200 Кадиллаков (и не только) в подмосковном поле Posted on 27.11.2018 By admin Тут у каждого своя история.Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники — все те, кто управлял жизнью страны.При них вершилась история, от осознания того начинаешь испытывать какой-то внутренний трепет и уважение. Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края — еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.⠀Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.⠀Кого-то просто выкупили с металлобазы.⠀Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах. И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство. Огромные капоты, 8-ми литровые двигатели, мягкие диваны в салоне, кожа, дерево, хром… Передвигаясь между рядами испытываешь небольшую грусть от того, что сейчас таких харизматичных автомобилей не найдешь.⠀ Камеры заднего вида, парктроники по кругу, автоматическая парковка, круиз-контроль, система предупреждения столкновений и удержания полосы… такие привычные и удобные вещи без которых уже как-то некомфортно водить машину.А ведь когда-то даже появление коробки автомат вызвало судебные процессы и протесты. Автомобиль с водителем должен быть единым целым и водитель должен осознавать и контролировать все что происходит. А автоматическая коробка лишает водителя этого контроля, значит он перестает владеть ситуацией, а это будет влиять на безопасность… Значит механическая коробка намного безопаснее. Ну такая была логика. Да что там говорить — очень долго у Каддилаков не было правого зеркала заднего вида. Ведь внимательному водителю оно не нужно. Можно же просто повернуть голову? Вот так консерватизм в действии. А отсутствие зеркала это своеобразная дань уважения консерваторам, которые строили Америку от автопроизводителя. Примерно как механические часы со стрелками в Лексусах сегодня 🙂 А виниловая крыша — думаете это дань моде и намек на кабриолет? Все не так просто. Винил был нужен для того чтобы во время дождя пассажирам не было слышно как капли барабанят по крыше. В коллекции junkyard.su/ около 150 автомобилей и каждый из них может рассказать свою историю. И все истории немного связаны друг с другом.И на самом деле, это история не только про автомобили. И не только об автомобилях.Для посещения музей открылся в этом году, но на зиму закрыт. Следите за информацией в блоге Кати instagram.com/katie_museum и Андрея JunkyardSU. У Андрея, кстати, можно почитать про восстановление этих машин. Внимание. Музей закрыт на зиму. Адрес и возможное время посещения уточняйте! Источник: drive2.ru обзоры
Нарисовать Затмение: новый дизайн Mitsubishi Posted on 24.12.2018 Награду от Музея Архитектуры и дизайна Chicago Athenaeum серийный кроссовер Eclipse Cross получил на пару с концептом GT—PHEV, впервые продемонстрированным на Парижском автосалоне 2016 года. У этих автомобилей много общих стилистических решений. И главный дизайнер Mitsubishi Motors Цунехиро Read More
Mazda 3. Mazda 6. Любовь к лучшему Posted on 30.12.2018 Mazda 3 и 6.Любовь к лучшему Знакомимся с Mazda 3 и 6 2017-го модельного года, а заодно оцениваем новые комплектации «трешки» и «шестерки», которые компания Mazda разработала специально для России24 февраля 2017текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Mazda / 24.02.2017 Mazda 3. Цена: от 1 169 000 р. В Read More
Как защитить камеру заднего вида от грязи Posted on 28.11.2018 Проблема на месте Привычка водителей сдавать задним ходом до характерного хруста, кажется, ушла в прошлое благодаря камере заднего вида, которая сегодня есть на многих автомобилях. Однако мало позаботиться об обзоре, нужно сделать так, чтобы ничто не мешало камере Read More