Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Posted on 29.10.2019 By admin

В 90-ые компания Volkswagen представила на суд публике немало любопытных концептов, причем большинство из них так и не было запущено в серию. Одним из самых ярких прототипов является суперкар W12, который немцы впервые привезли на автосалон в Токио 1997.

Тогда публике был представлен самый первый вариант двухдверки, получивший многочисленные дизайнерские наработки от ателье Italdesign. Среднемоторный полноприводный суперкар мог похвастать не только стильной внешностью, но и производительным движком — немцы оснастили его 5,6-литровым W12, развивающим 414 л.с. и 591 Нм.

На Токийском автосалоне 1997 ярко-желтый прототип был представлен под названием «Synchro». Машина пришлась публике по душе, поэтому год спустя немцы представили открытый вариант данного концепта. Технически родстер ничем не отличался от купе, а его публичная премьера состоялась на моторшоу в Женеве 1998.

Останавливаться на достигнутом немцы не стали и привезли на Токийский автосалон 2001 третий вариант прототипа. Модель получила ярко-оранжевую окраску кузова и была представлена публике под названием «W12 Nardo» (в честь одноименного итальянского трека).

В данном прототипе специалисты Фольксваген постарались выжать максимум из двигателя W12. Производительность последнего составила 591 л.с. и 620 Нм. По словам разработчиков, с таким мотором концептуальный суперкар разгонялся с места до сотни за 3,5 секунды, а его максимальная скорость могла достигать 357 км/ч.

Интересно, что спустя год немцы построили гоночный автомобиль на базе представленного концепта, который принял участие в 24-часовом марафоне на треке Nardo Ring, где ему удалось разогнаться до 322 км/ч. Тогда машина побила сразу 12 действующих рекордов скорости.

А вот запустить суперкар VW W12 в серию немцы так и не решились, хотя они этого и не обещали — прототип изначально разрабатывался для тестирования нового мотора, который впоследствии был установлен на «зпряженные» версии Phaeton и Touareg.






Видео

Источник: allcarz.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Hyundai «бросила» Солярисы ради кроссоверов

Posted on 25.12.2018

Год для Hyundai завершается позитивно: компании удалось сохранить 10-процентную долю рынка, реализовав 180 тыс. новых машин (из них примерно каждый десятый проданный автомобиль — Genesis), что на 13,3% больше, чем годом ранее. Больше корейский бренд продал в нашей стране лишь

Read More

Сервис BlaBlaCar вновь потребовали запретить: он разоряет автоперевозчиков

Posted on 06.11.2018

Изначально иск был подготовлен астраханской компанией «Транс Лайн», но на момент его подачи в Таганский суд Москвы в начале ноября к иску присоединились еще 27 истцов: компаний и индивидуальных предпринимателей. Все они занимаются пассажирскими автоперевозками.

Read More
новости

Для сотрудников ДПС подготовили две новинки: УАЗ Патриот о Логан Степвей

Posted on 29.10.201923.09.2020

Внедорожник УАЗ Патриот получил особое исполнение, предназначенное для сотрудников ДПС. Служебный автомобиль отличается от стандартных версий соответствующей окраской кузова, хотя для ведения скрытного наблюдения машину можно заказать и без цветографической

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника