно выпил. Протер глаза. Read More