Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

30-летняя Honda Transalp удивила своим качеством

Posted on 09.09.201925.09.2020 By admin

Конец 80-х. В СССР массово штампуют мотоциклы «Иж Планета-5», «Юпитер-5», «Восход-3М», «Урал», «Днепр», а верхом потребительского шика и крутости у местных байкеров (тогда их называли рокерами) считается импортная чехословацкая Jawa.

А в это же время японцы делали технику совсем другого уровня и культуры производства. На днях ко мне в гости заехал товарищ на недавно купленной Honda Transalp 1989 года выпуска с пробегом 44 тысячи километров. Был приятно удивлен состоянием и качеством сборки этого 30-летнего аппарата.

Практически все детали мотоцикла, за исключением расходников — еще заводские. Отлично сохранилась родная краска, декоративные наклейки и обшивка сиденья.

Грипсы, пульты, резинки на подножках — все выглядит идеально и без особых следов эксплуатации.

Да, большую часть своей жизни Transalp пробыл в богатой Швейцарии с ее идеальными дорогами и хорошим сервисом, но некоторые советские мотоциклы даже стоя 30 лет в заводском ящике сохраняются куда хуже…

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (XL400V Transalp), которая отличалась лишь кубатурой.

400-кубовый Transalp

Модель оснащена 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., который выдает 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Данный мотор был позаимствован у популярного круизера Honda Steed 600. Система питания — 2 карбюратора Keihin CV.

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (17 дюймов сзади и 21 — спереди), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

В 1989-м году модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Именно такой, модернизированный мотоцикл и представлен на фото.

Максимальная скорость такого аппарата достигает 164 км/ч, а от 0 до 100 км/ч Transalp разгоняется за 5,6 секунд. При этом расход топлива на Honda XL600V составляет примерно 5-6 л на 100 км пути.

Первое поколение модели XL 600 V Transalp производилось в Японии и просуществовало до 1999 года: за 12 лет мотоцикл практически не менялся внешне, лишь в 1991 году появились дисковый задний тормоз вместо барабанного.

Резюмируя, можно сказать, что Transalp — это универсальная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо ведет как на асфальте, так и на грунтовых дорогах и легкой пересеченной местности. Ну а о надежности и неприхотливости данной модели и вовсе слагают легенды.

Больше информации о данном экземпляре можно узнать из нового видео:

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

“Квадратиш, практиш, у-у-ух!” – Porsche, который был автобусом

Posted on 16.12.2018

В современном мире на дорогах царит анархия. Огромный пикап с дурью за 400 сил может запросто сгонять с левого ряда скоростного шоссе спортивный родстер. Маленькие хот-хэтчи с форсированными турбомоторами не испытывают никакого пиетета перед восьмицилиндровыми

Read More

Тест драйв Audi A5 Sportback против Kia Stinger

Posted on 26.12.2018

Audi A5 Sportback против Kia Stinger.Совокупность свойств Это была чистой воды импровизация. Пустая, насколько видно глазу, и прямая как стрела загородная дорога, идеальный асфальт, две полосы. Не воспользоваться таким подарком было бы глупо. Параллельный старт Audi A5 Sportback и Kia Stinger. Кто

Read More

Верхом на автомобиле. Пять ситуаций, в которых гонщики забывали об инстинкте самосохранения

Posted on 24.12.2018

Абсолютно все без исключения автогонщики – смелые люди. Но бывают ситуации, когда им приходится совершать по-настоящему безумные поступки. Сейчас я приведу вам пять примеров подобных ситуаций… 1983 год. Ханну Миккола / Арне Хертц Это был "год Audi". После двух

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • Исходящий телемаркетинг
  • Колл-центр. Телемаркетинг под ключ. От поиска до продажи. Опытные операторы
  • contact-center.ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.