Лада Веста из парка ЗР: 3 года и 70 000 км Posted on 22.12.2018 By admin Лада Веста из парка ЗР. Первое фото после покупки и постановки на учет.Лада Веста из парка ЗР. Первое фото после покупки и постановки на учет. Седан цвета «Сердолик» впервые припарковался перед крыльцом редакции в последних числах декабря 2015 года, спустя всего месяц после старта продаж. Двигатель 1.6 — единственный из доступных на тот момент. Коробка передач, разумеется, робот АМТ, про который сразу было понятно: он гарантированно даст повод для обсуждения. Комплектация «Люкс», но без излишеств в виде мультимедийной системы и камеры заднего вида (машин с ними банально не было в тот момент в наличии у дилеров). Знакомство сразу не заладилось. При смене резины на зимнюю сразу же пошел винтом штатный домкрат, а на скорости из-за неправильно выставленного упора капота срабатывал сигнализатор открытия и загорался свет в салоне. Расстроился несильно: нашелся лишний домкрат на замену, резиновый шпенёк поправил сам. Домкрат распрощался с нами на втором подъеме колеса. Сейчас Лады комплектуются уже другим подъемником.Домкрат распрощался с нами на втором подъеме колеса. Сейчас Лады комплектуются уже другим подъемником. Приложить руки Веста попросила после первого же выезда за город. Упор капота оказался закручен слишком глубоко, и из-за этого срабатывал сигнализатор открытия.Приложить руки Веста попросила после первого же выезда за город. Упор капота оказался закручен слишком глубоко, и из-за этого срабатывал сигнализатор открытия. Материалы по теме Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР Еще два повода всплыли в течение первого же месяца и уже заставили наведаться к официальному дилеру. Автоматическая блокировка замков при начале движения срабатывала через раз, а алгоритм ее включения/выключения оказался вообще не прописан в инструкции. Заведенный на одну клавишу с обогревами зеркал и заднего стекла обогрев ветрового стекла огорчил низкой эффективностью в морозы. Решить не удалось ни одну из проблем, так с ними и живу. Потом наступил период привыкания. У Весты оказалось множество достоинств. Машина отличается скромным аппетитом, едва выходящим за 9 л/100 км в самом пробочном режиме движения, и отличной по меркам класса шумоизоляцией, которую мы дополнительно улучшили установкой подкрылков. Передние сиденья показались — без преувеличения! — лучшими в классе, головной свет позволяет уверенно ездить ночью. Плюс очень правильная работа систем отопления и кондиционирования, датчиков света и дождя. Выпускная система заявила о себе на 38 000 км и еще 25 000 км после этого удерживала звук в рамках приличия. Затем — замена по гарантии.Выпускная система заявила о себе на 38 000 км и еще 25 000 км после этого удерживала звук в рамках приличия. Затем — замена по гарантии. В первый раз из-за неработающих повторителей поворотников дилер менял зеркала в сборе. Два года спустя подход изменили на разумный: копеечная деталь поставляется отдельно.В первый раз из-за неработающих повторителей поворотников дилер менял зеркала в сборе. Два года спустя подход изменили на разумный: копеечная деталь поставляется отдельно. К сожалению, к абсолютно беспроблемному сосуществованию Веста оказалась не предрасположена, и гарантийных обращений случилось не так уж мало. Ни одна из неисправностей автомобиль не обездвиживала и по счастливой случайности не застала меня в дальней поездке. Хотя, строго говоря, прогоревшая система выпуска и неработающие указатели поворота служат поводом для запрета эксплуатации, и Весту следовало бы ставить на прикол. При этом дублеры поворотников в зеркалах отказывали дважды, а в первую замену ждать их пришлось два месяца. Поцарапанные об уплотнители боковые стекла менять не стали — не напрягают (хотя дилеры готовы сделать это бесплатно). Забавно: судя по заверениям разных дилеров, у которых побывала наша Веста, сами уплотнители на редакционной машине меняли и подрезали раз пять или шесть. На вторую зиму из-за отвалившейся «массы» отказал обогрев заднего стекла. Исправили бы и сами, но не догадались заглянуть через багажник под заднюю полку, где и притаился проблемный проводок. Боковые стекла исцарапались об уплотнитель. Затерто и ветровое. Подозреваю турецкий Sisecam в излишней мягкости.