Lexus RX 350L тест и обзор 2018 Posted on 28.12.2018 By admin Lexus RX 350L.Больше – лучше Создавая семиместную версию кроссовера Lexus RX, инженеры приложили максимум усилий, чтобы дополнительные миллиметры никак не отразились на внешности автомобиля. Получилось. Догадаться без подсказок, что перед тобой именно RX L, та еще задачка. 26 апреля 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 26.04.2018 Lexus RX 350L. Цена: от 3 804 000 руб. В продаже: с марта 2018 г. Чтобы добавить третий ряд в RX, инженеры нарастили 110 мм к корме. Колесную базу не меняли — 2790 мм от передней до задней оси, как и у стандартной версии. Отличить лонг-версию, не подглядев шильдик, можно только по нюансам: изменили угол наклона заднего стекла и перенесли стеклоочиститель из-под козырька вниз. В Lexus посчитали, что этих изменений в конструкции будет достаточно, чтобы разместить в багажнике пару кресел. Но поскольку база не менялась, не стали шире и задние двери с дверными проемами. В итоге забираться и покидать третий ряд проблематично даже для ребенка. Со своими 187 см на третий ряд я все-таки втиснулся: затылок подпирает потолок, колени на уровне груди уперлись в спинку переднего кресла, из-за чего до пола достают только мыски. В таком положении даже пристегнуться сложно. Однозначно, эти места только для детей. Клавиши управления креслами третьего ряда разместили в багажнике и на задних стойках. С разложенной «галеркой» объем багажника равен 176 литрам. Если сложить, то 591 литр, что на 38 литров больше, чем у стандартного RX. Максимальный объем — 1656 литров. В топовом исполнении Exclusive стоимостью 4 537 000 рублей кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами, комплексом безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+, мультимедийной системой с 12,3‑дюймовым дисплеем, 835‑ваттной аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, панорамной крышей с электроприводом и прочими плюшками. В RX 350L, как и в самолете, самые комфортные места спереди. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой, вентиляцией, обогревом и множеством регулировок. Второй ряд можно назвать комфортабельным, только если сдвинуть диван максимально назад, вплотную прижав к подушкам кресел третьего ряда. К слову, есть два варианта конфигурации салона: 2+2+2 или 2+3+2. По технике RX 350L идентичен RX 350. Здесь та же бензиновая V-образная «шестерка», 8‑ступенчатый автомат и система подключаемого полного привода. Есть небольшая разница в мощности: 294 л. с. против 301 у стандартной. Видимо, несколько «лошадок» потерялись в нарощенных 110 мм. Удлиненная версия положена только 350‑му c 3,5‑литровым V6 и гибридному 450h. Интересный момент: задние бамперы у стандартных версий различались между собой по дизайну, а в семиместном исполнении у RX 350L и 450hL они идентичны: с накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. RX 350L — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, не любит резких перестроений, покачивается в поворотах, а коробка неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом автомобиля почти три сотни «лошадей». Они спят. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо. Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню). Технические характеристики Lexus RX 350L Габариты 5000х1895х1720 мм Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 294/6300 л.с./мин-1, 358/4600–4700 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Динамика 200 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч Расход топлива 9 л/100 км в смешанном цикле Конкуренты BMW X5, Infiniti QX60, Volvo XC90 Сохранили внешний вид, увеличили багажник. Использование третьего ряда подразумевает множество «но». Вождение Не ищите спорта и азарта. Настройтесь на расслабленные поездки, и тогда он вам понравится. 7 Салон Семь или пять мест — главное, чтобы водителю удобно было. С этим порядок. Только с мультимедиа пора уже что-то сделать. 7 Комфорт Есть из чего сделать выбор при заказе: пять цветов обивки сидений, два цвета для потолка и пола, четыре вида дерева. 8 Безопасность Богатый набор систем пассивной и активной безопасности, множество подушек разного типа и 5 звезд от Euro NCAP. 10 Цена Примерно на полмиллиона дороже пятиместной версии в схожих комплектациях, но доступнее других премиальных семиместников. 7 Средний балл 7,8 Источник: 5koleso.ru обзоры
Публикация рисунков гениального автомобильного конструктора — А.Ф.Андронова! Posted on 22.11.2018 Одна из значимых фигур отечественного автопрома — Александр Федорович Андронов. Человек уникальный, легенда. Именно он положительно повлиял на становление автопромышленности в России. Написано про него много, сказано еще больше. И все это можно найти, достаточно Read More
В одну реку дважды. История возвращений в Формулу 1 Posted on 16.12.2018 Говорят, что в одну реку дважды не войти, однако история Формулы 1 знает несколько случаев, когда пилот, по каким-то причинам завершивший свои выступления в королевских гонках, вновь возвращался за руль автомобиля Формулы 1. Некоторые из этих историй были удачными, многие Read More
Тест-драйв Jaguar XE Posted on 28.12.2018 Jaguar XE.Дубль два Самый младший из семейства Jaguar получился на редкость органичным: в то, что этот красавец чуть дороже своего главного конкурента, баварской «трешки», верится действительно с трудом. Но эта история не нова: прародитель новинки, X-Type, доказал нам, что Read More