Kia Ceed SW 2019. Больше — лучше? Posted on 26.12.2018 By admin Тест-драйв Kia Ceed SW.Больше — лучше? «Самый большой багажник в классе!» — гордо заявляют представители компании Kia на презентации универсала Ceed SW третьего поколения. 625 литров и 1694 литра со сложенным вторым рядом — это и вправду впечатляет. Особенно в пересчете на вещи, которые можно взять с собой. Куда? Например, на горнолыжный курорт в Красную Поляну, куда мы и отправились из аэропорта Адлера.14 декабря 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Kia / 14.12.2018 Kia Ceed SW Цена: н. д. В продаже: начало 2019 г. Две пары горных лыж в чехлах, два сноуборда, снегоступы, две большие сумки с экипировкой, четыре шлема, переносной холодильник… Нет, это не ассортимент спортивного магазина. Все это мы с напарником за пять минут уместили в багажнике нового Ceed SW, сложив только центральный проем в диване второго ряда. Так что еще даже удалось поставить два детских кресла. И, честно признаться, были этим немало удивлены. В сравнении с моделью второго поколения, грузовое пространство нового Ceed Sportswagon (так расшифровывается аббревиатура SW) увеличили на 97 литров при сохранении пяти посадочных мест и на 52 литра при сложенных в пол креслах второго ряда, которые трансформируются в пропорции 40:20:40. При этом колесная база автомобиля миллиметр в миллиметр как у предшественника — 2650 мм, а передний свес даже «подрезали» на 20 мм. Выкроить свободное место удалось в основном за счет решения увеличить задний свес аж на 115 мм и растянуть автомобиль в ширину на 20 мм. Задние кресла можно сложить прямо из багажника, потянув за один из рычагов. Рядом — крючки для сумок и розетка на 12 В. В подполе есть органайзер с отдельной нишей для крепления багажной шторки. Под ним докатка. Кроме того, топовые версии оснащены системой фиксации багажа, состоящей из перегородки на продольных направляющих и сетки. Наконец, Ceed SW в комплектации Premium + сам откроет вам дверь багажника без всяких взмахов ноги. Достаточно подойти сзади к автомобилю с ключом в кармане и постоять несколько секунд. Заявление «самый большой в классе» все же требует одного уточнения. У Skoda Octavia Combi при сложенном втором ряду багажник на 24 литра больше (до 1718 литров). Но поскольку чешский универсал намного превосходит по цене как Ceed SW, так и «Октавию»-лифтбэк, корейцы взяли за ориентир последнюю. Правильно или нет, решайте сами. Kia Ceed SW на 37 кг тяжелее хетчбэка. И практически весь дополнительный вес приходится на заднюю ось. Поэтому инженеры поменяли задние амортизаторы и пружины на аналоги с более жесткими характеристиками. В остальном сзади та же независимая многорычажка, что у и хетчбэка. Спереди — стойки McPherson. Как и хетчбэк, Ceed SW построен на новой платформе K2. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляет 50,7%, оцинкованного металла — до 79,8%. В моторной гамме тоже без сюрпризов. Собираемые на калининградском «Автоторе» универсалы комплектуются исключительно бензиновыми «четверками». Это два атмосферника объемом 1,4 литра (100 л. с., 134 Нм) и 1,6 литра (128 л. с., 155 Нм), а также новый 1,4‑литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм. Атмосферные агрегаты работают в паре с 6‑ступенчатыми «механикой» и автоматом, а турбомотор — с 7‑ступенчатым «роботом» с двойным «сухим» сцеплением собственной разработки. Погода назад я ездил на 140‑сильной версии хетчбэка по солнечной испанской Андалусии налегке (5К № 9/2018). При этом хорошо помню, как в некоторых моментах автомобилю не хватало резвости и остроты в реакциях. «Робот» стремится поскорее отщелкать наверх до седьмой, а в обратную сторону идет неохотно. Особенно это чувствуется после 70 км/ч. Даже после удара по правой педали в пол приходится подождать секунду-полторы, пока коробка скинет пару передач вниз. Спортивный режим кардинальным образом ситуацию не менял. А ведь отлично настроенное шасси позволяет «зажигать». Теперь же, на пути из аэропорта Адлера в «Розу Хутор» с тремя пассажирами на борту и багажом нехватка динамики ощущается еще сильнее. А к шасси по-прежнему нет вопросов: практически без кренов, с плотным усилием на руле Ceed SW закручивался в виражи. Между атмосферным мотором 1.6 (самым популярным среди владельцев «Сидов» прошлых поколений) и 1.4 турбо разница по паспорту весомая: 155 Нм крутящего момента с 4850 мин-1 или 242 Нм уже с 1500 оборотов, 11,8 секунды до 100 км/ч или 9,4 секунды. Но субъективно выбор атмосферного мотора кажется мне более логичным: едет чуть