Hyundai Sonata 2017 — длительный тест драйв Posted on 27.12.2018 By admin Hyundai Sonata.Пятилетку за год «Мощный мотор, умопомрачительная динамика, накал страстей — давай только без этого, — уже несколько дней соседа не покидала мысль обменять свой старенький Superb на новый седан. — Мне бы что-то жизненное. Чтобы семью возить, на дачу выезжать, чтобы машина выглядела неплохо, была хорошо оснащена и при этом не стоила, как недвижимость. В общем, чтобы все было и ничего за этого не было. Понимаешь?» — смеясь резюмировал он. «Понимаю…» — ответил я и подумал про новую Hyundai Sonata, которая как раз попала мне в руки на длительный тест. Подробные технические характеристики и фото салона и авто читайте далее в нашем обзоре.21 мая 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 21.05.2018 Hyundai Sonata. Цена: 1 475 000 руб. В продаже: с сентября 2017 г. Со стартовым ценником 1 275 000 рублей Sonata, собранная и привезенная к нам из Южной Кореи, действительно выглядит как олицетворение поговорки «Чтобы все было и ничего за это не было». Самая низкая цена в классе наводит на мысль, что корейцы хотят стремительно вернуть себе утраченные за пять лет позиции, торгуя в минус. Как бы там ни было, уже в базовой комплектации Primary есть все, что необходимо простому обывателю: аудиосистема с 6‑ю динамиками, Bluetooth, USB, электроприводы стекол и зеркал, включая складывание, кондиционер, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Такой цвет кузова Valentine Red дополнительная опция — плюс 15 000 р. к цене. Комплектация Style, которую вы видите на фотографиях, побогаче. Ей положена линзованная светодиодная оптика спереди и диоды в задних фонарях, легкосплавные 17‑дюймовые диски, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, медиасистема с 8‑дюймовым сенсорным экраном и навигацией и многое другое. Неплохо, особенно учитывая, что даже в таком исполнении цена не переваливает за 1,5 миллиона. Галогенки идут только в базовой версии, остальные оснащаются светодиодной оптикой. В сравнении с предшественницей, новая Sonata, успевшая за время своего отсутствия в России не только сменить поколение, но и обновиться, выглядит лаконичнее. Хотя кое-какие черты, напоминающие об азиатском происхождении, остались, в частности, обилие хрома, которым украшен автомобиль. Дверные ручки, молдинги, решетка радиатора и нижняя часть переднего бампера — все сияет в солнечный день. Датчики бесключевого доступа есть только на ручках передних дверей. Кому-то, конечно, придется по душе, а я радуюсь, что хоть внутри обошлись без хрома. Интерьер строгий, минималистичный и выполнен в темных тонах. Детали а-ля алюминий здесь присутствуют, но глаз не утомляют. Впрочем, куда важнее в каждодневной эксплуатации, что все органы управления скомпонованы вокруг водителя на интуитивно понятных местах. Sonata не требует привыкания. Все под рукой на интуитивно понятных местах. Устроиться с комфортом за рулем «Сонаты» не составило труда. Водительское кресло удобное, мягкое с выраженной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Локти ложатся на расположенные симметрично по отношению друг к другу подлокотники. Плотное в хвате рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и мультимедиа настраивается по углу наклона и вылету. А непривычная для подобного класса низкая посадка не мешает обзору. В этом плане скорее вопрос к крышке багажника с «утиным хвостом» на кромке, но во время парковки выручают камера заднего вида и парктроники. Тканевое водительское кресло большое мягкое и удобное, с электрорегулировками включая поясничный подпор. Мультимедийная система с 8‑дюймовым сенсорным экраном, откровенно говоря, простовата. Прорисовка средняя, навигация Navitel неудобна и не отображает пробки, да и отзывчивость тачскрина на прикосновения, как у первых сенсорных смартфонов, оставляет желать лучшего. Хорошо, что управление дублируется кнопками. В