Brabus со спидометром в 400 км/ч: изучаем одно из самых быстрых полноприводных купе в мире Posted on 23.08.2019 By admin Когда этот Brabus 850 дебютировал на Женевском автосалоне, за него просили 24 млн рублей, теперь же он стоит более чем в два раза дешевле — всего 11. Почему? Все просто: Brabus практически не делает лимитированных версий, и каждая новая модель со временем становится все менее редкой. Есть и еще одна причина: этот 850-й с пробегом, поэтому потерял в цене еще сильнее и теперь стоит дешевле нового S63. Зато всяких крутых фишек здесь намного больше, чем в «обычном» Mercedes: сейчас мы обо всех расскажем. Внешне 850-й выделяется не так и сильно — это вам не какой-нибудь шедевр от Mansory. Да, на Brabus можно заказать диски золотого цвета (а в дополнение к ним еще 219 таких же деталей в салоне), но и более скромные 21-е колеса выглядят очень даже. Здесь куча всяких карбоновых сплиттеров, деталей и акцентов, шире и злее раздутые ноздри, другие пороги и зеркала, но все это не так сильно бросается в глаза и сделано со вкусом. Самое интересное тут, конечно, под капотом. Первое, что сделали в «Брабусе» — выкинули табличку мастера, собиравшего мотор, и воткнули свою. Понятно, что поставить карбоновую накладку на движок (которая могла бы крепиться и прочнее) намного сложнее, чем собрать его с нуля. Но вообще поработали над двигателем здесь плотно: за счет нового коленвала увеличили объем мотора с 5,5 до 5,9 литров, поставили кованую шатунно-поршневую группу и новые турбокомпрессоры большего размера. Со всего этого в «Брабусе» сняли, как можно догадаться из названия, 850 л.с. и титанические 1150 Нм! Могли и больше, но решили поберечь коробку. Динамика для машины весом более двух тонн получилась что надо: 3,5 с до сотни, 9,2 с до 200 км/ч. Спидометр размечен до 400 км/ч, максималка — 350 км/ч. Быстрее из полноприводных купе сейчас только Bugatti, а теоретически этот Brabus может ехать и быстрее — но все упирается в шины. Самое интересное, что на базе S65 Coupe Brabus построил 900-сильного монстра с V12, но разгоняется до 100 км/ч он даже медленнее, за 3,7 с. Но самое важное, что здесь поменяли по сравнению с «обычным» Мерседесом, это выхлоп. Здесь полностью другая выпускная система, которая заканчивается брутальными двойными патрубками, разделенными псевдо-диффузором. Патрубки, конечно, тоже фальшивые, зато звук — настоящий настолько, что пробирает до мурашек. Послушайте сами! Источник: drive2.ru обзоры
Сравнительный тест драйв Lexus LC 500 и Porsche 911 Carrera GTS Posted on 26.12.2018 Lexus LC 500 против Porsche 911 Carrera GTS.Сравнение на контрастах Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, а если уж начистоту, то совсем некорректно. Но вся экстравагантность Lexus LC лучше всего раскрывается на фоне классических и нестареющих форм Porsche 911. А управляемость 911 Read More
Сколько фар у «новой Волги»? Posted on 28.12.2018 У КОГО ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА Материалы по теме ГАЗ 24–10 Волга: от любви до предательства Изображения четырехфарных «волжанок» проскакивали и в печати. Пошли слухи про спецзаказы и экспортные варианты… Завод не выпускал ГАЗ‑24 с четырьмя фарами серийно, однако были Read More
Range Rover SV Autobiography. Сквозь призму времени Posted on 30.12.2018 Range Rover SV Autobiography.Сквозь призму времени 18 лет назад мне в числе трех российских журналистов довелось протестировать в Англии один из первых Range Rover Autobiography. И вот сейчас, после того как в Москву приехал новый топовый SV Autobiography, мне захотелось прокатиться на нем, чтобы Read More