Тест-драйв Skoda Yeti Posted on 02.01.2019 By admin Skoda Yeti.Тариф «экономный» Когда Skoda вслед за Rapid и Octavia решила имплантировать 1,6-литровое атмосферное калужское сердце под капот Yeti, да еще и с автоматической коробкой передач в придачу, было жутко любопытно посмотреть, что же из этого получится…28 сентября 2015текст: Владимир Маккавеев / фото: Юрий Кошель / 28.09.2015 Skoda Yeti 1.6 MPI. Цена: 995 000 р. В продаже: с 2014 г. Рулевое колесо Skoda традиционно отличают эргономичность и функциональность Локализованный 1,6-литровый атмосферник рассматривалса в качестве альтернативы самой бюджетной турбоверсии Yeti 1.2 TSI. Однако поначалу это выглядело в некоторой степени авантюрой: ведь даже Octavia атмосферного мотора 1.6 хватало с трудом, а Yeti и потяжелее будет, да и аэродинамика у нее похуже. «А в чем, собственно, проблема?» — скажет кто-то, ведь лет 10–15 назад и куда менее мощные атмосферники выдавали вполне приличную динамику, что уж говорить о 110-сильном детище VW Group российского разлива. Так-то оно так, но не стоит забывать, что «когда деревья были большими», моторы еще не были так безнадежно задушены безжалостной рукой экологических стандартов, да и, помимо всего прочего, Yeti 1.6 — пусть и моноприводной, но все-таки кроссовер. Что ж, давайте прокатимся и посмотрим что к чему! Тот факт, что мотор наряду с 5-ступенчатой «механикой» агрегатируется с обычным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором, — своего рода бальзам на сердце консервативным противникам DSG. Впрочем, и сам атмосферный мотор, сменивший-таки в российской модельной линейке 1,2-литровый TSI — тоже своего рода реверанс в сторону тех «бюджетников», кто до сих пор еще опасается «турбо». И то и другое сегодня, откровенно говоря, уже пустые предрассудки. Хотя нельзя не признать, что к качетву топлива наш новый атмосферный герой куда менее чувствителен, нежели турбированная микролитражка. Но, судя по сухим цифрам ТТХ (13,3 против 12 с до сотни), и куда медлительнее. Кнопка запуска двигателя привычно смотрится уже и в недорогих сегментах Когда впервые садишься за руль 1,6-лирового Yeti, вообще кажется, что расшевелить его задача непосильная. Но на самом деле к нему просто нужно найти подход. Как и большинство атмосферников, калужский мотор достаточно оборотистый, потому и оживать начинает лишь ближе к 3000 оборотам в минуту, отчего кажется, что Yeti ревет громче, чем едет. Однако приноровившись к его характеру, «чешского зверя» все же можно заставить шевелиться. А вот пришпорить его, чтобы получить на выходе хотя бы те самые 13,3 с до сотни, можно, лишь переведя селектор АКП в спортивный режим или в ручное управление. При этом Yeti становится настолько дерганым, в хорошем смысле слова, что этот азарт движения мгновенно передается водителю, в какой-то момент заставляя даже поверить, что наш герой способен на куда большие подвиги, нежели следует из его технических характеристик. Но это на асфальте… Увы, на бездорожье нивелировать средненький крутящий момент в 155 Нм водителю никакими ухищрениями уже не под силу. Впрочем, даже несмотря на это, по большому счету, наш загадочный зверь с сердцем 1.6 MPI за время «эксплуатации» скорее порадовал, нежели разочаровал. Обвес Yeti достаточно терпим к легким гидроударам С учетом сложных кризисных времен замена самого бюджетного игрока в составе команды Yeti кажется вполне обоснованной. При полной, вплоть до мотора, локализации производства атмосферник и сам по себе обходится дешевле, и в эксплуатации куда экономичнее. Начиная с того, что он вполне охотно питается 92-м бензином, и заканчивая минимизацией расхода. Причем хотя «по паспорту» аппетит атмосферника в смешанном цикле даже на литр выше, чем у 1.2 TSI (7,1 против 6,1 л/100 км), в реальных условиях эксплуатации Yeti 1.6 MPI оказывается куда более экономным. Даже при азартном стиле вождения, в постоянных попытках выжать из него максимум, расход Yeti во время теста колебался от 9,5 до 10,7 литра АИ-92 на 100 км. Противотуманки негерметичны: во время мойки внутрь заливается вода Ручной фонарик Yeti позволяет заглянуть в самые темные углы багажника Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста, км 2000 Средний расход топлива, л/100 км 10,1 Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12 Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 11 850 / 14 700 Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 8649 Стоимость каско для данного автомобиля, р. 50 900 Транспортный налог р./год 2750 Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,09 Источник: 5koleso.ru обзоры
? Дарим самую лютую автомобильную дичь, которую вы боялись купить Posted on 30.12.2018 Такое точно было у каждого: заехали вы в автомагазин за чем-то нужным или, например, на заправку, и пока ждете своей очереди, рассматриваете полки около касс. А там — куча всякого хлама и откровенной дичи, вроде скребков с фонариком и подогревом, столиков, которые крепятся Read More
Замена подшипников генератора Audi A3 (8V, 1.4tsi EA211). Posted on 22.11.2018 Всем привет! Сегодня у меня очень интересный пациент — Ауди А3 в кузове 8V, двигатель 1.4tsi (EA211).Проблема: шум при работе двигателя со стороны ремня привода агрегатов, небольшой люфт вала генератора и посторонние звуки при проворачивании ротора руками (при снятом ремне) Read More
“Победа” по-братски или как Сталин полякам автопром подарил Posted on 29.12.2018 Польша, пожалуй, возглавляет длинный список стран, не испытывающих восторга от советского периода собственной истории. Ну да, а кто ж от него в особом восторге-то?! Тем не менее, следует признать — именно благодаря активному участию СССР в Польше зародилась и расцвела Read More