Hyundai Sonata 2017 — длительный тест драйв Posted on 27.12.2018 By admin Hyundai Sonata.Пятилетку за год «Мощный мотор, умопомрачительная динамика, накал страстей — давай только без этого, — уже несколько дней соседа не покидала мысль обменять свой старенький Superb на новый седан. — Мне бы что-то жизненное. Чтобы семью возить, на дачу выезжать, чтобы машина выглядела неплохо, была хорошо оснащена и при этом не стоила, как недвижимость. В общем, чтобы все было и ничего за этого не было. Понимаешь?» — смеясь резюмировал он. «Понимаю…» — ответил я и подумал про новую Hyundai Sonata, которая как раз попала мне в руки на длительный тест. Подробные технические характеристики и фото салона и авто читайте далее в нашем обзоре.21 мая 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 21.05.2018 Hyundai Sonata. Цена: 1 475 000 руб. В продаже: с сентября 2017 г. Со стартовым ценником 1 275 000 рублей Sonata, собранная и привезенная к нам из Южной Кореи, действительно выглядит как олицетворение поговорки «Чтобы все было и ничего за это не было». Самая низкая цена в классе наводит на мысль, что корейцы хотят стремительно вернуть себе утраченные за пять лет позиции, торгуя в минус. Как бы там ни было, уже в базовой комплектации Primary есть все, что необходимо простому обывателю: аудиосистема с 6‑ю динамиками, Bluetooth, USB, электроприводы стекол и зеркал, включая складывание, кондиционер, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Такой цвет кузова Valentine Red дополнительная опция — плюс 15 000 р. к цене. Комплектация Style, которую вы видите на фотографиях, побогаче. Ей положена линзованная светодиодная оптика спереди и диоды в задних фонарях, легкосплавные 17‑дюймовые диски, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, медиасистема с 8‑дюймовым сенсорным экраном и навигацией и многое другое. Неплохо, особенно учитывая, что даже в таком исполнении цена не переваливает за 1,5 миллиона. Галогенки идут только в базовой версии, остальные оснащаются светодиодной оптикой. В сравнении с предшественницей, новая Sonata, успевшая за время своего отсутствия в России не только сменить поколение, но и обновиться, выглядит лаконичнее. Хотя кое-какие черты, напоминающие об азиатском происхождении, остались, в частности, обилие хрома, которым украшен автомобиль. Дверные ручки, молдинги, решетка радиатора и нижняя часть переднего бампера — все сияет в солнечный день. Датчики бесключевого доступа есть только на ручках передних дверей. Кому-то, конечно, придется по душе, а я радуюсь, что хоть внутри обошлись без хрома. Интерьер строгий, минималистичный и выполнен в темных тонах. Детали а-ля алюминий здесь присутствуют, но глаз не утомляют. Впрочем, куда важнее в каждодневной эксплуатации, что все органы управления скомпонованы вокруг водителя на интуитивно понятных местах. Sonata не требует привыкания. Все под рукой на интуитивно понятных местах. Устроиться с комфортом за рулем «Сонаты» не составило труда. Водительское кресло удобное, мягкое с выраженной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Локти ложатся на расположенные симметрично по отношению друг к другу подлокотники. Плотное в хвате рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и мультимедиа настраивается по углу наклона и вылету. А непривычная для подобного класса низкая посадка не мешает обзору. В этом плане скорее вопрос к крышке багажника с «утиным хвостом» на кромке, но во время парковки выручают камера заднего вида и парктроники. Тканевое водительское кресло большое мягкое и удобное, с электрорегулировками включая поясничный подпор. Мультимедийная система с 8‑дюймовым сенсорным экраном, откровенно говоря, простовата. Прорисовка средняя, навигация Navitel неудобна и не отображает пробки, да и отзывчивость тачскрина на прикосновения, как у первых сенсорных смартфонов, оставляет желать лучшего. Хорошо, что управление дублируется кнопками. В целом, жить с таким гаджетом можно, но если бы была возможность сэкономить, отказавшись хотя бы от навигации, я бы рекомендовал ею воспользоваться. Есть и положительные стороны — поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Гаджеты не останутся без энергии: есть USB и два входа 12 В, а также прикуриватель и AUX. Главное достоинство салона «Сонаты» — простор. Родственники или клиенты таксомоторных компаний оценят по достоинству. Отрегулировав под свои 187 см водительское кресло, я с комфортом устроился позади. Подушка дивана мягкая, есть подлокотник с подстаканниками, места для ступней и коленей остается с запасом, а вот для головы не очень. Более рослый пассажир, распрямившись, прощупает затылком тканевую обивку потолка. На втором ряду просторно в ногах даже за рослым водителем. Что касается технических характеристик — на азартную езду Hyundai Sonata совсем не провоцирует. Двухлитровой 150‑сильной атмосферной «четверки», работающей в паре с 6‑ступенчатым автоматом, полуторатонному седану в городе хватает, чтобы держаться на уровне потока. Но не более того. По паспорту разгон до сотни занимает 11,1 секунды. По ощущениям — больше. Аппетит двухлитрового мотора не скромен. Средний расход за время теста — 12 л. Попытки найти в этом автомобиле драйв скорее напоминают выжимку сока в буквальном и фигуральном смыслах. В салон проникает раздражающее жужжание бензинового мотора, раскручивающегося до 4–5 тысяч оборотов, расход топлива, пусть и 92‑го, возрастает, но сильно быстрее от этого автомобиль не едет. Не ее это! Сбавляешь темп, переключаешь управляющую электронику в стандартный или Eco режимы, и Sonata вновь становится приятной в управлении. Такой, какой она и должна быть. Усилие на рулевом колесе легкое, но не пустое, педаль газа слегка задемпфирована, а ход упругий. Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) неплохо справляется с ударами судьбы в виде небольших ям, лежачих полицейских или мостовых стыков, пасуя только перед откровенно глубокими канавами. Объем багажника большой — 510 л. Но убранство хромает: крючков или сеток для сумок нет. С акустикой не все так гладко, как с шасси. Если не насиловать мотор быстрой ездой, то главным источником шума становятся колесные арки. Но так как тестовый автомобиль обут в шипованную резину, выносить приговор пока рано. Поменяем на летнюю, послушаем и расскажем во второй части длительного теста вместе с другими выводами. В подполе лежит полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 826 км Средний расход топлива 12 л/100 км Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 18 000 / 23 000 р. Стоимость ОСАГО 11 550 р. Стоимость каско 65 350 р. Транспортный налог 5250 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 11 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу Posted on 02.01.2019 Тест-драйв обновлённой Kia Optima.Все по-делу Офис, гольф-клуб, деловой ужин в ресторане — типичная картина дня преуспевающего бизнесмена, пользующегося личным или служебным автомобилем с водителем. Обновленную Kia Optima мы протестировали в условиях, в которых обитают Read More
5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage Posted on 26.11.2018 Sportage давно застолбил себе место в лидерах по продажам сегмента среднеразмерных кроссоверов. Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке? 1. Read More
Самый правильный Харлей. Harley-Davidson Road King 2006 Posted on 27.11.2018 Источник: drive2.ru Read More