целом, жить с таким гаджетом можно, но если бы была возможность сэкономить, отказавшись хотя бы от навигации, я бы рекомендовал ею воспользоваться. Есть и положительные стороны — поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Гаджеты не останутся без энергии: есть USB и два входа 12 В, а также прикуриватель и AUX. Главное достоинство салона «Сонаты» — простор. Родственники или клиенты таксомоторных компаний оценят по достоинству. Отрегулировав под свои 187 см водительское кресло, я с комфортом устроился позади. Подушка дивана мягкая, есть подлокотник с подстаканниками, места для ступней и коленей остается с запасом, а вот для головы не очень. Более рослый пассажир, распрямившись, прощупает затылком тканевую обивку потолка. На втором ряду просторно в ногах даже за рослым водителем. Что касается технических характеристик — на азартную езду Hyundai Sonata совсем не провоцирует. Двухлитровой 150‑сильной атмосферной «четверки», работающей в паре с 6‑ступенчатым автоматом, полуторатонному седану в городе хватает, чтобы держаться на уровне потока. Но не более того. По паспорту разгон до сотни занимает 11,1 секунды. По ощущениям — больше. Аппетит двухлитрового мотора не скромен. Средний расход за время теста — 12 л. Попытки найти в этом автомобиле драйв скорее напоминают выжимку сока в буквальном и фигуральном смыслах. В салон проникает раздражающее жужжание бензинового мотора, раскручивающегося до 4–5 тысяч оборотов, расход топлива, пусть и 92‑го, возрастает, но сильно быстрее от этого автомобиль не едет. Не ее это! Сбавляешь темп, переключаешь управляющую электронику в стандартный или Eco режимы, и Sonata вновь становится приятной в управлении. Такой, какой она и должна быть. Усилие на рулевом колесе легкое, но не пустое, педаль газа слегка задемпфирована, а ход упругий. Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) неплохо справляется с ударами судьбы в виде небольших ям, лежачих полицейских или мостовых стыков, пасуя только перед откровенно глубокими канавами. Объем багажника большой — 510 л. Но убранство хромает: крючков или сеток для сумок нет. С акустикой не все так гладко, как с шасси. Если не насиловать мотор быстрой ездой, то главным источником шума становятся колесные арки. Но так как тестовый автомобиль обут в шипованную резину, выносить приговор пока рано. Поменяем на летнюю, послушаем и расскажем во второй части длительного теста вместе с другими выводами. В подполе лежит полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 826 км Средний расход топлива 12 л/100 км Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 18 000 / 23 000 р. Стоимость ОСАГО 11 550 р. Стоимость каско 65 350 р. Транспортный налог 5250 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 11 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Lada Vesta Sport — тест драйв, фото, технические характеристики, обзор комплектации Posted on 01.01.2019 Тест-драйв Lada Vesta Sport.Физкульт-привет Сто двадцать одна деталь модернизирована, сто семь созданы заново. Да, Sport — это не просто звучная приставка к модели Lada Vesta. Это труд большого коллектива инженеров и дизайнеров. Вот только оценят ли его по достоинству потребители? 08 Read More
Как я встретил рассвет на высоте в один километр Posted on 06.11.2018 Ранее мне уже доводилось летать на воздушном шаре на фестивале воздухоплавания в Белгородской области, но, как выяснилось, этот опыт не идёт ни в какое сравнение с тем, как делают это турки. Да-да, сегодняшний рассказ о Каппадокии — уникальной исторической местности в Read More
Тест-драйв Cadillac Escalade 2015 Posted on 28.12.2018 Cadillac Escalade.Ваше сиятельство Любители американских автомобилей любят шутить, мол, двухлитровым может быть только сок. Что ж, сей автомобиль яркое тому подтверждение. Под капотом этого внедорожника целая упаковка с соком, и даже чуть больше. 6,2 литра объема, 409 «лошадей» и 2650 Read More