Brabus со спидометром в 400 км/ч: изучаем одно из самых быстрых полноприводных купе в мире Posted on 23.08.2019 By admin Когда этот Brabus 850 дебютировал на Женевском автосалоне, за него просили 24 млн рублей, теперь же он стоит более чем в два раза дешевле — всего 11. Почему? Все просто: Brabus практически не делает лимитированных версий, и каждая новая модель со временем становится все менее редкой. Есть и еще одна причина: этот 850-й с пробегом, поэтому потерял в цене еще сильнее и теперь стоит дешевле нового S63. Зато всяких крутых фишек здесь намного больше, чем в «обычном» Mercedes: сейчас мы обо всех расскажем. Внешне 850-й выделяется не так и сильно — это вам не какой-нибудь шедевр от Mansory. Да, на Brabus можно заказать диски золотого цвета (а в дополнение к ним еще 219 таких же деталей в салоне), но и более скромные 21-е колеса выглядят очень даже. Здесь куча всяких карбоновых сплиттеров, деталей и акцентов, шире и злее раздутые ноздри, другие пороги и зеркала, но все это не так сильно бросается в глаза и сделано со вкусом. Самое интересное тут, конечно, под капотом. Первое, что сделали в «Брабусе» — выкинули табличку мастера, собиравшего мотор, и воткнули свою. Понятно, что поставить карбоновую накладку на движок (которая могла бы крепиться и прочнее) намного сложнее, чем собрать его с нуля. Но вообще поработали над двигателем здесь плотно: за счет нового коленвала увеличили объем мотора с 5,5 до 5,9 литров, поставили кованую шатунно-поршневую группу и новые турбокомпрессоры большего размера. Со всего этого в «Брабусе» сняли, как можно догадаться из названия, 850 л.с. и титанические 1150 Нм! Могли и больше, но решили поберечь коробку. Динамика для машины весом более двух тонн получилась что надо: 3,5 с до сотни, 9,2 с до 200 км/ч. Спидометр размечен до 400 км/ч, максималка — 350 км/ч. Быстрее из полноприводных купе сейчас только Bugatti, а теоретически этот Brabus может ехать и быстрее — но все упирается в шины. Самое интересное, что на базе S65 Coupe Brabus построил 900-сильного монстра с V12, но разгоняется до 100 км/ч он даже медленнее, за 3,7 с. Но самое важное, что здесь поменяли по сравнению с «обычным» Мерседесом, это выхлоп. Здесь полностью другая выпускная система, которая заканчивается брутальными двойными патрубками, разделенными псевдо-диффузором. Патрубки, конечно, тоже фальшивые, зато звук — настоящий настолько, что пробирает до мурашек. Послушайте сами! Источник: drive2.ru обзоры
Мастер-класс от Mercedes-Benz A-klasse Posted on 07.11.2018 Сегодня у нас на тесте хэтчбек A-класса, а до конца года в продаже появится еще и седан. Кажется, нам диктуют новый тренд на компактные автомобили. И я лично обеими руками «за», понимая, что старшие братья GLE и GLC, а также E-klasse уже нашли своего покупателя. Читать Read More
80. Закрытие сезона ретро-автомобилей на Ралли «10 озёр» Posted on 30.10.2018 В минувшие выходные в Санкт-Петербурге на Горнолыжном курорте Игора собрались многие поклонники и владельцы ретро-автомобилей. Поводом было официальное закрытие ретро-сезона в Санкт-Петербурге, а также Ралли «10 озёр». Уже в начале 10 утра экипажи стали стягиваться к Read More
Крайслер Нью Йоркер 1966. Продолжение авантюры. «Хрюня просыпается». Передние крылья и капот. Posted on 16.12.2018 Крайслер Нью Йоркер 1966 хочет жить!) Всем привет! Как ваши дела, настроение?Надеюсь, что всё гуд!А настроение уже плавно настраивается на новогодний лад?Так?!Ну и правильно! … — "Солдат спит — служба идёт"!Так люди говорят. Вот и нас всё примерно также.Пока Read More