Ferrari 812 Superfast или как продать модель для продувки дороже самой машины Posted on 29.10.2018 By admin Если автомобиль только-только вышел в продажу, а на аукционе уже его выставляют, то вариантов не особо много. В любом случае, на торги выставляют какую-то особую версию и никак иначе. Как, например, в ситуации с Ferrari 812 Superfast. C 2012 года в линейке итальянского автопроизводителя присутствовало купе Ferrari F12berlinetta — заднеприводный спорткар с 6,3-литровым атмосферным V12 о 740 «лошадях» выпускался на протяжении пяти лет. В 2017 году у модели появился преемник. Объём мотора у новой модели увеличился до 6.5 литров, а его отдача подросла уже до 800 л.с. при 8500 об/мин, а крутящий момент составил 718 Н/м при 7000 об/мин. Ни много ни мало, а это оказался самый мощный атмосферный V12, который когда-либо появлялся на Земле. И оснастили этим чудо-мотором новый заднеприводный спорткар Ferrari 812 Superfast. На минуточку, двигатель оказался больше и производительнее, чем у супергибрида Ferrari LaFerrari, если у того откинуть пресловутую гибридную составляющую! Премьера автомобиля, развивающегося более 355 км/ч максимальной скорости и разгоняющегося с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, состоялась в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. С новым мотором работает доработанная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а усилитель руля у новинки стал электрическим. С других моделей Ferrari на 812 Superfast перекочевала система контроля машины в заносе Slide Slip Control, тогда как усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase для улучшения управляемости в поворотах поделилась лимитированная версия Ferrari F12tdf. Таким образом, несмотря на некоторую схожесь по дизайну с Ferrari F12berlinetta (при этом все кузовные панели новые и даже с элементами активной аэродинамики!), автомобиль оказался следующим шагом в развитии бренда. Показав автомобиль на автосалоне в Швейцарии, Ferrari не стала откладывать в долгий ящик запуск онлайн-конфигуратора, который позволяет любому желающему потратить не один час, собирая 812 Superfast своей мечты — выбирая цвет кузова, дизайн колёсных дисков, цвет тормозных суппортов, а также сочетания оттенков и материалов для отделки интерьера. Неосторожным движением мышки можно здорово увеличить базовую стоимость спорткара, которая в Европе составляет от €270000. Но можно не просто снять с себя муки выбора опций, но и переплатить за Ferrari 812 Superfast, которая будет… меньше и не способна ездить! Да-да, вы не ослышались! Я говорю о лоте аукциона RM Sotheby’s, который состоялся 9 сентября. На торгах Leggenda E Passione, посвящённый 70-летию культовой итальянской марки, был пущен с молотка макет Ferrari 812 Superfast в масштабе 1:2. 200-килограммовая модель из карбона использовалась заводом для подготовки автомобиля к серийному производству. Известно, что макет полностью выполнен вручную из углепластика и неуказанных в описании лота материалов для создания моделей. Миниатюрная (2,3 метра в длину против 4,6 метров у реальной машины) Ferrari 812 Superfast тестировалась в аэродинамической трубе для проверки расчётов, полученных с помощью методики вычислительной гидродинамики. О непростой роли можно судить даже по сохранившимся на кузове отметкам, которые многое расскажут специалистам, но не людям со стороны. За макет, представляющий собой кузовные панели без интерьера и тем более ходовой части, планировали выручить от €280000 до €320000. В любом случае, больше, чем за цену базовой полнофункциональной Ferrari. Итоговая цена лота превзошла самые смелые ожидания RM Sotheby’s! За модель 812 Superfast в масштабе 1:2 для продувки в аэродинамической трубе неназванный покупатель выложил €600000! Не знаю, как вам, а по мне, так мир сошёл с ума. Более двух цен 800-сильного спорткара за груду карбоновых деталей… Источник: drive2.ru обзоры
Париж-2018: концепт-кары для будущего со знаниями из прошлого Posted on 30.10.2018 Концептов на Парижском автосалоне было не много, зато каждый заслуживал особого внимания. Удивительно, но многие автопроизводители подтвердили принцип – «Все новое – хорошо забытое старое», и обратились к собственным корням для создания современных прототипов и Read More
Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна Posted on 20.12.2018 —У тебя машина утром завелась? — Не знаю — она не открывается! Юмор из Сети Почему-то многие не любят зиму. Одному холодно, другому грязно, третьему скучно. А мы с друзьями не понимаем, как можно не любить какое-то время года? Это все равно, что не любить, Read More
Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг Posted on 27.11.2018 В глаза смотреть! Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть Read More