Гигант из Форсажа за 7 млн рублей — один день с самым большим пикапом в России Posted on 23.11.2018 By admin Если вам нужна очень большая машина за хорошие деньги, то вы, скорее всего, купите двухсотый «Крузак» или Infiniti QX80. Но что, если вам нужно еще больше — размера, уважения на дороге и просто крутости, — но на на шестиколесный «Гелик» не хватает самую малость, миллионов 70? Или вы, например, Дуэйн Джонсон, которому нужна максимально злая и брутальная тачка для «Форсажа»? ? Возможно, именно на эти вопросы хотели ответить в ? Navistar International, когда им пришла в голову идея построить линейку пикапов на грузовых рамах: совершенно гигантский CXT, огромный RXT и просто очень большой MXT, который все равно переворачивает представление о слове «большой». Вы же так раньше думали про Форд Раптор? Как раз MXT сейчас и можно купить в России — сейчас мы расскажем о самых интересных фишках этой машины, а их тут очень много ? Настолько много, что даже Иксзибиту здесь нечего было бы прокачивать: тут есть и мониторы, и сабвуферы (все это, само собой, просто огромное), и даже PlayStation — правда, всего лишь третья. Расстояния между передними и задними креслами, грузовая платформа, количество кнопок — все просто гигантское. Как и сила, которая нужна, чтобы открыть капот ? Пожалуй, единственное, что в этой машине есть скромного, это спидометр, размеченный до 137 км/ч. На самом деле 300 дизельных сил разгоняют этого 4-тонного монстра ну максимум до сотни — но такой скорости точно хватит, чтобы внушить ужас соседям по потоку и немного испугаться самому. Маневрировать в городе не так и сложно, как может показаться на первый взгляд: зеркала здесь размером с «Матиз», а в передние двери встроены камеры, которые выводят картинку на центральный дисплей при включении поворотника — если вы, конечно, будете на такой машине им пользоваться. В общем, смотрите наше видео и обязательно напишите в комментах, что круче — огроменный International или все-таки классический уже Hummer H1? Источник: drive2.ru обзоры
История московского такси. Часть 2. От НЭПа до эпохи индустриализации. Posted on 30.12.2018 Начало темы можно прочитать здесь:www.drive2.ru/b/495243952601956857/Все фото кликабельны. … Жизненного опыта любого таксиста хватит, чтобы править миром,но слава богу, что им нравится их работа.К началу 20-х годов, в результате последствий Октябрьской революции 1917 года и Read More
Привод Робсона для экстремального бездорожья: что это, и как устроено. Posted on 30.10.2018 Роликовый привод, он же привод Робсона – необычное техническое решение, применяемое разработчиками транспортных средств хотя и не слишком часто, однако весьма широко. Он встречается и на вездеходах, и на грузовиках, и даже на велосипедах.Как передается крутящий момент Read More
Самый ЖИРНЫЙ корвет из КАРБОНА. Постройка монстра 600лс на компрессоре и вайдбади. Posted on 01.11.2018 Встречайте. Самый жирный корвет, который я встречал когда-либо. Это история про моего товарища Мохамеда и его проекта Corvette C7.Необычностей и тюнячки в этом аппарате хватает.Механика, 600 лошадей, установлен компрессор, кастомный ЛЮТЫЙ выхлоп.Уникальный Read More