Lexus RX 350L тест и обзор 2018 Posted on 28.12.2018 By admin Lexus RX 350L.Больше – лучше Создавая семиместную версию кроссовера Lexus RX, инженеры приложили максимум усилий, чтобы дополнительные миллиметры никак не отразились на внешности автомобиля. Получилось. Догадаться без подсказок, что перед тобой именно RX L, та еще задачка. 26 апреля 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 26.04.2018 Lexus RX 350L. Цена: от 3 804 000 руб. В продаже: с марта 2018 г. Чтобы добавить третий ряд в RX, инженеры нарастили 110 мм к корме. Колесную базу не меняли — 2790 мм от передней до задней оси, как и у стандартной версии. Отличить лонг-версию, не подглядев шильдик, можно только по нюансам: изменили угол наклона заднего стекла и перенесли стеклоочиститель из-под козырька вниз. В Lexus посчитали, что этих изменений в конструкции будет достаточно, чтобы разместить в багажнике пару кресел. Но поскольку база не менялась, не стали шире и задние двери с дверными проемами. В итоге забираться и покидать третий ряд проблематично даже для ребенка. Со своими 187 см на третий ряд я все-таки втиснулся: затылок подпирает потолок, колени на уровне груди уперлись в спинку переднего кресла, из-за чего до пола достают только мыски. В таком положении даже пристегнуться сложно. Однозначно, эти места только для детей. Клавиши управления креслами третьего ряда разместили в багажнике и на задних стойках. С разложенной «галеркой» объем багажника равен 176 литрам. Если сложить, то 591 литр, что на 38 литров больше, чем у стандартного RX. Максимальный объем — 1656 литров. В топовом исполнении Exclusive стоимостью 4 537 000 рублей кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами, комплексом безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+, мультимедийной системой с 12,3‑дюймовым дисплеем, 835‑ваттной аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, панорамной крышей с электроприводом и прочими плюшками. В RX 350L, как и в самолете, самые комфортные места спереди. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой, вентиляцией, обогревом и множеством регулировок. Второй ряд можно назвать комфортабельным, только если сдвинуть диван максимально назад, вплотную прижав к подушкам кресел третьего ряда. К слову, есть два варианта конфигурации салона: 2+2+2 или 2+3+2. По технике RX 350L идентичен RX 350. Здесь та же бензиновая V-образная «шестерка», 8‑ступенчатый автомат и система подключаемого полного привода. Есть небольшая разница в мощности: 294 л. с. против 301 у стандартной. Видимо, несколько «лошадок» потерялись в нарощенных 110 мм. Удлиненная версия положена только 350‑му c 3,5‑литровым V6 и гибридному 450h. Интересный момент: задние бамперы у стандартных версий различались между собой по дизайну, а в семиместном исполнении у RX 350L и 450hL они идентичны: с накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. RX 350L — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, не любит резких перестроений, покачивается в поворотах, а коробка неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом автомобиля почти три сотни «лошадей». Они спят. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо. Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню). Технические характеристики Lexus RX 350L Габариты 5000х1895х1720 мм Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 294/6300 л.с./мин-1, 358/4600–4700 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Динамика 200 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч Расход топлива 9 л/100 км в смешанном цикле Конкуренты BMW X5, Infiniti QX60, Volvo XC90 Сохранили внешний вид, увеличили багажник. Использование третьего ряда подразумевает множество «но». Вождение Не ищите спорта и азарта. Настройтесь на расслабленные поездки, и тогда он вам понравится. 7 Салон Семь или пять мест — главное, чтобы водителю удобно было. С этим порядок. Только с мультимедиа пора уже что-то сделать. 7 Комфорт Есть из чего сделать выбор при заказе: пять цветов обивки сидений, два цвета для потолка и пола, четыре вида дерева. 8 Безопасность Богатый набор систем пассивной и активной безопасности, множество подушек разного типа и 5 звезд от Euro NCAP. 10 Цена Примерно на полмиллиона дороже пятиместной версии в схожих комплектациях, но доступнее других премиальных семиместников. 7 Средний балл 7,8 Источник: 5koleso.ru обзоры
Подстава в пробке: а ведь можно было остаться без прав! Posted on 29.12.2018 — Однажды ко мне обратилась девушка, которой грозило лишение водительских прав по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием», — рассказывает адвокат Андрей Беляков. — Иными словами, за оставление места ДТП. Моя Read More
Понтиак Старчиф 1953. Нерентабельный проект. Мысли и злобное. Posted on 23.11.2018 Понтиак Чифтейн 1952 Всем привет! Как-то несколько дней назад был у нас солнечный денёк и я невольно остановился около одной из наших машин, просто не смог пройти мимо такой красоты!Вот, знаете, столько уже лет я увлекаюсь машинами, сколько у меня их было разных и сколько Read More
Особенности Нью-Йоркской парковки! Posted on 30.10.2018 Начну сразу с полезного, если вы турист и впервые оказались в Нью-Йорке, и наверняка несколько дней выделили на доскональное изучение Манхеттена, то смысла брать автомобиль в прокат нет.На метро будет значительно быстрее, только придется потратить немного мозговой Read More