Brilliance V3. Обольститель Posted on 02.01.2019 By admin Brilliance V3.Обольститель Соблазняя дизайном от Pininfarina и обещая невысокий ценник, новый компактный кроссовер Brilliance имеет все шансы покорить российский рынок. Хотя тест-драйв показал, что у этой модели есть проблемы24 сентября 2015текст: Иван Соколов / фото: Иван Соколов и Brilliance / 24.09.2015 Китайский автопром штампует новые кроссоверы как горячие пирожки. Вот и дебютант нашего рынка Brilliance не отстает: спустя год продаж модели V5 бренд представил еще более компактный SUV, который должен появиться у нас в 2016 году. Во время посещения завода в г. Шеньян нам представилась возможность провести тест-драйв новинки на заводском полигоне. Впервые V3 был показан в этом году на Шанхайском автосалоне. Если старший V5 явно смахивает на BMW X1, то внешность V3, хоть и перекликается с RR Evoque, более самобытна: разработкой дизайна занималась Pininfarina. Кроссовер для России будет оснащаться турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) собственной разработки. На китайском тесте кроссовер не отличился особой прытью (разгон до 100 км/ч занял около 12,5 с) — посмотрим, насколько резвыми окажутся автомобили, которые будут собираться на заводе в Черкесске. Багажный отсек довольно вместителен (455 л), а спинки заднего ряда складываются в пропорции 60/40. В наиболее богатых комплектациях кроссоверы будут оснащаться системой курсовой устойчивости, климат-контролем и бесключевым доступом. Что касается базовых версий, то в них будут доступны кондиционер, USB-порты, медиасистема с 7-дюймовым экраном и Bluetooth-синхронизацией со смартфоном. Интерьер получился хоть и с простыми материалами отделки, но все же довольно оригинальным и функциональным (цвет вставок может быть разным). А вот к эргономике есть нарекания: руль расположен далековато от водителя и, как всегда, не регулируется по вылету. Одна из причин неспешного разгона — весьма древний 5-ступенчатый автомат от Hyundai с возможностью ручного переключения передач. В России также будут предлагаться версии с «механикой», но что касается полноприводной трансмиссии, та даже не предусмотрена конструкцией. К слову, полноприводные V5 в Китае доступны, но будут ли они продаваться у нас, зависит от спроса. Приборная панель выглядит современно, неплохо читается и имеет в базе бортовой компьютер. Цветной центральный дисплей — за доплату. Особенно хороши кроссоверы Brilliance своими просторными и функциональными салонами: что в V5, что в V3 пассажирам довольно вольготно. Дети также в стороне не остались: для детских кресел предусмотрены крепления. По ходовым качествам V3 мало отличается от старшего V5: неплохая шумоизоляция, относительно адекватное рулевое управление и мягкая подвеска сочетается с большими кренами, приличной диагональной раскачкой и общим ощущением «уставшей» ходовой. На мой взгляд, доводочные мероприятия не помешали бы. Благо, обратиться есть к кому: в Шеньяне Brilliance Auto имеет совместное предприятие с BMW. Вождение Не самые удачные настройки силовых агрегатов и ходовой 5 Салон V3 приятно удивил не только интересным дизайном, но также простором и функционалом 8 Комфорт Подвеска довольно мягкая, но ей не хватает энергоемкости 6 Безопасность Уже в «базе» — 2 подушки, ABS, EBD и крепления Isofix 7 Цена Пока неизвестна, но модель должна быть доступнее, чем более крупный V5 0 Средний балл 6,5 Яркий и оригинальный дизайн Brilliance V3, функциональный салон, неплохая шумоизоляция Вялая динамика, задумчивый автомат, несобранное шасси Технические характеристики Brilliance V3 Габариты 4200x1790x1600 мм Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1500 см3, 150/5500 л.с./мин-1, 220/4500 Нм /мин-1 Трансмиссия автомат., 5-ступ. привод передний Динамика н. д. Расход топлива н. д. Конкуренты Renault Duster, Geely Emgrand X7, Lifan X60 Источник: 5koleso.ru обзоры
Почему в Европе любят ралли, а у нас нет, и что можно увидеть простому зрителю на этапе WRC Posted on 04.11.2018 Для меня поездка на испанский этап Чемпионата мира по ралли была внезапной и неожиданной. Этого нельзя сказать про тысячи фанатов со всей Европы и местных крестьян, для которых поболеть за раллистов оказалось чем-то не менее привычным и естественным, чем поддержка Read More
Особенности Нью-Йоркской парковки! Posted on 30.10.2018 Начну сразу с полезного, если вы турист и впервые оказались в Нью-Йорке, и наверняка несколько дней выделили на доскональное изучение Манхеттена, то смысла брать автомобиль в прокат нет.На метро будет значительно быстрее, только придется потратить немного мозговой Read More
Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР Posted on 21.12.2018 Союзный автопром всегда гордился заводами-гигантами, выпускавшими сотни тысяч машин ежегодно. Им посвящали статьи в прессе, телевизионные репортажи. Неискушенные граждане и не задумывались о том, что в огромной стране помимо гигантов работают сотни автомобильных Read More