Good Guys show (part 2) — gassers and woodies Posted on 21.12.2018 By admin Всем хорошей пятницы, Как обещал в своей предыдущей записи — в этот раз разговор пойдет о двух весьма интересных течениях в истории хот-родов и кастомов:— gassers (гассеров) — популярный в 50е-70е года хотроды для драгстрипов, которые позже были сменены на класс Pro Stock с нитро-метаноловый диетой,— и кастомов woodie, широко использующих в конструкции настоящие деревянные элементы или их имитацию. Как следует из истории, гассеры были построены на базе машин 30-60х годов, которые были подвержены "пластической операции" по снижению лишнего веса и имплантацией максимально большого и мощного двигателя, зачастую значительно доработанного и позволяющему разгоняться им весьма и весьма быстро. Причем кузова и двигатели зачастую были от разных производителей, каждый желающий собирал свой собственный пазл, базируясь на своих финансах и технических знаниях. Например данный гассер построен владельцем Ray Forbes на базе 1934 Ford Five-window Coupe с установкой 6-ти литрового Buick Nailhead. Основная идея была в мимикрировании стиля ранних хотродов, построенных для гонок на высохших соляных озерах легендарного Бонневиля, что ему безусловно удалось. Однако, с развитием данного стиля, правилом стала установка "завышенного" переднего моста вместо независимой подвески для лучшего распределения веса в момент начального ускорения, да и выведенные сквозь передние крылья выхлопные трубы тоже стали своеобразной визитной карточкой. Некоторые владельцы даже устанавливают тормозной парашют, для снижения немаленькой скорости в конце трассы и облегчения жизни штатной тормозной системы. Ближе к 70м годам, гассеры стали строиться не только на базе ранних Фордов, Меркури и Виллисов, но приняли в свои дружные ряды и более молодые модели, иногда даже только вышедшие на рынок. Примером может послужить переделка Корвета 1956 в гассер с установкой 8.2 литрового двигателя от популярной компании Donovan Engineering, производящей спортивные двигатели для различного рода гонок, вместо немощного 200 л.с. двигателя вдвое меньшего объема. Кроме классической "задранной" передней подвески этот Корвет может похвастаться wheelie bar для предотвращения опрокидывания машины на старте. Как правило, это жирный намек на потенциал машины, хотя может быть и просто элементом декора. Еще позже, гассеры стали строиться и на базе пикапов, как например один из пикапов 1941 года компании Виллис обрел вторую жизнь именно в таком виде. 650-сильный Chevy Small Block на 355 кубических дюймов с наддувом Weiand 6-71 и карбюраторами от Edelbrock уютно уместился под капотом, до боли напоминая двигатель перехватчика Безумного Макса из одноименного фильма. Позади машины сидит и общается со своими единомышленниками Ray Simpson, который в юном возрасте фактически рос в среде гонщиков, что и наложило отпечаток на его судьбу: он начал с работы помощника в ремонтной мастерской, позже перейдя на постройку драгстеров. Спустя 25 лет, он нашел данный Виллис-пикап в той же мастерской, откуда он его и купил для полной перестройки. И как бы в пику им выступают "деревяшки-буратинки" ака woodie, обычно навевающие теплые чувства настоящими деревянными панелями в конструкции машины. Некоторые производители выпускали их на серийной основе в 30-40 годах, точнее предлагая за доплату как "люксовое исполнение". Подобные машины можно также увидеть во многих фильмах того периода. Очередной виток популярности "деревяшки" приобрели в среде серферов и хиппи, после зарождения музыкального стиля "сёрф-рок" в 60-х. Как правило, такие машины стараются сохранить максимально близко к стоковому состоянию. Деревянные панели впоследствие были заменены на стальные, по причине удешевления конструкции впоследствии унификации производства, и более прочной и безопасной при авариях конструкции. Правда в годы Второй Мировой войны деревянные панели снова вернулись, заменив не критично важные элементы конструкции, и пустив сохраненный металл на военные нужды. В 50-х многие производители перестали использовать деревянные панели, и только часть моделей компаний Ford, Mercury и Chrysler могли похвастаться винтажным стилем. Посмотрите на этот послевоенный 1949 Chrysler Newport Town & Country convertible и попробуйте сказать, что он не шикарен именно в таком исполнении. Полностью отреставрированный, своими полированными боками и багажником он напоминает лучшие концертные пианино от Steinway & Sons… да и стоит наверняка столько же. Однако истинной жемчужиной можно признать кастомный woodie, построенный на базе 1951 Studebaker fastback Деннисом Варни — широко известным в среде хот-роддеров как "Captain Fun", благодаря своей широкой коллекции хот-родов на любой вкус и настроение. Выкупив данную машину, он задумал не только полностью трансформировать стандартный стальной кузов в прекрасную деревянную оболочку, но и установить под капот весьма нетипичный 7-литровый двигатель: fuel-injected Edsel 1959 года, выдающий после всех доработок более 400 л.с. на дино-стенде. Кузов был избавлен от всех металлических панелей и началось колдовство над созданием заменяющих их элементов, используя только пар для формовки и точной подгонки всех деталей. После постройки кузова, все деревянные части были покрыты лаком в несколько слоев, с полировкой каждого слоя после высыхания, обеспечив глубокий "стеклянный" блеск, а металлические панели — окрашены популярным British Racing Green. Ну и конечно не обделили вниманием и интерьер, сшив новый кожаный салон и набор чемоданов под его цвет. Данный экземпляр впервые был продемонстрирован широкой публике на известнейшей выставке SEMA в 2013 году, где представляют различные прототипы, а также различные тюнинговые части для авто на любой вкус. Ну и на закуску хотел бы представить плод любви двух данных стилей, объединенных в единый Gasser Woodie, построенный на базе 1929 Ford с установленным 7.5 литровым наддувным фордовских двигателем, выдающим порядка 650 л.с. Полностью деревянная пассажирская часть кузова скрывает внутри стальную "клетку" для вящей безопасности, а стальные панели окрашены красивой и необычной Tru Blue Candy Pearl, практически все части подвески и двигателя хромированы по максимуму. Подобная игрушка может стоить на уровне спортивных суперкаров, принося незабываемые впечатления от вождения и обладания подобного эксклюзива. Как всегда интересно узнать ваше мнение по данным машинам, которая из них наиболее привлекла ваше внимание, хотя победителя нетрудно угадать 🙂 Stay tuned, впереди заключающая часть… Источник: drive2.ru обзоры
Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые Posted on 02.11.2018 УАЗ ПикапУАЗ Пикап УАЗ Пикап Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 ммОбъем багажника 1181 лСнаряженная / полная масса 2135 / 2860 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/минМаксимальная скорость Read More
Новая интерпретация оппозитного мотора Posted on 16.12.2018 Есть ли будущее у оппозитных мотоциклов в XXI веке? Японские кастомайзеры из Custom Works Zon представили на выставке в Йокогаме мотоцикл R18, с перспективным оппозитным двигателем BMW Motorrad. Притом немцы намеренно засветили свой будущий оппозит на кастомном байке, в надежде Read More
Стоп-сигнал с акселерометром на BMW E36 Posted on 29.10.2018 Продолжение историй с LED-тюнингом:Peugeot 307 CC, LED Madness ч.2 — Ночные дорожные испытанияPeugeot 307 CC, LED Madness В общем, с поворотниками на свой Пасик я влип в фазу "кризиса жанра": неправильная технология пайки, неправильный расчет распределения тепла и слабый источник Read More