200 Кадиллаков (и не только) в подмосковном поле Posted on 27.11.2018 By admin Тут у каждого своя история.Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники — все те, кто управлял жизнью страны.При них вершилась история, от осознания того начинаешь испытывать какой-то внутренний трепет и уважение. Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края — еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.⠀Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.⠀Кого-то просто выкупили с металлобазы.⠀Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах. И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство. Огромные капоты, 8-ми литровые двигатели, мягкие диваны в салоне, кожа, дерево, хром… Передвигаясь между рядами испытываешь небольшую грусть от того, что сейчас таких харизматичных автомобилей не найдешь.⠀ Камеры заднего вида, парктроники по кругу, автоматическая парковка, круиз-контроль, система предупреждения столкновений и удержания полосы… такие привычные и удобные вещи без которых уже как-то некомфортно водить машину.А ведь когда-то даже появление коробки автомат вызвало судебные процессы и протесты. Автомобиль с водителем должен быть единым целым и водитель должен осознавать и контролировать все что происходит. А автоматическая коробка лишает водителя этого контроля, значит он перестает владеть ситуацией, а это будет влиять на безопасность… Значит механическая коробка намного безопаснее. Ну такая была логика. Да что там говорить — очень долго у Каддилаков не было правого зеркала заднего вида. Ведь внимательному водителю оно не нужно. Можно же просто повернуть голову? Вот так консерватизм в действии. А отсутствие зеркала это своеобразная дань уважения консерваторам, которые строили Америку от автопроизводителя. Примерно как механические часы со стрелками в Лексусах сегодня 🙂 А виниловая крыша — думаете это дань моде и намек на кабриолет? Все не так просто. Винил был нужен для того чтобы во время дождя пассажирам не было слышно как капли барабанят по крыше. В коллекции junkyard.su/ около 150 автомобилей и каждый из них может рассказать свою историю. И все истории немного связаны друг с другом.И на самом деле, это история не только про автомобили. И не только об автомобилях.Для посещения музей открылся в этом году, но на зиму закрыт. Следите за информацией в блоге Кати instagram.com/katie_museum и Андрея JunkyardSU. У Андрея, кстати, можно почитать про восстановление этих машин. Внимание. Музей закрыт на зиму. Адрес и возможное время посещения уточняйте! Источник: drive2.ru обзоры
Renault Koleos. Суши с фуа-гра Posted on 26.12.2018 Renault Koleos.Суши с фуа-гра Через год с небольшим после мировой премьеры на пекинском автосалоне новый флагманский SUV Renault — Koleos выходит на российский рынок. Привнося утонченный стиль новой бизнес-линейки Renault в класс SUV, Koleos должен стать финальным аккордом современной Read More
Тест нового Volvo XC40 — улыбка викинга Posted on 29.12.2018 Тест-драйв Volvo XC40.Улыбка викинга Свой новый компактный кроссовер компания Volvo представила не где-нибудь, а в столице мировой моды Милане, тем самым подчеркнув высокий стиль и изысканность модели. Тем интереснее встретиться с XC40 уже на просторах России-матушки, тем более Read More
Новое — Первый. Электрический. «Урал». Posted on 22.11.2018 Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения. Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, Read More