«Невтык» вместо «втыка»: как модернизируют двигатели АВТОВАЗа Posted on 26.12.2018 By admin АВТОВАЗ действительно начал выпускать автомобили с «невтыковыми» двигателями? Или речь идет о каком-то кустарном производстве? Материалы по теме Lada Granta из парка ЗР — последнее «прости» Сергей Мишин «За рулем» До недавнего времени все моторы с ремнем ГРМ были «втыковыми»: из-за лунок на днище поршня смесь горела неравномерно. Переход на «невтыковые» поршни стал возможен благодаря использованию иных материалов в каталитическом нейтрализаторе. Кроме того, новый поршень гораздо лучше противостоит натирам во время холодного пуска. Степень сжатия и показатели мощности сохранены. Пока модернизированы моторы объемом 1,6 литра, а на двигателях 1.8 такие поршни появятся позже. Оригинальные вазовские ремни гарантированно служат по 200 тысяч километров. Часто некомпетентные сервисмены меняют их через 45–60 тысяч, покупая низкосортную китайщину. Это главная причина преждевременного обрыва ремня. У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! Источник: zr.ru обзоры
“Без ножа и кастета”: как коварный адвокат хорошую машину убивал Posted on 31.10.2018 Есть люди, даже имя которых вызывает гримасу у поклонников автомобильной классики. Среди них юрист, лоббист и проныра Ральф Нейдер, согласно общепринятой версии утопивший столь неординарный автомобиль как Chevrolet Corvair. Правда, при более детальном изучении вопроса Read More
Infiniti QX60 Hybrid — обзор тест драйв и фото 2018 года Posted on 29.12.2018 Infiniti QX60 Hybrid.Гибридный секрет В нашем журнале я анонсировал этот материал как исследование, открывающее секрет надвигающейся повальной гибридизации. Рабочая версия, объясняющая это явление, была такова: гибриды в производстве достигли уровня рентабельности, поэтому Read More
415 л.с. VOLVO S60 T8 + T6! Первый тест! Почему T8 не понравилась, а 316 л.с. T6 привела в восторг? Posted on 30.10.2018 Рад представить Вам первый тест-драйв на новую VOLVO S60! Мы протестировали сразу две версии и в ролике Вы узнаете почему версия T8 ( гибрид, 415 л.с., почти 700 Нм ) нам откровенно не понравилась и почему казалось бы менее мощная версия T6 ( 316 л.с. ) практически привела в восторг!)… Read More