GTR фестиваль. Все GTRы Новой Зеландии на одной площадке. Posted on 16.12.2018 By admin Всем привет. Я опять с фестивалем, на этот раз посвященном легенде японского автопрома, характеризующейся тремя грозными буквами — GTR. Здесь левостороннее движение, поэтому странно было бы, если в "Стране длинного облака" не был развит культ праворульных японских машин. Они разрешены официально, но с некоторыми оговорками. Например, ввезти старую машину можно только по квоте. Правительство выделяет ежегодно разрешенное количество автомашин определенной модели, а люди годами стоят в очереди, ожидая возможности ввезти машину мечты. Существенно проще ввезти действительно старый авто. Под эту категорию, "классика", попадают автомобили старше 20 лет. Таким образом, есть проблемы со ввозом 34х. Вообще, есть проблемы со всеми старыми машинами, которые пытаются ввезти, но в случае с 34-ми они пока нерешаемые. R35 и R32 здесь очень много. Первые продаются у дилеров, с ними никаких проблем, 32-е — полноправная классика. Меньше 33-х. Наверное, потому, что (объективно) это самый спорный GTR как со стороны дизайна, так и начинки. Ему далеко до аскетичности 32-го и нетленности 34-го. Поддерживаю это мнение, хотя мне мой 33-й нравился. Что касается 34-ок. Их можно пересчитать по пальцам. Уникальные экземпляры стоят по гаражам и встретить такое чудо на дороге просто нереально. Их настолько мало и их так берегут, что…при желании купить себе 34-ку в Новой Зеландии вы этого не сможете сделать))) И не потому, что их стоимость начинается от 100 000. Они просто не продаются) Нету, чтобы раздавать. Я регулярно пролистываю местный рынок в поисках чего-то подобного. Стоял только 34-й V-spec за 120 000 долл со странной историей. И все. Именно поэтому, когда кто-нибудь из братьев по GTR-ам начинает мечтать о том, чтобы продать свою 34-ку и сесть на 35-й, я до последнего отговариваю. Хотя бы потому, что это заведомо невыгодная инвестиция. А во-вторых, потому, что 35-х везде полно. И на нашем фестивале в том числе. Процентов 70 всех заявленных участников привезли 32-е 32-е здесь активно используются для спорта, в основном, в кольце. Одними из лучших, кто готовит моторы на них, считаются RIPSы. Роб не зря завоевывал звание рекордсмена мира на прямой, его моторы ценятся. Среди тех, кто раскачивает 35-е, наиболее известны Dodson Performance. Не только в Зеландии, но и по всему миру. Хотя, у меня на их счет сомнения большие. Мне кажется, они уже продают имя бренда. Вместе с откровенными боевыми корчами соседствовали спокойные городские ухоженные GTRы И откровенные шоу кары, знакомые вам по предыдущим постам) Встречались и залетные Сильвии. Это 32-й от Turbosmart Всем хорошего начала рабочей недели, спасибо, что прочли. Любое фото вы теперь можете получить в высоком разрешении,если есть желание украсить им свой гараж, например.Но вы можете по собственной инициативе заплатить за фото, либо вообще не платить. Почему я так решила. Хочу поделиться с теми, кому они нравятся. В следующем сезоне планирую вернуться в RDRC, на Соарере Максима Кривобокова, но, как на любой автоспорт, для этого нужны бюджеты. Так что, если вы захотите что-то заплатить за фотографию, на ваше усмотрение, можете это сделать на карту Сбера 5469500010659383 Панова Мария. Все собранное пойдет на топливо, дорогу механикам, взносы, закись и прочие необходимые составляющие для выезда на этап. В то же время, я с удовольствием отправлю вам фото просто так, вы не должны мне сообщать, платили ли вы за нее или нет и сколько — все это на ваше усмотрение. Я не собираю донаты, это попытка разрулить сезон в отсутствии спонсоров, что норма для нашей страны. Спасибо, что прочли, надеюсь, вам понравились снимки.#mariapanovapictures Источник: drive2.ru обзоры
День с ВАЗ-2105 за 10 млн рублей. Что внутри самых дорогих Жигулей в России? Posted on 31.10.2018 Объявления о продаже этой машины появились еще летом и облетели все СМИ, но за прошедшие месяцы «Жигарь» уже успели убрать в стену, восстановить и снова выставить на продажу. Так что машина живет даже слишком активной жизнью и действительно продается прямо сейчас за 10 Read More
Летучий Голландец из Краснодара — ЛиАЗ-677М Posted on 01.09.2019 Ровно 25 лет назад, 8 августа 1994 года, с конвейера Ликинского автобусного завода сошёл последний, 194183-й автобус ЛиАЗ-677. Его конвейерная жизнь продлилась 27 лет: первые товарные машины поступили в советские автопарки в 1967 году, а полноценная смена поколений произошла через Read More
Brabus со спидометром в 400 км/ч: изучаем одно из самых быстрых полноприводных купе в мире Posted on 23.08.2019 Когда этот Brabus 850 дебютировал на Женевском автосалоне, за него просили 24 млн рублей, теперь же он стоит более чем в два раза дешевле — всего 11. Почему? Все просто: Brabus практически не делает лимитированных версий, и каждая новая модель со временем становится все менее редкой. Read More