Боковые стекла исцарапались об уплотнитель. Затерто и ветровое. Подозреваю турецкий Sisecam в излишней мягкости. Робот — главная тема для разговоров вокруг Весты. За три года к его тормознутости я так и не привык. Подумываю о перепрошивке у неофициалов.Робот — главная тема для разговоров вокруг Весты. За три года к его тормознутости я так и не привык. Подумываю о перепрошивке у неофициалов. Материалы по теме Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё! Но лейтмотивом отношений треугольника я — Веста — дилер стало сцепление роботизированной коробки передач. Заводской комплект прошел всего 20 000 км, второй — еще 18 000 км. Потом нам установили модернизированное усиленное сцепление, опять же бесплатно. И вот с ним наступила другая жизнь! Уже 32 000 км оно не выказывает никаких признаков износа, хотя на его предшественниках они проявлялись уже спустя 5000 — 10 000 км в зависимости от сезона. Кстати, окончанию гарантии я даже рад. Теперь можно с чистой совестью поставить эксперимент и прошить роботизированную коробку в гаражном сервисе новым алгоритмом работы с ползущим режимом и ускоренной сменой передач. Официальные дилеры эту операцию не делают, но нам к ним теперь и не ездить. Стойки стабилизатора застучали на 43 000 км. Рано, но на фоне отзывов владельцев в интернете — отличный результат. На замену поставили оригинал.Стойки стабилизатора застучали на 43 000 км. Рано, но на фоне отзывов владельцев в интернете — отличный результат. На замену поставили оригинал. Минувшей осенью салон Весты затопило. В нашем тушинском техцентре прочистили дренаж, потратив на все работы час времени. Владельцам Вест рекомендую проверять его почаще.Минувшей осенью салон Весты затопило. В нашем тушинском техцентре прочистили дренаж, потратив на все работы час времени. Владельцам Вест рекомендую проверять его почаще. Вместе с гарантийными (читай: бесплатными) проблемами были и те, за которые пришлось платить из своего кармана. Пришлось поменять стойки стабилизатора, покупать взамен потерянных зажим лючка бензобака и центральную заглушку литого колеса. Из расходников потратились на пять лампочек, два комплекта щеток стеклоочистителя и один комплект передних тормозных колодок. Лада Веста 1.6 АМТ продолжает службу в редакции. И у нас на нее еще большие планы. Как менять стойки стабилизатора на Ладе Весте, показано в нашей видеоинструкции (по ссылке).Вот что бывает, если вовремя не прочистить дренажное отверстие кузова в районе передних амортизаторных стоек, — видео.Самые популярные товары для Лады Весты в уходящем году — упоры капота и 3D-коврики. У любителей путешествовать хитом стал автобокс Евродеталь Магнум 390, ну и многим пригодились браслеты на колеса. Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР. Лада Веста из парка ЗР: 3 года и 70 000 кмЛада Веста из парка ЗР: 3 года и 70 000 км Источник: zr.ru обзоры
5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7 Posted on 30.12.2018 Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг? Внешность и качество сборки Внешних изменений минимум. Read More
Как мы два раза подряд на озеро Чистое ездили Posted on 30.10.2018 Здравствуйте друзья и читатели блога. Осень в этом году в наших краях выдалась на славу — теплая, временами даже жаркая и конечно же невероятно красивая. Одним словом — золотая пора. Это время я очень люблю, когда природа вокруг расцвечивается в невероятные пестрые Read More
Тест-драйв Suzuki Vitara, пробег — 3200 км Posted on 28.12.2018 Suzuki Vitara.Радости жизни За три месяца редакционных испытаний «Витары» мы порадовались надежности и экономичности этого кроссовера, а заодно выяснили, чего ему не хватает для успеха26 апреля 2016текст: Максим Федоров / фото: Тихон Сикулер и Игорь Кузнецов / 26.04.2016 Suzuki Vitara 1.6 Read More