медленнее, зато в цене доступнее. Кроме того, версия с 1.6 на 16‑дюймовых колесах управляется так же хорошо, как 1.4 турбо с 17‑дюймовыми колесами, но собирает чуть меньше мелочовки. К версиям с 1.4 турбо и «сухим» роботом есть еще вопросы. Нет, не про надежность. Коробка сделана на базе 6‑ступенчатого «сухого» робота, к которому за годы продаж в Европе претензий не было. Интересен потенциал по чип-тюнингу и прочим модернизациям. Ведь среди «Октавий», «Гольфов» и «Леонов» это не редкость. Но представители Kia разводят руками, однозначно говоря лишь о том, что слетит заводская гарантия. А потерять 5 лет или 150 000 км все же будет жалко. В салоне все как в новом хетчбэке Ceed: просторно, удобно, на своих местах. И, как и хетчбэк, универсал подкупает своим оснащением. Уже в базе — мультимедиа с 5‑дюймовым монохромный дисплеем, 6‑ю динамиками, Bluetooth и USB-входом, мультифункциональное рулевое колесо, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчик света и 6 подушек безопасности. Промежуточные комплектации могут похвастаться головным устройством с 7‑дюймовым тачскрином с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, подогревами передних и задних кресел, обогревом лобового стекла и светодиодными ходовыми. В топе — головное устройство с 8‑дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom и аудиосистемой JBL, беспроводная зарядка, полностью светодиодная оптика и комплекс помощи водителю Drive Wise. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание знаков, адаптивную светодиодную оптику, контроль слепой зоны, мониторинг усталости водителя и ассистент удержания в полосе. Цены на Kia Ceed SW обещают объявить в начале года, когда станут понятны последствия решения правительства России поднять НДС до 20%. Заказы начнут принимать в конце января. Но примерную картину цен можно составить и сейчас, если взглянуть на хетчбэк и прибавить к понравившейся комплектации 50–60 тысяч рублей. Внешность, интерьер, настройки шасси, оснащение и, конечно, объем и организация багажника. Уж больно лениво настроены мотор и коробка. Вождение Нравится, как настроено шасси, но напрашивается двигатель помощнее. 8 Салон Приятно выглядит, качественно скроен и хорошо оснащен. 8 Комфорт Удобные кресла, запас воздуха в ногах и над головой, все под рукой. 8 Безопасность Шесть подушек уже в «базе» и современный комплекс помощи водителю в топе. 10 Цена Официально не объявлена. 0 Средний балл 8,5 Вердикт Рассуждения в стиле «побьет ли клан Kia Ceed клан Skoda Octavia, который сейчас лидирует по объему продаж в классе» я оставлю блогерам. Да и какая разница! Мне нравится, как выглядит новый универсал, нравится его салон, а недостаток мощности легко компенсируется оснащением. К тому же в 2019 году Kia собирается привезти в Россию еще один универсал — Proceed. И очень хочется верить, что он пожалует на наш рынок в версии GT. Но это уже другая история. Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT Габариты 4600x1800x1475 мм База 2650 мм Снаряженная масса 1297 кг Полная масса 1880 кг Клиренс 150 мм Объем багажника 625/1694 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1 Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний Размер шин 225/45R17 Динамика 205 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км Конкуренты Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi Источник: 5koleso.ru обзоры
⚡ Удар током за 7 млн рублей: изучаем первый электрический Jaguar Posted on 15.08.2019 Когда мы подводили итоги 2018 года, то включили I-Pace в число 10 главных автомобилей: британцы пришли в новый для себя сегмент и сразу сделали круто. В этом году титулы «Айпейсу» вручают один за другим: лучший автомобиль Европы, мира, лучший электродвигатель… Само собой, как у Read More
Нашел новый «Запорожец» ЗАЗ-968МД: 107 км за 26 лет! Posted on 02.11.2018 15 апреля 1994 года с конвейера Запорожского автомобильного завода сошел последний серийный ЗАЗ-968М: завершилась целая эпоха (34 года) по выпуску заднемоторных микролитражек с двигателями воздушного охлаждения. До последних дней внушительная доля производства этих машин Read More
Сколько стоит сделать автодом? Цена постройки дома на колесах своими руками на базе Мерседес Спринтер Posted on 30.10.2018 Да, вам не показалось, в заголовке написано всё верно! Это она — одна из самых долгожданных записей о моем проекте самодельного автодома на базе Мерседес Спринтер. Сегодня я расскажу без всяких тайн и загадок, с перечислением по всем частям дома и отдельным компонентам, Read More