Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Posted on 29.10.2019 By admin

В 90-ые компания Volkswagen представила на суд публике немало любопытных концептов, причем большинство из них так и не было запущено в серию. Одним из самых ярких прототипов является суперкар W12, который немцы впервые привезли на автосалон в Токио 1997.

Тогда публике был представлен самый первый вариант двухдверки, получивший многочисленные дизайнерские наработки от ателье Italdesign. Среднемоторный полноприводный суперкар мог похвастать не только стильной внешностью, но и производительным движком — немцы оснастили его 5,6-литровым W12, развивающим 414 л.с. и 591 Нм.

На Токийском автосалоне 1997 ярко-желтый прототип был представлен под названием «Synchro». Машина пришлась публике по душе, поэтому год спустя немцы представили открытый вариант данного концепта. Технически родстер ничем не отличался от купе, а его публичная премьера состоялась на моторшоу в Женеве 1998.

Останавливаться на достигнутом немцы не стали и привезли на Токийский автосалон 2001 третий вариант прототипа. Модель получила ярко-оранжевую окраску кузова и была представлена публике под названием «W12 Nardo» (в честь одноименного итальянского трека).

В данном прототипе специалисты Фольксваген постарались выжать максимум из двигателя W12. Производительность последнего составила 591 л.с. и 620 Нм. По словам разработчиков, с таким мотором концептуальный суперкар разгонялся с места до сотни за 3,5 секунды, а его максимальная скорость могла достигать 357 км/ч.

Интересно, что спустя год немцы построили гоночный автомобиль на базе представленного концепта, который принял участие в 24-часовом марафоне на треке Nardo Ring, где ему удалось разогнаться до 322 км/ч. Тогда машина побила сразу 12 действующих рекордов скорости.

А вот запустить суперкар VW W12 в серию немцы так и не решились, хотя они этого и не обещали — прототип изначально разрабатывался для тестирования нового мотора, который впоследствии был установлен на «зпряженные» версии Phaeton и Touareg.






Видео

Источник: allcarz.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Подорожание топлива грозит ростом цен на товары повседневного спроса

Posted on 18.12.2018

Ассоциации транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили премьера Дмитрия Медведева о последствиях ужесточения условий по покупке корпоративными клиентами топлива у нефтяных компаний. Соответствующее письмо, подписанное

Read More

УАЗ поставил рекорд по продаже запчастей. Да, они гордятся этим

Posted on 29.11.2018

Причем, судя по сообщению пресс-службы предприятия, УАЗ продолжает жить нормативами советских времен, так как вторая озвученная цифра в 5,3 млрд руб. это выручка от продажи запчастей за последнюю пятилетку. Которая тоже стала самой успешной в плане продаж запчастей.

Read More

20-летний Brabus ML 7.3S: поражает характеристиками даже сегодня

Posted on 25.09.2019

Это сегодня у нас каждая вторая машина в потоке — кроссовер, а добрые 20 лет назад автопроизводители только начинали внедрять в свои модельные ряды паркетники. И даже самым безумным маркетологам тогда еще не приходило в голову делать «заряженные» версии таких

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника